Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Cricket Cage TV series (2019) watch online for free detective TVC

Smotret serial kletka dlya svrchka 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Клетка для сверчка 2019 онлайн сериал с Еленой Великановой детектив бесплатно в хорошем качестве hd 720-1080


About the plot of the mini-series "Cricket Cage" 2019 / 4 Series / Detective / TVC Channel / Russia 


Гlove hero detective series “Cricket Cage” 2019 online - Sasha Korzukhina (Elena Velikanova), connected her life with antiques and art. Once she received a new and rather unusual order. Alexandra will have to attend an auction dedicated to the amazing exhibition of amber and digging products.

Olga Iskhakova, whose father was a well-known and respected scientist, decided to sell this collection for a lot of money. He was killed fifteen years ago in order to pay off his debt, but that’s why he was killed — rosary beads.

It is they who at this auction are the main and most valuable product. However, Olga did not even suspect that even despite the fact that quite a few years have passed, these rosaries are still capable of causing harm. When Alexandra Korzukhina finds out that Mitya, the son of Grekov, was involved in the next murder, she immediately joins this investigation.

During the investigation, Andrey and Sasha got into disagreements. Grekov believes that the usual robbery occurred, but Korzukhina did not agree with him. She believes that the cause of the murder was a valuable rosary. After several deaths, Alexandra manages to convince Andrei of this. The Greeks walks along the blade of a knife and the moment comes when he is between life and death. Will Sasha be able to help him in time?


Cricket Cage trailer | Premiere 16 November 2019 



.

Watch movie “Cricket Cage” 2019 all series in a row 1-4 in good quality hd 720 



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View soap opera "Cricket Cage" 2019 online all series in a row detective with Ardova film on YouTube in good quality HD 720 movies on the TVC channel - it is also possible on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial kletka dlya svrchka 2019 besplatno online movie detektiv kanal tvc on an entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Клетка для сверчка сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно детектив ТВЦ

Smotret serial kletka dlya svrchka 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Клетка для сверчка 2019 онлайн сериал с Еленой Великановой детектив бесплатно в хорошем качестве hd 720-1080


О сюжете мини-сериала «Клетка для сверчка» 2019 / 4 серии / Детектив /  Канал ТВЦ / Россия 


Главный герой детективного сериала “Клетка для сверчка” 2019 онлайн — Саша Корзухина (Елена Великанова), связала свою жизнь с антиквариатом и художеством. Как-то раз она получила новый и довольно необычный заказ. Александра должна будет присутствовать на аукционе, посвященном удивительной выставке янтарных и копаловых изделий.

Эту коллекцию решила продать за очень большие деньги Исхакова Ольга, отец которой был известным и уважаемым в широких кругах ученым. Он был убит пятнадцать лет назад с целью погашения долга, а вот то, из-за чего он был убит — четки из бакелита.

Именно они на этом аукционе являются главным и ценнейшим изделием. Однако, Ольга даже не подозревала, что даже несмотря на то, что прошло достаточно много лет, эти четки все еще способны причинить вред. Когда Александра Корзухина узнает, что к очередному убийству причастен Митя — сын Грекова, она сразу же вливается в это расследование.

По ходу следствия у Андрея и Саши возникли разногласия. Греков считает, что произошло обычное ограбление, однако Корзухина с ним не согласна. Она считает, что причиной убийства стали ценные четки. После нескольких смертей Александре удается убедить в этом Андрея. Греков ходит по лезвию ножа и наступает момент, когда он находится между жизнью и смертью. Сможет ли Саша вовремя ему помочь?


Трейлер сериала “Клетка для сверчка” | Премьера 16 ноября 2019 



.

Смотреть фильм “Клетка для сверчка” 2019 все серии подряд 1-4 в хорошем качестве hd 720 



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Клетка для сверчка» 2019 онлайн все серии подряд детектив с Ардовой фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 кино на канале твц — можно также на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial kletka dlya svrchka 2019 besplatno online movie detektiv kanal tvc  на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.



Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше