Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Catkino Field movie (2018) watch online melodrama Russia

Smotret serial katkino pole 2018 online youtebem.com
0

Катькино поле сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама Россия


About the plot of the series "Katkino field" 2018 online / Melodrama / Channel Russia 1 


о

tets protagonist film “Katkino field” 2018 online Catherine (Alexandra Vlasova) is a respected person in the world of medicine. Having caught fire with the help to people in the very childhood, the girl decided to follow in his footsteps. Having studied well at school, she continued to do so at the most prestigious medical university in Moscow, which she graduated with a red diploma.

Success opened all the doors for the girl, but she decided to demonstrate the strength of character by going to a remote village somewhere in Siberia. Previously, strict Osokin ran everything in the outpatient clinic; now Kate will have to take his place, and the former head will become a subordinate. Similar castling, right

speaking, she was not happy with an experienced doctor, which is why conflict between girls and men began to arise. And while the young specialist settles them, relatives and friends are trying to come to their senses, not understanding this strange choice. Katya herself is confident that this stage is vital for her to understand herself and prove her own worth.

No matter how, and the influence of his father could play a cruel joke with her. Now she will have to achieve good results with her own knowledge and skills. Only after that the ambitious Moscow "thing" may come back to share their successes.


Trailer 



Russian serial “Katkino field” 2018 watch online for free hd 720 



.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Katkino field" 2018 online for free film on the channel Russia 1 film in good quality HD 720 comedy melodrama all 1-4 series in a row to look at YouTube - you can online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Katkino Field 2018 - FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Rauf Kubaev
Writer: Tatiana Saran
Operator: Valery Tsybin
Composer: Andrey Kliminov
Artist: Alevtina Grunina
Producers: Alexander Kushaev, Irina Smirnova

Actors: Alexandra Vlasova, Elena Aroseva, Alexander Pashkov, Oleg Maslennikov-Voitov, Alexander Lobanov, Ivan Shabaltas, Tatyana Piskareva, Alexander Vdovin, Anna Zdor, Sergey Neudachin, Igor Larin, Marina Gaizidorskaya, Alexander Ragulin

Production: Russian
Premiere: October 6 2018 (Россия 1)
Series: 4
Genre: melodramafilms about family and lovelyrical comedy



Official Instagram actress Aleksandra Vlasova (Aleksandra Vlasovova) - Photo / Video
—–


Images from the series “Katkino field” 2018 channel Russia 1 | Photos of actors

...


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Катькино поле фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама Россия

Smotret serial katkino pole 2018 online youtebem.com
0

Катькино поле сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама Россия


О сюжете сериала «Катькино поле» 2018 онлайн /  Мелодрама / Канал Россия 1 


о

тец главной героини фильма “Катькино поле” 2018 онлайн Екатерины (Александра Власова) является уважаемым человеком в мире медицины. Загоревшись помощью людям еще в самом детстве, девушка решила пойти по его стопам. Отлично учившись в школе, она продолжила это делать в самом престижном медицинском университете Москвы, который закончила с красным дипломом.

Успех открывал перед девушкой все двери, но та решила продемонстрировать силу характера, отправившись в глухую деревеньку где-то на территории Сибири. Раньше в тамошней амбулатории всем заправлял строгий Осокин, теперь его место предстоит занять Кате, а бывшему руководителю стать подчиненным. Подобная рокировка, прямо

говоря, не обрадовала опытного врача, из-за чего у девушки и мужчины стали часто возникать конфликтные ситуации. И пока молодая специалистка улаживает их, родственники и друзья пытаются прийти в себя, не понимая такого странного выбора. Сама Катя уверена, что подобный этап ей жизненно необходим, чтобы разобраться в себе и доказать собственную состоятельность.

Как ни как, а влияние отца могло сыграть с ней злую шутку. Теперь она собственными знаниями и умениями должна будет добиться хороших результатов. Только после этого амбициозная московская «штучка», возможно, вернется обратно, чтобы поделиться своими успехами.


Трейлер 



Российский сериал “Катькино поле” 2018 смотреть онлайн бесплатно hd 720 



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Катькино поле» 2018 онлайн бесплатно фильм на канале Россия 1 фильм в хорошем качестве HD 720 комедийная мелодрама все серии 1-4 подряд посмотреть на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film katkino pole 2018 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Катькино поле 2018 – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия

Режиссер: Рауф Кубаев
Сценарист: Татьяна Сарана
Оператор: Валерий Цыбин
Композитор: Андрей Климинов
Художник: Алевтина Грунина
Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова

Актеры: Александра Власова, Елена Аросьева, Александр Пашков, Олег Масленников-Войтов, Александр Лобанов, Иван Шабалтас, Татьяна Пискарёва, Александр Вдовин, Анна Здор, Сергей Неудачин, Игорь Ларин, Марина Гайзидорская, Александр Рагулин

Производство: Русское
Премьера: 6 октября 2018 (Россия 1)
Серий: 4
Жанр: мелодрамафильмы о семье и любви, лирическая комедия



Официальный инстаграм актрисы Александры Власовой (Aleksandra Vlasovova) – Фото/Видео
—–


Кадры из сериала “Катькино поле” 2018 канал Россия 1 | Фото актеров


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше