Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Mounted police serial (2018) watch online for free

Smotret serial Konnaya policiya 2018 online Youtebem.com
0

.

Конная полиция сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно комедия Россия
Youtebem.com

About the plot of the series Bar "Horse Police" 1 season 2018 online for free all series in a row | Comedy | Russia


Сoblazny, available in human life, hard to ignore. Especially when they are related to money. If you work in the police, then taking a bribe is an ordinary thing that happens to literally everyone. But not everyone is caught on this. The hero of this instructive series “Mounted police” online not lucky because it managed to "burn." The authorities took a severe reprimand, but they did not dismiss the officers of law and order from the ranks.

The man was offered a compromise with the transition to a less prestigious job, accepted by the hero without hesitation. Now the former opera is part of the mounted police - a special department that deals with affairs that are suitable for specificity. New colleagues quickly learned about the misconduct of men, therefore, from the first day he was disliked. There is nothing surprising in this arrangement, because they are accustomed to trusting their colleagues, and what will you do with a person caught on a bribe?

He has much to do in order to gain their trust, to make himself considered a real comrade and friend. However, there is time for this, so he slowly but surely continues to move toward the goal, trying to prove the obvious thing: the previous mistake was one-time, it would not go down to such low and dirty behavior.


Watch the series “Mounted Police” 2018 all available series in a row

 


.


I liked you film? If yes, then share with your friends and please them too)

View More series "Mounted Police" (2018) online all series in a row film in good quality HD 720 on rutub, youtube can also be on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) okay google and on other mobile devices. Smotret serial konnaya policiya online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


The official instagram actress Natalia Medvedeva (Natatliya Medvedeva) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”157 ″]


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Конная полиция сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно

Smotret serial Konnaya policiya 2018 online Youtebem.com
0 229

.

Конная полиция сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно комедия Россия
Youtebem.com

О сюжете сериала Бар “Конная полиция” 1 сезон 2018 онлайн бесплатно все серии подряд  | Комедия | Россия


Соблазны, имеющиеся в жизни человека, тяжело игнорировать. Особенно, когда они связаны с деньгами. Если ты работаешь в полиции, то получение взятки – обыденная вещь, случающаяся буквально со всеми. Но не всех ловят на этом. Герою этого поучительного сериал “Конная полиция” онлайн не повезло, так как его умудрились «спалить». Начальство вынесло суровый выговор, но увольнять из рядов служителей правопорядка не стало.

Мужчине был предложен компромисс с переходом на менее престижную работу, принятый героем без раздумий. Теперь бывший опер является частью конной полиции – особого отдела, занимающегося делами, что подходят по специфике. Новые коллеги быстро узнали о проступке мужчины, посему с первого дня его невзлюбили. Ничего удивительного в таком расположении нет, ведь они привыкли доверять сослуживцам, а подобное сделаешь с человеком, попавшимся на взятке?

Ему предстоит сделать многое, дабы завоевать их доверие, заставить считать себя настоящим товарищем и другом. Впрочем, время для этого имеется, поэтому он медленно, но верно продолжит двигаться к поставленной цели, пытаясь доказать очевидную вещь: предыдущая оплошность была разовой, больше до настолько низкого и грязного поведения он не опустится.


Смотреть сериал “Конная полиция” 2018 все серии подряд
.


Понравился Вам фильм? Если да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже)

Смотреть сериал «Конная полиция» (2018) онлайн все серии подряд фильм в хорошем качестве HD 720 на рутуб, ютуб можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) окей гугл и на других мобильных устройствах. Smotret serial konnaya policiya online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Официальный инстаграм актрисы Натальи Медведевой (Natatliya Medvedeva) / Фото – Видео


Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Яндекс.Метрика
Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture