Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Expert film (2018) watch free online crime Russia

Smotret film ekspert 2018 online topics youtebem.com
0

Криминальный фильм Эксперт 2018


About the plot of the film “Expert” 2018 online for free all series in a row / Melodrama / Crime / Russia


АNdrey Gradov (Pavel Chinarev) worked for a long time as a security chief. The main character Russian film “Expert” 2018 online coped well with his direct duties and did everything so that he could even be proud of his work. He was in good standing with his firm and did everything one hundred percent. In bestowal of his beloved work he had no equal, so no one even knew how to undermine him.

But at one fine moment, this whole idyll collapses when it is substituted by its own people. This is a real misfortune and now he will not get out of this terrible situation. To great joy, everything turns out that he goes to prison, because no one wants to help him in the investigation. The lawyer did not even attempt to do something, and this is very awful.

And then being behind bars, Andrei naturally naturally wants to punish the real culprit and clear his honest name. But he can’t do it in any way if he goes to prison. The only way out of this situation is to make an escape, but without support he will not do it. To great joy, his neighbor decides to help him in this business. Together they manage to be released unfairly, but there is no time to think about it. Now the most important thing is to find the true culprit of the incident.


Watch the mini-series “Expert” 2018 online in good quality HD 720-1080



.
Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch movie «Expert»2018 Online on the channel NTV in good quality HD 720 all series in a row free movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial ekspert 2018 online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


EXPERT - FILM INFORMATION:

Country: Russia

Director: Vladimir Fatyanov
Screenwriters: Dmitry Safonov, Alexey Loshakov
Operator: Igor Rukavishnikov
Composer: Igor Starikov
Artist: Yury Osipenko
Producers: Janik Faiziev, Rafael Minasbekyan, Sergey Bagirov, Tatyana Sokolova, Stanislav Chepaev, Vladislav Sych

Actors: Pavel Chinarev, Alexandra Bogdanova, Igor Lifanov, Andrei Stoyanov, Timur Efremenkov, Stanislav Erdley, Alexander Kuznetsov, Tatyana Shumova, Klim Berdinsky
Production: “GPM KIT” together with the “KIT” Film Studio and “NG Production” commissioned by NTV
Premiere: November 9 2018 (NTV)
Genre: Melodrama, crime movie


The official YouTube channel of Russian trailers, reviews of films, cartoons, games and TV shows | Online update



Images from the movie “Expert” 2018 | Photos of actors

.


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Эксперт фильм (2018) смотреть бесплатно онлайн криминал Россия

Smotret film ekspert 2018 online тем youtebem.com
0

Криминальный фильм Эксперт 2018


О сюжете фильма “Эксперт” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд / Мелодрама / Криминал / Россия


Андрей Градов (Павел Чинарёв) долгое время работал начальником службы безопасности. Главный герой российского фильма “Эксперт” 2018 онлайн прекрасно справлялся со своими прямыми обязанностями и делал все так, что мог даже сам гордится своей работой. Он был на хорошем счёту у своей фирмы и делал все на сто процентов. В отдаче любимой работы ему не было равных, так что даже никто и не знал, как к нему подкопаться.

Но в вот в один прекрасный момент вся эта идиллия рушится, когда его подставляют свои же люди. Это настоящая беда и теперь ему не выкрутится из этой чудовищной ситуации. К большой радости все получается так, что он садится в тюрьму, потому что никто не хочет помогать ему в следствии. Адвокат даже не предпринял попыток что-то сделать, и это весьма ужасно.

И вот оказавшись за решёткой, Андрей естественно безумно хочет наказать настоящего виновника и очистить своё честное имя. Но ему никак это не удастся сделать, если он будет сидеть в тюрьме. Единственным выходом из этой ситуации становится совершить побег, но без поддержки он это никак не сделает. К большой радости его сосед решает помочь ему в этом дельце. Вместе им удаётся выйти на свободу нечестным путём, но нет времени думать об этом. Сейчас самым главным является найти истинного виновника происшествия.


Смотреть мини-сериал “Эксперт” 2018 онлайн в хорошем качестве HD 720-1080



.
Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть фильм «Эксперт» 2018 онлайн на канале нтв в хорошем качестве HD 720 все серии подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial ekspert 2018 online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


ЭКСПЕРТ – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия

Режиссер: Владимир Фатьянов
Сценаристы: Дмитрий Сафонов, Алексей Лошаков
Оператор: Игорь Рукавишников
Композитор: Игорь Стариков
Художник: Юрий Осипенко
Продюсеры: Джаник Файзиев, Рафаел Минасбекян, Сергей Багиров, Татьяна Соколова, Станислав Чепаев, Владислав Сыч

Актеры: Павел Чинарёв, Александра Богданова, Игорь Лифанов, Андрей Стоянов, Тимур Ефременков, Станислав Эрдлей, Александр Кузнецов, Татьяна Шумова, Клим Бердинский
Производство: «ГПМ КИТ» совместно с Киностудией «КИТ» и «Эн Джи Продакшн» по заказу НТВ
Премьера: 9 ноября 2018 (НТВ)
Жанр: Мелодрама, криминальный фильм


Официальный YouTube канал русских трейлеров, обзоров к фильмам, мультфильмам, играм и сериалам | Онлайн обновление



Кадры из фильма “Эксперт” 2018 | Фото актеров

.


 

Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture