Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Beauty requires victims of the series (2018) watch online for free detective

Smotret serial Krasota trebuet zhertv 2018 detektiv online Youtebem.com
0

Красота требует жертв сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно детектив


On the plot of the series “Beauty requires sacrifices / Beauty of the Vimagak of the victims” 2018 online / Melodrama / Detective / TVC Channel


Оcharming heroine detective soap opera “Beauty requires sacrifice” 2018 online Lera (Svetlana Timofeeva-Letunovskaya) crossed the forty-year boundary, so many have long called her Valeria. She is well aware that old age is an inevitable thing and she is approaching very quickly. You can say old age is already looming on the horizon.

Girlfriends support the main character of the action the film and convince not to be idle, but to go to the surgeon’s appointment right now, whom she will help her to rejuvenate. Her husband assures Valery that all age-related changes are completely unimportant, because she is attractive in any guise and he loves her madly, even with wrinkles. But this does not stop the lady who decides to visit the most elite clinic.

In the institution the heroine is faced with a popular actress, whose presence only increases her confidence. It seems that nothing will prevent the implementation of their plans. But suddenly from the TV comes the news that the artist has died. How is this possible, if Lera saw with her own eyes her completely healthy and cheerful? Entangled in the history of the visitor, decides to find out all the details associated with the mysterious hospital. What will her investigation lead to? What secrets are kept in the walls of a medical institution?


Trailer


video

Mass-produced film “Beauty demands victims” online action-free melodrama for free


video

Error: YouTube API call failed.


Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera «Beauty requires sacrifice»2018 Online film on YouTube in good quality HD 720 all series in a row 1-4 for free on the channel TVC - it is also possible on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial podari mne zhizn online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

.
A country: Ukraine
Director: Yuri Popovich
Screenwriter: Galina Salgarelli
Operator: Alexey Tsvelodub
Composer: Vladimir Kripak
Actors: Pavel Delong, Mikhail Dorozhkin, Nikolai Lavrov, Julia Takshina, Svetlana Timofeeva-Letunovskaya, Oleg Shushpannikov, Svetlana Zelenkovskaya
Series: 4
Premiere: November 3 2018
Genre: Melodrama, detective


Official Instagram actress Yulia Takshina (Yulia Takshina) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”187 ″]



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Красота требует жертв сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно детектив

Smotret serial Krasota trebuet zhertv 2018 detektiv online Youtebem.com
0 516

Красота требует жертв сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно детектив


О сюжете сериала «Красота требует жертв / Краса вимагає жертв» 2018 онлайн / Мелодрама / Детектив / Канал ТВЦ


Очаровательная героиня детективного сериал “Красота требует жертв” 2018 онлайн Лера (Светлана Тимофеева-Летуновская) перешагнула сорокалетний рубеж, поэтому многие давно стали называть ее Валерией. Она прекрасно понимает, что старость – вещь неминуемая и она очень быстро приближается. Можно сказать, преклонный возраст уже замаячил на горизонте.

Подруги поддерживают главную героиню остросюжетного фильма и убеждают не сидеть сложа руки, а прямо сейчас отправляться на прием к хирургу, которой поможет ей омолодиться. Муж уверяет Валерию, что все возрастные изменения совершенно не важны, ведь она привлекательна в любом обличии и он ее безумно любит даже с морщинками. Но это не останавливает дамочку, которая решает посетить самую элитную клинику.

В заведении героиня сталкивается с популярной актрисой, присутствие которой лишь увеличивает ее уверенность. Создается впечатление, что ничто не помешает реализовать задуманное. Но внезапно из телевизора доносится новость, что артистка умерла. Как подобное возможно, если Лера собственными глазами видела ее вполне здоровой и жизнерадостной? Запутавшаяся в истории посетительница, принимает решение выяснить все подробности, связанные с загадочной больницей. К чему приведет ее расследование? Какие тайны хранятся в стенах медицинского учреждения?


Трейлер



    Многосерийный фильм “Красота требует жертв” онлайн остросюжетная мелодрама бесплатно



      Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
      .
      Смотреть сериал «Красота требует жертв» 2018 онлайн фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно на канале ТВЦ — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial podari mne zhizn online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
      .
      Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

      .
      Страна: Украина
      Режиссер: Юрий Попович
      Сценарист: Галина Сальгарелли
      Оператор: Алексей Цвелодуб
      Композитор: Владимир Крипак
      Актеры: Павел Делонг, Михаил Дорожкин, Николай Лавров, Юлия Такшина, Светлана Тимофеева-Летуновская, Олег Шушпанников, Светлана Зеленковская
      Серий: 4
      Премьера: 3 ноября 2018
      Жанр: Мелодрама, детектив


      Официальный инстаграм актрисы Юлии Такшиной (Yulia Takshina) / Фото – Видео



      Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Яндекс.Метрика
      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture