Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Cop Series (2019) on First Watch online for free all series

0

смотреть сериал на первом канале коп 2019 онлайн все серии подряд


About the plot of the series "Cop" 2019 Online / 8 Series / Comedy / Detective / Channel One / Russia 


В the plot of this detective story of the Russian TV series "Kop" 2019 online on the first channel there are two young guys who have never even met. Until a certain minute. One of them is an ordinary guy named Nikolai. He knew from early childhood what he would be. He wanted to be a valiant policeman to assist those who need it.

And over the years, interest in such a lesson has absolutely not disappeared. And now, at a conscious age, Kolya nevertheless became a peace officer, moreover, a true professional in his field. They usually say about such people that he stands in his own place, which fate has prepared for him. And it is true.

Nikolai easily copes with any tasks and missions, even with the most difficult ones. The life of the protagonist of the film, Kop, went according to the established scenario, and it would have gone on if the management had not decided to arrange an exchange of employees for the exchange of experience and send the hero, as the best employee, to the United States of America.

And from that day on, Nicholas's life changed drastically. At the new place, he almost immediately showed his best qualities, proved himself as an excellent specialist. He reveals cases that have already been considered "viscous". He could not get enough of him, which cannot be said about a foreign detective story.


The trailer for the series “Cop” 2019 | 27 May Premiere


video

Watch the movie “Cop” 2019 all series in a row 1-8 in good quality hd 720



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Cop" 2019 online all series in a row for free  film HD 720 detective comedy on YouTube in good quality - it is also possible on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial kop 2019 online 1 kanal on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

  • See more 1 series of the channel ⇒ 2019 code

 WE HAVE IN THE COURT 2 SEASON Operation Satan 2018

.

A country: Russia

2019 cop - Information about the series and release date:

Director: Radda Novikova
Casting Director: Tatiana Galaktionova

Actors: Anna Snatkina, Kirill Zaitsev, Prokhor Dubravin, Sergey Ugryumov, Nikolai Kozak, Anatoly Goryachev, Ekaterina Malikova, Dmitry Blokhin, Victor Tsekalo, Maria Baeva, Dmitry Artayev, Junsuke Kinoshita

Production: Production Center "Environment"
Premiere: 27 May 2019 (The first channel)
Series: 8
Genre: Detectivescomedy series


The official Instagram actress Anna Snatkina (Anna Snatkina) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”460 ″]


Official YouTube channel of Russian trailers, film reviews, cartoons and TV shows | Wait for loading | Online update

----


Images from the series “Cop” 2019 Russia / Channel One | Photos of actors

…………


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Коп сериал (2019) на Первом смотреть онлайн бесплатно все серии

0

смотреть сериал на первом канале коп 2019 онлайн все серии подряд


О сюжете сериала «Коп» 2019 онлайн / 8 серий / Комедия / Детектив / Первый канал / Россия 


В центре сюжета данного детективного российского сериала «Коп» 2019 онлайн на первом канале оказываются два молодых парня, которые даже никогда не виделись. До определенной минуты. Один из них – обычный парень по имени Николай. Он с раннего детства знал, кем он будет. Он мечтал быть доблестным полицейским, чтоб оказывать помощь тем, кому она понадобится.

И с годами интерес к такому занятию у него абсолютно не пропал. И вот уже в сознательном возрасте Коля все же стал блюстителем порядка, причем, настоящим профессионалом своего дела. Про таких людей обычно говорят, что он стоит на собственном месте, которое ему уготовила судьба. И это правда.

Николай легко справляется с любыми заданиями и миссиями, даже с самыми непростыми. Жизнь главного героя фильма Коп шла по установленному сценарию, и так бы шло и дальше, если бы руководство не решило устроить обмен сотрудниками для обмена опыта и отправить героя, как самого лучшего сотрудника, в Соединенные Штаты Америки.

И с этого дня жизнь Николая кардинально переменилась. На новом месте он практически сразу показал свои самые лучшие качества, зарекомендовал себя, как прекрасный специалист. Он раскрывает дела, которые уже считали «висяками». На него не могли нарадоваться, что нельзя сказать о зарубежном детективе.


Трейлер сериала “Коп” 2019 | Премьера 27 мая


video

Смотреть фильм “Коп” 2019 все серии подряд 1-8 в хорошем качестве hd 720



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Коп» 2019 онлайн все серии подряд бесплатно  фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 детективная комедия — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial kop 2019 online 1 kanal на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

  • Смотрите ещё сериалы 1 канала ⇒ Шифр 2019

 А У НАС ВО ДВОРЕ 2 СЕЗОН Операция Сатана 2018

.

Страна: Россия

Коп 2019 – Информация о сериале и дата выхода:

Режиссер: Радда Новикова
Кастинг-директор: Татьяна Галактионова

Актеры: Анна Снаткина, Кирилл Зайцев, Прохор Дубравин, Сергей Угрюмов, Николай Козак, Анатолий Горячев, Екатерина Маликова, Дмитрий Блохин, Виктор Цекало, Мария Баева, Дмитрий Артаев, Джунсуке Киносита

Производство: Продюсерский центр «Среда»
Премьера: 27 мая 2019 (Первый канал)
Серий: 8
Жанр: Детективы, комедийные сериалы


Официальный инстаграм актрисы Анны Снаткиной (Anna Snatkina) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”460″]


Официальный YouTube канал русских трейлеров, обзоров к фильмам, мультфильмам и сериалам | Дождитесь прогрузки | Онлайн обновление

————


Кадры из сериала “Коп” 2019 Россия / Первый канал | Фото актеров

…………


 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture