Entertaining portal YOUTEBEM.COM

When Dad Father Frost serial (2019) watch online for free

Smotret film kogda papa ded moroz 2019 online youtebem.com
0

Когда папа Дед Мороз 2018 смотреть сериал онлайн бесплатно мелодрама Украина


Ukrainian TV series “When Dad Father Frost / Koli Tato Dіd Frost” 2019 watch online for free all series in a row 1-4 


НAkanune New Year's holidays in the life of a gratuitous hero series “When Dad Santa Claus” 2018, but damn charming Yuri everything went awry: his wife Marina filed for divorce and was going to take his only daughter abroad. And then another close friend Denis fell ill with chickenpox and tearfully asks Yuri to replace him at work - to become Santa Claus.

And now what to do: to help Denis to the detriment of his personal life or to save his own family? Yuri nevertheless agrees, because he needs money so much, and a friend guarantees that he will have to do almost nothing - Snow Maiden will do everything. But on the first working day, everything goes wrong, as planned, and the newly made Santa Claus has to wriggle out himself.

Unexpectedly for everyone, and especially for himself, he copes perfectly well. This gives rise to a successful tandem - Vika Snow Maiden and Grandfather Frost Yuri. In addition to the ridiculous situations at work, partners will have to go through personal dramas that will bring them closer together. So much so that soon they will not be able to live without each other. True, to admit, each other in his feelings all the time lacks courage. But they say that on New Year's Day dreams come true ...


Watch the film “When Dad Father Frost / Mom for the Snow Maiden” 2019 watch online all series in a row 1-4 Ukraine TV channelMelodrama



Like soap opera? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More series "Mom for the Snow Maiden / When Dad Santa Claus»2018 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-4 for free on the Domashny channel - also available on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial kogda papa ded moroz / mama dlya snegurochki online Ukraina on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

A country: Ukraine

When Dad Santa Claus - MOVIE INFORMATION:

Director: Anton Azarov
Scriptwriter: Nikolay Snitsar, Ivan Timshin, Lera Kolegaeva
Operator: Anatoly Sakhno
Composer: Sergey Mogilevsky
Artist: Inga Zhitnaya, Alena Zavidovskaya
Producers: Galina Khrapko, Vlad Ryashin

Actors: Daniil Belykh, Alexey Nadrudny, Fatima Gorbenko, Kirill Zhandarov, Ekaterina Gulyakova, Eva Shevchenko-Golovko
Production: Star Media
Premiere: January 1, 2018 channel TRK Ukraine
Series: 4
Genre: Melodrama, movies about the new year


Second player


video

Error: YouTube API call failed.



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Когда папа Дед Мороз сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно

Smotret film kogda papa ded moroz 2019 online youtebem.com
0

Когда папа Дед Мороз 2018 смотреть сериал онлайн бесплатно мелодрама Украина


Украинский сериал “Когда папа Дед Мороз / Коли тато Дід Мороз” 2019 смотреть онлайн бесплатно все серии подряд 1-4 


Накануне новогодних праздников в жизни непутевого героя сериала “Когда папа Дед Мороз” 2018, но чертовски обаятельного Юрия все пошло наперекосяк: его жена Марина подала на развод и собралась увезти за границу его единственную дочь. А тут еще близкий друг Денис заболел ветрянкой и слёзно просит Юрия подменить его на работе – стать Дедом Морозом.

И что теперь делать: помочь Денису в ущерб своей личной жизни или спасать собственную семью? Юрий все же соглашается, ведь ему так нужны деньги, да и друг гарантирует, что почти ничего не придется делать – все сделает Снегурочка. Но в первый же рабочий день всё идет не так, как планировалось, и новоиспеченному Деду Морозу приходится выкручиваться самому.

Неожиданно для всех, а особенно для себя самого, он справляется на отлично. Это и дает начало успешному тандему – Снегурка Вика и Дед Мороз Юрий. Помимо нелепых ситуаций на работе, партнерам придётся пережить и личные драмы, которые их сильно сблизят. Да так, что вскоре они не смогут жить друг без друга. Правда, признаться, друг другу в своих чувствах всё время не хватает смелости. Но, говорят, что под Новый год мечты сбываются….


Смотреть фильм “Когда папа Дед Мороз / Мама для снегурочки” 2019 смотреть онлайн все серии подряд 1-4 телеканал УкраинаМелодрама



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Мама для снегурочки / Когда папа Дед Мороз» 2018 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно на на канале «Домашний» — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial kogda papa ded moroz / mama dlya snegurochki online Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Страна: Украина

Когда папа Дед Мороз – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Режиссер: Антон Азаров
Сценарист: Николай Сницар, Иван Тимшин, Лера Колегаева
Оператор: Анатолий Сахно
Композитор: Сергей Могилевский
Художник: Инга Житняя, Алена Завидовская
Продюсеры: Галина Храпко, Влад Ряшин

Актеры: Даниил Белых, Алексей Нагрудный, Фатима Горбенко, Кирилл Жандаров, Екатерина Гулякова, Ева Шевченко-Головко
Производство: Star Media
Премьера: 1 января 2018 канал ТРК Украина
Серий: 4
Жанр: Мелодрама, фильмы про новый год


Второй плеер




    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture