Entertaining portal YOUTEBEM.COM

The Expropriator Series (2019) watch online for free all series in a row

Smotret serial ekspropriator 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Экспроприатор 2019 онлайн все серии с Ткаченко криминал

 


About the plot of the series "Expropriator" 2019 Online / 16 Series / Drama / History / Crime / Russia 


п present to your attention drama crime series “The Expropriator” 2019 online based on the novels of Andrei Konstantinov from the cycle “The Youth of Baron”. young man Yuri Alekseev, nicknamed Baron (Artyom Tkachenko) from the family of an enemy of the people. This man appeared in a family where there are noble roots, but he was born at the wrong time and place.

Before the revolution, the hero had excellent prospects, but he is not a man of his time, and he himself became the enemy of the whole nation. Of course, nothing good will come of it. Baron survived the blockade of Leningrad and began to partisan in the forests of Belarus, and after the hostilities he was in the camp. He would have disappeared there, but at that very moment Yuri Alekseev was very lucky.

The man ended up in the medical unit, where the doctor is a girl named Claudius (Tatyana Cherdyntseva), and they used to be together in a partisan detachment. The woman decided to go on forgery and wrote a diagnosis to the guy, which he does not have, and Yura was released. He is not ready to live according to the laws of the Soviet era, and he is not ready to accept him for what he is.

The state has stolen many years of his life, and he will now begin to steal from functionaries and the rich. 1962 came the year, and the hero of the film “The Expropriator” met him with a noticeably fat wallet. And also he had a plan for another fascinating businessman, which was supposed to bring him a lot of profit. But there is something that is much more expensive than all the jewels on the planet, and this is true.


Trailer Announcement | Premiere 5 August 2019 



Watch movie "Expropriator"2019 all 1-16 series in a row in good quality hd 720


 


Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Expropriator" 2019 online for free all series in a row 1-16 film on HD in good quality HD 720 crime drama with Artem Tkachenko - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial ekspropriator 2019 online 1 kanal on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

See more historical series ⇒ 2019 code  LIGHTHOUSE VIEWER

ROSTOV 2019  2019 STORAGE ANGEL  ALGERIA. Xnumx  FOREIGN LIFE

HISTORY OF ONE PURPOSE SOUVENIR OUT OF ODESSA WINGS OF EMPIRE

.

A country: Russia

Expropriator 2019 - Release Date and Series Information:

Director: Vladimir Krasnopolsky
Screenwriters: Andrei Konstantinov, Igor Shusharin
Operator: Temerlan (Timur) Zelma
Artist: Alexander Kholodtsov
Produced by: Anatoly Chizhikov, Natalia Chizhikova, Sergey Kulikov

Actors Artyom Tkachenko Alexey Fateev, Anna Tabanina, Evgeny Knyazev, Tatiana Abramova, Igor Filippov, Igor Bakulin, Tatiana Cherdyntseva Natalia Kruglov, Ramis Ibragimov, Michael Bogdasarov Alexei Shevchenko Konstantin Glushkov, Anna Miklos, Igor Denisov, Artemy Shaffer, Pavel Melenchuk, Evgenia Lyubimova, Kirill Prodolyatchenko, Arkady Koval and others.

Production: "Favorite Film"
Premiere: 5 August 2019 (The first channel)
Series: 16
Genre: Dramas, historical TV series, criminal Movies

.



.

Watch while the film “Velcro / Flypaper” (2011) Comedy / Crime / USA

________________


Official Instagram actress Anna Miklosh (Anna Miklosh) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”368 ″]


The official instagram actress Tatyana Cherdinceva (Tatyana Cherdinceva) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”530 ″]


 

Images from the series “Expropriator”2019 Russia | Photos of actors

.....


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Экспроприатор сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно все серии подряд

Smotret serial ekspropriator 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Экспроприатор 2019 онлайн все серии с Ткаченко криминал

 


О сюжете сериала «Экспроприатор» 2019 онлайн / 16 серий / Драма / История / Криминал / Россия 


п редставляем Вашему вниманию драматический криминальный сериал “Экспроприатор” 2019 онлайн снятый по романам Андрея Константинова из цикла “Юность Барона”. молодой мужчина Юрий Алексеев по прозвищу Барон (Артём Ткаченко) из семьи врага народа. Этот человек появился в семье, где есть дворянские корни, но вот родился он не в то время и не в том месте.

До проведения революции у героя были прекрасные перспективы, но он является человеком не своего времени, а также сам стал врагом всего народа. Конечно, ничего хорошего из этого не выйдет. Барон пережил блокаду Ленинграда и стал партизанить в лесах Белоруссии, а после военных действий оказался в лагере. Он бы там и сгинул, но именно в тот момент Юрию Алексееву сильно повезло.

Мужчина оказался в санчасти, где врачом является девушка по имени Клавдия (Татьяна Чердынцева), а они раньше вместе были в партизанском отряде. Женщина решила пойти на подлог и написала парню диагноз, которого у него нет, и Юра оказался на свободе. Он не готов жить по законам советского времени, да и оно не готово принять его таким, какой он есть.

Государство украла немало лет его жизни, а он же теперь начнет красть у функционеров и богачей. Наступил 1962 год, и герой художественного фильма ” Экспроприатор” встретил его с заметно потолстевшим кошельком. А также у него имелся план еще одного увлекательного дельца, которое должно было принести ему немало прибыли. Но есть кое-что, что намного дороже всех драгоценностей на планете, и это – правда.


Трейлер-анонс | Премьера 5 августа 2019 



Смотреть фильм “Экспроприатор” 2019 все серии 1-16 подряд в хорошем качестве hd 720


 


Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Экспроприатор» 2019 онлайн бесплатно все серии подряд 1-16 фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 криминальная драма с Артёмом Ткаченко — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial ekspropriator 2019 online 1 kanal на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Смотрите ещё исторические сериалы ⇒ Шифр 2019  СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА

РОСТОВ 2019  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ 2019  А.Л.Ж.И.Р. 2019  ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ

ИСТОРИЯ ОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ СУВЕНИР ИЗ ОДЕССЫ КРЫЛЬЯ ИМПЕРИИ

.

Страна: Россия

Экспроприатор 2019 – Дата выхода и информация о сериале:

Режиссер: Владимир Краснопольский
Сценаристы: Андрей Константинов, Игорь Шушарин
Оператор: Темерлан (Тимур) Зельма
Художник: Александр Холодцов
Продюсеры: Анатолий Чижиков, Наталия Чижикова, Сергей Куликов

Актеры: Артём Ткаченко, Алексей Фатеев, Анна Табанина, Евгений Князев, Татьяна Абрамова, Игорь Филиппов, Егор Бакулин, Татьяна Чердынцева, Наталья Круглова, Рамис Ибрагимов, Михаил Богдасаров, Алексей Шевченков, Константин Глушков, Анна Миклош, Игорь Денисов, Артемий Шаффер, Павел Меленчук, Евгения Любимова, Кирилл Продолятченко, Аркадий Коваль и другие.

Производство: «Фаворит-фильм»
Премьера: 5 августа 2019 (Первый канал)
Серий: 16
Жанр: Драмы, исторические сериалы, криминальные фильмы

.



.

Смотрите пока фильм “Липучка / Flypaper” (2011) Комедия / Криминал / США

________________


Официальный инстаграм актрисы Анны Миклош (Anna Miklosh) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”368″]


Официальный инстаграм актрисы Татьяны Чердынцевой (Tatyana Cherdinceva) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”530″]


 

Кадры из сериала “Экспроприатор” 2019 Россия | Фото актеров

…..


 

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше