Entertaining portal YOUTEBEM.COM

When love dies serial (2021) Ukraine watch online melodrama

Smotret serial kogda umret lubov 2021 online youtebem.com
0

Смотреть украинский сериал "Когда умрет любовь / Коли помре кохання серіал Украіна" (2020) онлайн бесплатно фильм c Татьяна Ратникова, Владимир Гориславец все серии 1,2,3,4 подряд в хорошем качестве hd 720-1080


About the plot of the series “When love dies / If you die kohannya" 2021 | Melodrama | 4 episodes | Ukraine


ГThe main character of the mini-series, a charming girl Tatiana, returns with her family to her hometown. There she suddenly encounters her ex, whom she once broke up with due to a tragic situation. Then Tatyana's mother got into a terrible traffic accident with the participation of a close friend of Tanya.

A new meeting with the former, whose name is Alexander, turns the heroine's life upside down. Her quiet family well-being is disrupted. After all, it turns out that the love between Tanya and Sasha still remains. The woman now cannot sleep peacefully. Lovers are no longer able to hide their feelings and decide to reveal the truth to their other half.

Alexander conducts a frank dialogue with his wife. But after a fatal conversation, she disappears somewhere, and soon she is found dead. Tatiana's husband, Konstantin, is involved in the investigation into the circumstances of her death. Tanya did not have time to confess to her husband that she wanted to part with him and that she had found another.

During the investigation, Kostya learns that she has a lover. Now the law enforcement officer will do everything to hide the competitor behind bars. Will a jealous husband succeed in this revenge? Could there be a happy continuation of the relationship between Sasha and Tanya, whose love comes back so painfully?


.

Trailer-announcement of the series “When Love Dies” | Premiere 14 November 2021




Watch movie "When love dies / Kohannya die kohannya" (2021) free online all series in a row 1-4

Watch also mini-series with Kirill Dytsevich and Marina Mitrofanova “Out of a sense of duty” 2021, as well as with Ekaterina Tyshkevich “Faithful friend”, “Summer snow”, “Se la vie”, detective series “Tyson”, the last film with Vera Glagolevoy "Ark" 2017, 2 seasons of the series "Temptation" with Daria Legeida and other films.



.
Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
To watch series " "When love dies / Kohannya die kohannya" 2021 online for free all detective series in good quality HD 720-1080 movie on YouTube is free cinema  - can be online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (IOS, iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial kogda umret lubov 2021 online film besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


Ukrainian TV series "When love dies / Kohannya Koli die" 2021 Release date and information about the film:

A country: Ukraine

Director: Nikolay Mikhailov
Screenwriters: Olga Kulagina
Operator: Vasily Sikachinsky
Producers: Vitaly Sirenko, Natalia Stribuk, Victoria Korogod, Vadim Zhuk

Actors: Tatyana Ratnikova, Vladimir Gorislavets, Artur Logay, Alexander Nikitin, Natalia Vasko, Svetlana Kirpicheva, Ksenia Nikolaeva, Yuri Grebelnik, Anna Rudenko

Production: Filmstream, Vileton films, commissioned by the TV channel "Ukraine"
How many episodes: 4
Premiere: November 14 2021
Genre: Melodrama


.



.
Watch more fascinating TV shows ⇒ FIRST DEPARTMENT 2020 NTV

ROSTOV 2019 DOCTOR PREOBRAZHENSKY SERVANTS GUESTS FROM THE PAST 2020

dumbasses 2018 ROOTS 2020 MOTHER'S HEART PRACTICIAN GROZNY 2020

PURITY witch 2019 HUNDRED DAYS OF FREEDOM THE LAST BATTLE DEFENDANT

EXPROPRIATOR Maids Anything you want 2021 MOM MASHA TOBOL 2020

GYPSY 2019 LEGEND OF FERRARI LOOK 4 SAND CASTLE FELLOW WOMAN

LIVING MINE DESERT reckoning 2019 DEFENDANT THREE CAPTAINS 2020

Crash STRONG WEAK WOMAN SORCH CONSULTANT 2020 SLAP IN THE FACE

stepfather 2019 RED QUEEN 2015 BLOOD BROTHERS COLOR OF VENUE - UKRAINE

RESPONSE 2020 orpheus project 2016 NOTHING HAPPENS TWICE SEASON 2

.


Instagram | The official instagram of actress Tatyana Ratnikova (Tatyana Ratnikova) / Photo - Video

https://www.instagram.com/ratnikovatanya/

Смотреть украинский сериал "Когда умрет любовь / Коли помре кохання серіал Украіна" (2020) онлайн бесплатно фильм c Татьяна Ратникова, Владимир Гориславец все серии 1,2,3,4 подряд в хорошем качестве hd 720-1080


.

Images from the TV series "When love dies / If the kohannya die" 2021 Ukraine | Photos of actors

.......


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Когда умрет любовь сериал (2021) Украина смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial kogda umret lubov 2021 online youtebem.com
0

Смотреть украинский сериал "Когда умрет любовь / Коли помре кохання серіал Украіна" (2020) онлайн бесплатно фильм c Татьяна Ратникова, Владимир Гориславец все серии 1,2,3,4 подряд в хорошем качестве hd 720-1080


О сюжете сериала “Когда умрет любовь / Коли помре кохання2021 | Мелодрама | 4 серии | Украина


Главный персонаж мини-сериала очаровательная девушка Татьяна возвращается с семьёй в родной город. Там она внезапно сталкивается со своим бывшим, с которым когда-то рассталась из-за трагической ситуации. Тогда мать Татьяны попала в страшное дорожно-транспортное происшествие с участием близкого Тани.

Новая встреча с бывшим, которого зовут Александр, переворачивает с ног на голову жизнь героини. Её тихое семейное благополучие нарушено. Ведь выясняется, что любовь между Таней и Сашей ещё осталась. Женщина теперь не может спокойно спать. Влюблённые больше не в силах скрывать свои чувства и решаются раскрыть правду своим вторым половинам.

Александр проводит откровенный диалог с женой. Но после рокового разговора она пропадает куда-то, а вскоре её обнаруживают мёртвой. В расследовании обстоятельств её смерти участвует муж Татьяны по имени Константин. Таня не успела признаться супругу, что хочет с ним расстаться и что нашла другого.

В ходе следствия Костя узнаёт о том, что у неё есть любовник. Теперь сотрудник правоохранительных органов сделать всё, чтобы упрятать конкурента за решётку. Удастся ли ревнивому мужу эта месть? Может ли быть счастливое продолжение у отношений Саши и Тани, любовь которых возвращается настолько болезненно?


.

Трейлер-анонс сериала “Когда умрет любовь” | Премьера 14 ноября 2021




Смотреть фильм “Когда умрет любовь / Коли помре кохання” (2021) бесплатно онлайн все серии подряд 1-4

Смотрите ещё мини-сериалы с Кириллом Дыцевичем и Мариной Митрофановой “Из чувства долга” 2021, а также с Екатериной Тышкевич “Верная подруга”, “Летний снег”, “Се ля ви”, детективный сериал “Тайсон”, последний фильм с участием Веры Глаголевой “Ковчег” 2017, 2 сезона сериала “Искушение” с Дарьей Легейда и другие фильмы.



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал “ «Когда умрет любовь / Коли помре кохання» 2021 онлайн бесплатно все серии детектив в хорошем качестве HD 720-1080 фильм на ютубе бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (IOS, iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial kogda umret lubov 2021 online film besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.


Украинский сериал “Когда умрет любовь / Коли помре кохання” 2021 Дата выхода и информация о фильме:

Страна: Украина

Режиссер: Николай Михайлов
Сценаристы: Ольга Кулагина
Оператор: Василий Сикачинский
Продюсеры: Виталий Сиренко, Наталия Стрибук, Виктория Корогод, Вадим Жук

Актеры: Татьяна Ратникова, Владимир Гориславец, Артур Логай, Александр Никитин, Наталия Васько, Светлана Кирпичёва, Ксения Николаева, Юрий Гребельник, Анна Руденко

Производство: Filmstream, Vileton films, по заказу телеканала «Украина»
Сколько серий: 4
Премьера: 14 ноября 2021
Жанр: Мелодрама


.



.
Смотрите ещё увлекательные сериалы ⇒ ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ 2020 НТВ

РОСТОВ 2019 ДОКТОР ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ СЛУГИ ГОСТИ ИЗ ПРОШЛОГО 2020

тупицы 2018 КОРНИ 2020 СЕРДЦЕ МАТЕРИ ПРАКТИКАНТ ГРОЗНЫЙ 2020

ЧИСТОТА ведьма 2019 СТО ДНЕЙ СВОБОДЫ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ПОДСУДИМЫЙ

ЭКСПРОПРИАТОР СЛУЖАНКИ Все что захочешь 2021 МАМА МАША ТОБОЛ 2020

ЦЫГАНКА 2019 ЛЕГЕНДА ФЕРРАРИ ИЩЕЙКА 4 ЗАМОК ИЗ ПЕСКА ПАРОМЩИЦА

ЖИВАЯ МИНА ПУСТЫНЯ расплата 2019 ПОДСУДИМЫЙ ТРИ КАПИТАНА 2020

КРАХ СИЛЬНАЯ СЛАБАЯ ЖЕНЩИНА ЗНАХАРЬ КОНСУЛЬТАНТ 2020 ПОЩЕЧИНА

отчим 2019 КРАСНАЯ КОРОЛЕВА 2015 БРАТЬЯ ПО КРОВИ ЦВЕТ МЕСТИ – УКРАИНА

ОТРЕЧЕНИЕ 2020 проект орфей 2016 НИЧТО НЕ СЛУЧАЕТСЯ ДВАЖДЫ 2 СЕЗОНА

.


Instagram | Официальный инстаграм актрисы Татьяны Ратниковой (Tatyana Ratnikova) / Фото - Видео

https://www.instagram.com/ratnikovatanya/

Смотреть украинский сериал "Когда умрет любовь / Коли помре кохання серіал Украіна" (2020) онлайн бесплатно фильм c Татьяна Ратникова, Владимир Гориславец все серии 1,2,3,4 подряд в хорошем качестве hd 720-1080


.

Кадры из сериала “Когда умрет любовь / Коли помре кохання” 2021 Украина | Фото актеров

…….


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше