Entertaining portal YOUTEBEM.COM

I demand love series (2018) watch online for free melodrama hd 720

Smotret serial Ya trebuyu lubvi 2018 Youtebem.com
0

About the plot of the Russian TV series “I demand love” 2018 online for free all series in a row 1-4 / Melodrama / Russia


ДThe action develops in the late eighties - a period when citizens are forced to overcome large numbers of domestic difficulties. The focus is on the ordinary Soviet family, where, thanks to the strong-willed character of a woman who knows how to achieve goals, everything in the house is always there.

Once again, the heroine the movie “I demand love”2018 acquires the desired thing in the form of a Czech headset. Households, immersed in their own worries, are not thrilled with the furniture delivered. Galina (Polina Kutepova), who seeks to get the scarce goods and show that she lives no worse than others, often neglects the desires of her relatives. Recently, the head of the family began to refer to amusement in work affairs, while avoiding communication. In parallel with her father, the adult daughter ignores the instructions from the mother.

This alignment of things does not cause a woman to cause undue concern. However, the illusion of well-being that the heroine recreated begins to crumble. Galya came to conjecture about her husband's romance with a nondescript graduate student, and did not consider their affair a serious matter. Please formally break the relationship was an unexpected surprise. On top of that, the woman finds out about the pregnancy of her daughter, who is at a crossroads, as her lover flatly refused to solve this problem.


Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch online soap opera "I demand love" 2018 movie in good quality HD 720 all series in a row for free on the channel Home - You can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial ya trebuyu lubvi on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
Director: Teimuraz Esadze
Scenario: Kira Khudoley, Teimuraz Esadze
Producer: Sergey Volkov, Evgeny Parfenov, Natalia Klevtsova
Operator: Ruben Shahbazyants
Production: Studio "Format"
Genre: Melodrama

Cast: Polina Kutepova, Vitaly Egorov, Natalia Vysochanskaya, Ekaterina Tarasova, Vladimir Petrov, Gennady Smirnov, Lada Churovskaya, Tatiana Zhukova-Kirtbaya, Alexey Shlyamin


The official YouTube channel for Russian trailers and reviews for movies, games and TV shows.


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Я требую любви сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама hd 720

Smotret serial Ya trebuyu lubvi 2018 Youtebem.com
0

О сюжете русского сериала “Я требую любви” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-4 / Мелодрама / Россия


Действие развивается в конце восьмидесятых годов — период, когда граждане вынуждены преодолевать большое количеств бытовых трудностей. В центре внимания обычная советская семья, где благодаря волевому характеру женщины, которая умеет добиваться поставленных целей, в доме всегда имеется все необходимое.

В очередной раз героиня фильма “Я требую любви” 2018 приобретает желанную вещь в виде чешского гарнитура. Домочадцы, погруженные в собственные заботы, не в восторге от доставленной мебели. Галина (Полина Кутепова), стремящаяся заполучить дефицитный товар и показать, что живет не хуже других, частенько пренебрегает желаниями родных. В последнее время глава семейства стал ссылаться на занятность в рабочих делах, при этом избегая общения. Параллельно своему отцу взрослая дочь игнорирует наставления со стороны матери.

Данный расклад вещей не вызывает у женщины причин для излишнего беспокойства. Однако иллюзия благополучия, которую воссоздала героиня, начинает рушиться. Галя прибывала в догадках о романе мужа с невзрачной аспиранткой, и не сочла их интрижки серьезным делом. Просьба официально разорвать отношения стала неожиданным сюрпризом. Вдобавок ко всему, женщина узнает о беременности дочери, оказавшейся на перепутье, так как ее возлюбленный наотрез отказался решать сию проблему.


Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть онлайн сериал «Я требую любви» 2018 фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд бесплатно на канале Домашний — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial ya trebuyu lubvi на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.
Режиссер: Теймураз Эсадзе
Сценарий: Кира Худолей, Теймураз Эсадзе
Продюсер: Сергей Волков, Евгений Парфенов, Наталья Клевцова
Оператор: Рубен Шахбазянц
Производство: Студия «Формат»
Жанр: Мелодрама

В ролях: Полина Кутепова, Виталий Егоров, Наталья Высочанская, Екатерина Тарасова, Владимир Петров, Геннадий Смирнов, Лада Чуровская, Татьяна Жукова-Киртбая, Алексей Шлямин


Официальный YouTube канал русских трейлеров и обзоров к фильмам, играм и сериалам.


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше