Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Strong Armor TV series (2019) watch online for free military film

Smotret serial krepkaya bronya 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Крепкая броня 2019 все серии подряд о великой отечественной войне


About the plot of the series "Strong Armor" 2019-2020 online / Drama / Military / History / Russia 


ДIt reached the point of no return confrontation in the merciless armed conflict between the Red Army and the troops of the German fascist invaders. On the front, you need to send guys and girls versed in the tank business. Such is Vasily Rusakov. He had just graduated from college and decided to go to the front. The young soldier does not suspect that he will meet the one whom he will love all his life. But the situation around him is not exactly romantic.

The enemy is trying to seize new territories, and sends people and equipment to the line. There are more and more losses, and the management believes that it is necessary to send a convoy of tanks to the aid, which will be operated exclusively by women. The guy meets his second time for the second time, and this changes his attitude. The hero of the new military series “Strong Armor” 2019 online begins to make some attempts so that the girls do not go into battle, and keep as far as possible from the bloody battles.

The result is completely unexpected, the enemy is at a loss. This state of affairs makes it possible to move forward and take positions. The command wants to break through, using the developed new plan of action. The support of the beloved will only add courage and strength to resist the enemy to the young warrior.


The series "Strong Armor" - Premiere 6 May 2020




.
Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Strong Armor" 2019-2020 online all series in a row 1-8 film on YouTube in good quality HD 720 for free military movies - you can also on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial krepkaya bronya 2019 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


Strong Armor - Show Details and Release Date:

A country: Russia

Director: Yury Leyzerov
Writer: David Lanyan
Operator: Cyril Speransky
Composers: Alexandra Pakhmutova, Vsevolod Saksonov
Artist: Evgeny Burchiev
Producers: Andrei Kretov, Dmitry Agnevsky, Anastasia Kavunovskaya

Actors: Konstantin Beloshapka, Daria Melnikova, Maxim Emelyanov, Angelina Strechin, Vera Smolina, Andrei Kharenko, Pavel Usachev, Victor Ryabov, Oleg Vasilkov, Vitaly Hayev, Nikolai Kovbas, Ivan Lapin, Dmitry Kalistratov, Kirill Yermichev, Alexey Sakharov, Andrei Piscarev, Ivan Semenov, George Topolag, Alexey Zhirov, Oleg Knysh and others.

Production: BUBBLEGUM PRODUCTION
Premiere: May 6 2020
Series: 8
Genre: Drama, historical film, military films, films about the Great Patriotic War


.

Watch more fascinating TV shows ⇒ ZULEIKHA OPENS EYES 2020

Vocal crime ensemble 2019  It is not recommended to offend cats

2019 code  2019 weddings and divorces DECABRIST 2018  REMOTE 2019

Cricket cage ROSTOV 2019 Secrets of the investigation-19 CAPTAIN 2

BARS 2019 DESERT 2019 BATALION 2019 2019 EXPROPIATOR RUN

daddy 2019 DIPLOMAT 2019 PSYCHOLOGISTS 2019 BALABOL 3 SORCH

heirs of 2019 ALGERIA ROSTOV 2019 LAPSI dog 5 EXPROPRIATOR

IP PIROGOVA 2 SEASON Entering the house WHATEVER HAPPENS The end

CONDITIONING CENT TOMORROW WILL BE A NEW DAY COLD COAST Desperate

ISLAND DOOMED GENIUS 2019 JUDGE 2019 MUM 2019 hunting for a singer

.



Images from the series “Strong Armor” 2019 Russia | Photos of actors

.


 

This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Крепкая броня сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно военный фильм

Smotret serial krepkaya bronya 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Крепкая броня 2019 все серии подряд о великой отечественной войне


О сюжете сериала «Крепкая броня» 2019 онлайн / Драма / Военный / История / Россия 


Достигло точки невозврата противостояние в беспощадном вооруженном конфликте между Красной армией и войсками немецко-фашистских захватчиков. На фронт необходимо оправить парней и девушек, разбирающихся в танковом деле. Таким является Василий Русаков. Он только-только окончил училище и решил отправиться на передовую. Юный солдат не подозревает, что встретится с той самой, которую он будет любить всю жизнь. Но вот обстановка, творящаяся вокруг, точно не походит на романтическую.

Противник пытается захватить новые территории, и на рубеж отправляет людей и техники. Потерь все больше, и руководство считает, что необходимо отправить на помощь колонну из танков, которыми управлять будут исключительно женщины. Парень второй раз встречает свою суженую, и это меняет его настрой. Герой нового военного сериала “Крепкая броня” 2019 онлайн начинает предпринимать некоторые попытки ради того, чтобы девушки не отправлялись в бои, и держались как можно дальше от кровавых сражений.

Результат становится абсолютно неожиданным, противник находится в растерянности. Такое положение дел дает возможность продвинуться вперед и занять позиции. Командование хочет прорваться дальше, используя разработанный новый план действий. Поддержка возлюбленной лишь подбавит молодому воину храбрости и сил противостоять врагу.


Трейлер – Крепкая броня – Премьера 3 Мая 2019 





    .
    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Крепкая броня» 2019 онлайн все серии подряд 1-8 фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 бесплатно военное кино — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial krepkaya bronya 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    Пока посмотрите военный сериал “Остаться в живых” 2018 все серии 1-8 подряд 



      .

      Крепкая броня – Информация о сериале и дата выхода:

      Страна: Россия

      Режиссер: Юрий Лейзеров
      Сценарист: Давид Ланян
      Оператор: Кирилл Сперанский
      Композиторы: Александра Пахмутова, Всеволод Саксонов
      Художник: Евгений Бюрчиев
      Продюсеры: Андрей Кретов, Дмитрий Агневский, Анастасия Кавуновская

      Актеры: Константин Белошапка, Дарья Мельникова, Максим Емельянов, Ангелина Стречина, Вера Смолина, Андрей Харенко, Павел Усачев, Виктор Рябов, Олег Васильков, Виталий Хаев, Николай Ковбас, Иван Лапин, Дмитрий Калистратов, Кирилл Ермичёв, Алексей Сахаров, Андрей Пискарёв, Иван Семёнов, Георгий Тополага, Алексей Жиров, Олег Кныш и другие.

      Производство: BUBBLEGUM PRODUCTION
      Премьера: 3 мая 2019
      Серий: 8
      Жанр: Драма, исторический фильм, военные фильмы, фильмы о Великой Отечественной войне


      Официальный инстаграм актрисы Дарьи Мельниковой (Dariya Melnikova) / Фото – Видео


      Официальный инстаграм актера Константина Белошапка (Konstantin Beloshapka) / Фото – Видео


      Официальный инстаграм актрисы Ангелины Стречиной (Angelina Strechina) / Фото/Видео


      Кадры из сериала “Крепкая броня” 2019 Россия | Фото актеров

      .


       

      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture