Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Swing serial (2018) watch online for free crime

Smotret serial kacheli 2018 online besplatno kriminal
0

Качели 2018 сериал Беларусь смотреть онлайн криминал


About the plot of the series “Swing” 2018 online for free all series in a row 1 - 8 / Drama / Crime / Belarus


ОBychny young man Ruslan Mironov (Artem Dubnitsky) grew up in a provincial town. All the hero criminal of the Belarusian TV series “Swing 2018” sought - is to find your right path in life. The guy wanted not to do stupid things and not allow someone to offend him. He is full of energy, naive and tries to live by the rules that life dictates to him.

When Ruslan finishes school, he agrees to go to the capital, where he plans to go to university. The guy intends to get a higher education, get a good job and help loved ones. However, fate has its own plans for this naive person. If you watch the TV series "Swing" online, you will find out that Mironov gets acquainted with criminals and literally in one day he is drawn into serious trouble.

Now, instead of studying, he is expected to become acquainted with thieves concepts. He has to forget about the beautiful plans for the future and try to solve the difficulties that have accumulated on his way at the moment. The capital's gangster sees Ruslan as his successor, so no one is going to let go of the promising hero. Will the young man be able to escape from the sticky gangster networks and try to live his own life?


Trailer


video

Watch 2018 TV series Swing all series in a row 1-8 online for free  



Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Swing»2016 Online in good quality HD 720 is criminal film all 1-8 series in a row for free on YouTube - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial kacheli 2018 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Belarus

Director: Vladimir Zinkevich
Writer: Vladimir Zinkevich
Operator: Alexander Debalyuk
Composer: Yevgeny Grechany
Artist: Vladimir Bliznyuk
Produced by: Pavel Dyatko, Olga Kornilova

Actors: Mikhail Kaminsky, Artyom Dubnitsky, Vladimir Zinkevich, Oleg Taktarov, Konstantin Murzenko, Gia Korkotashvili, Alexander Chislov, Anatoly Sedach, Adrianna Kuzmina, Hilda Carmen, German Dyatko, Georgy Chanturia, Vladimir Bozhkov, Yevgeny Pakhomov, Ryomanov, Nikolov, Nikolov, Nikolov Kurovov, Nikolayev. Murad Radjabov, Lesha Titorenko, Vyacheslav Pavlyut, Anna Semenyako, Igor Shugaleev, Andrei Teslenok, Lucia Gerashchenko, Vladimir Averyanov, Natalie Roche, Tatyana Zhevnova
Production: SpaghettiFilm, Avantdrive
Premiere: December 6 2018 (Internet release)
Series: 8
Genre: Thriller, drama, crime movie

 


The official instagram actress Tatyana Zhevnova (Tatyana Zhevnova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”244 ″]



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Качели сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно криминал

Smotret serial kacheli 2018 online besplatno kriminal
0

Качели 2018 сериал Беларусь смотреть онлайн криминал


О сюжете сериала “Качели” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1- 8 / Драма / Криминал / Беларусь


Обычный молодой человек Руслан Миронов (Артём Дубницкий) вырос в провинциальном городке. Все, к чему герой криминального белорусского сериала «Качели 2018» стремился – это найти свой правильный путь в жизни. Парень стремился не совершать глупостей и не позволять, чтобы кто-то его обижал. Он полный сил, наивный и пытается жить по тем правилам, которые ему диктует жизнь.

Когда Руслан  заканчивает школу, он соглашается отправиться в столицу, где планирует поступить в университет. Парень намерен получить высшее образование, устроиться на хорошую работу и помогать близким. Однако у судьбы на счет этого наивного человека есть свои планы. Если смотреть сериал «Качели» онлайн, получится узнать, что Миронов знакомится с криминальными деятелями и буквально за один день оказывается втянутым в серьезные неприятности.

Теперь вместо учебы его ожидает знакомство с воровскими понятиями. Ему приходится забыть о прекрасных планах на будущее и пытаться решить трудности, накопившиеся на его пути в данный момент. Столичный бандит видит в Руслане своего преемника, поэтому отпускать перспективного героя никто не собирается. Сможет ли юноша вырваться из липких бандитских сетей и постараться жить собственной жизнью?


Трейлер


video

Смотреть многосерийный фильм “Качели” 2018 все серии подряд 1-8 онлайн бесплатно  



Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Качели» 2016 онлайн в хорошем качестве HD 720 криминальный фильм все серии 1-8 подряд бесплатно на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial kacheli 2018 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Беларусь

Режиссер: Владимир Зинкевич
Сценарист: Владимир Зинкевич
Оператор: Александр Дебалюк
Композитор: Евгений Гречаный
Художник: Владимир Близнюк
Продюсеры: Павел Дятко, Ольга Корнилова

Актеры: Михаил Каминский, Артём Дубницкий, Владимир Зинкевич, Олег Тактаров, Константин Мурзенко, Гия Коркоташвили, Александр Числов, Анатолий Седач, Адрианна Кузьмина, Хильда Кармен, Герман Дятко, Георгий Чантурия, Владимир Божков, Евгений Пахомов, Илона Коробова, Дмитрий Гурбанович, Мурад Раджабов, Лёша Титоренко, Вячеслав Павлють, Анна Семеняко, Игорь Шугалеев, Андрей Тесленок, Люция Геращенко, Владимир Аверьянов, Натали Роше, Татьяна Жевнова
Производство: SpaghettiFilm, Авантдрайв
Премьера: 6 декабря 2018 (Интернет-релиз)
Серий: 8
Жанр: Боевик, драма, криминальный фильм

 


Официальный инстаграм актрисы Татьяны Жевновой (Tatyana Zhevnova) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”244″]



Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture