Entertaining portal YOUTEBEM.COM

This dusty summer TV series (2018) watch online for free detective

Smotret serial etim pilnim letom 2018 online Youtebem.com
0

Этим пыльным летом сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно детектив


НA young man already Makarych (Vadim Andreev), being not a pension, despite the full wealth of money, continues to work. The main character series "This dusty summer" online for a long period of time he held the position of driver, and now, having slightly changed the direction of the profession presented, he began to “take a tax”. You cannot earn decent money in such a field, but a man does it for fun, so as not to sit at home in vain.

The old man’s children have long since grown up and left their father’s home in order to create their own family. Brother and sister could not settle the internal conflict, and therefore did not communicate, although my father tried and did everything to restore communication, but the attempts were unsuccessful and did not bear fruit. One unforeseen incident radically changed the habitual disposition of the life of the main character.

It all starts with the fact that Makarich is accused of murder. Resonant case, in the center of which is the corpse of an influential official. A simple taxi driver serves as the main suspect. The son of the defendant, who holds the post in the FSB, wanted to help the head of the collapsed family, but the employee was soon removed from the case. The daughter also did not stand aside and raised the connection ...


Russian detective series “This dusty summer” 2018 online all series in a row 1-4



Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "This dusty summer" 2018 online in good quality HD 720 all series 1-4 in a row for free a movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial etim pilnim letom online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Natalya Khlopetskaya
Scriptwriter: Alexander Chubaryan
Operator: Yevgeny Khlopetsky
Composer: Anatoly Zubkov
Artist: Konstantin Vinokurov
Produced by: Rodion Pavlyuchik, Igor Marin, Olga Polesitskaya
Casting Director: Tatiana Shapovalyants
Actors: Vadim Andreev, Olga Vinichenko, Sergey Zharkov, Dmitry Kalyazin, Julia Kokryatskaya, Vera Voronkova, Sergey Petrov, Alexander Patsevich, Sergey Galakhov, Sergey Shnyryov, Evgenia Rozanova, Zurab Miminoshvili
Production: Green Film Studio commissioned by TeleMaster Studio
Premiere: October 13 2018 (TVC)
Series: 4
Genre: Detective

 




.


.


Instagram | The official Instagram of actress Olga Vinichenko (Olga Vinichenko) / Photo - Video


[elfsight_instagram_feed id = ”466 ″]


.

[/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Этим пыльным летом сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно детектив

Smotret serial etim pilnim letom 2018 online Youtebem.com
0

Этим пыльным летом сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно детектив


Немолодой уже мужчина Макарыч (Вадим Андреев), находясь не пенсии, несмотря на полный достаток денежных средств, продолжает работать. Главный герой сериал ” Этим пыльным летом” онлайн на протяжении большого периода времени занимал должность водителя, и теперь, слегка сменив направление представленной профессии, начал «таксовать». Заработать приличные деньги на подобном поприще нельзя, но мужчина занимается этим в удовольствие, дабы впустую не сидеть дома.

Дети старика уже давно выросли и покинули отчий дом с целью создания собственной семьи. Брат с сестрой никак не могли уладить внутренний конфликт, посему и не общались, хотя отец старался и делал все, чтобы восстановить общение, однако попытки оказались безрезультатными и не принесли плодов. Один непредвиденный инцидент изменил в корне привычный расклад жизни главного героя.

Все начинается с того, что Макарычу выдвигают обвинения в убийстве. Резонансное дело, в центре которого оказывается труп влиятельного чиновника. Простой таксист выступает в качестве главного подозреваемого. Сын обвиняемого, занимающий пост в ФСБ, хотел помочь главе развалившегося семейства, однако сотрудника вскоре отстранили от данного дела. Дочь также не осталась в стороне и подняла связи…


Российский детективный сериал “Этим пыльным летом” 2018 онлайн все серии подряд 1-4



Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Этим пыльным летом» 2018 онлайн в хорошем качестве HD 720 все серии 1-4 подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial etim pilnim letom online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия
Режиссер: Наталья Хлопецкая
Сценарист: Александр Чубарьян
Оператор: Евгений Хлопецкий
Композитор: Анатолий Зубков
Художник: Константин Винокуров
Продюсеры: Родион Павлючик, Игорь Марин, Ольга Полесицкая
Кастинг-директор: Татьяна Шаповальянц
Актеры: Вадим Андреев, Ольга Виниченко, Сергей Жарков, Дмитрий Калязин, Юлия Кокрятская, Вера Воронкова, Сергей Петров, Александр Пацевич, Сергей Галахов, Сергей Шнырёв, Евгения Розанова, Зураб Миминошвили
Производство: Студия «Грин-Фильм» по заказу студии «ТелеМастер»
Премьера: 13 октября 2018 (ТВЦ)
Cерий: 4
Жанр: Детектив

 




.


.


Instagram | Официальный инстаграм актрисы Ольги Виниченко (Olga Vinichenko) / Фото - Видео


[elfsight_instagram_feed id=”466″]


.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше