Entertaining portal YOUTEBEM.COM

I also love his series (2019) watch online melodrama

Smotret serial ya tozhe ego lublu 2019 online youtebem.com
0

Watch the movie I love it too 2019 online melodrama all series in a row


About the plot of the Ukrainian TV series “I Love Him Too / I Can't Stop It” 2019 / Melodrama / Ukraine


ДFor a small village in a province, a wedding is a real event, which is accompanied by fun and joy. The bride and groom are very happy. The bride has always dreamed of finding a beautiful decent man, and thinks that at last she was lucky. Happy heroes mini-series “I love him too” 2019 online they just created a new social unit, make many plans for the future, but people can only speculate, but fate, as a rule, has.

Everything develops so that the young husband got into a terrible situation and was so badly damaged that doctors cannot save him, and connect him to an artificial apparatus. No one can say anything consolatory to the spouse - the patient has a serious illness, and many begin to give up, believing that there is no longer any hope of recovery. But the young wife still hopes that soon everything will be fine and good, she begins to take care of her spouse and follow all the recommendations left by the doctors.

But at one point, experts say that the husband will never recover completely, he will remain disabled. She does not maintain such news and decides to divorce. It may seem that now the man will be left all alone, but the beautiful nurse Nina begins to look after him. This is the sister of the very former wife who does not agree to leave the boy to the mercy of fate.


Watch the film “I love him too” Ukraine (2019) online all series in a row 1-4



.

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "I love him too / I can tell yogo kohay" 2019 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-4 melodrama for free on YouTube - you can also on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices Ukraina on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

A country: Ukraine

I love him too / I can tell you about the show - Information about the show:

Director: Vadim Savviev
Screenwriter: Yuri Nenev
Operator: Vasily Sikachinsky
Composer: Maxim Koshevarov
Artist: Larisa Zhilko
Producers: Alexander Kushaev, Roman Kovalev, Vitaly Sirenko

Actors: Elena Polyanskaya, Victoria Klinkova, Alexander Sokolovsky, Elena Stefanskaya, Alexander Getmansky, Konstantin Koretsky, Alex Stepanenko, Maria Khomutova, Julia Gapchuk, Nikolai Butkovsky, Alexander Kobzar

Production: Filmstream and Vileton Films
Premiere: 10 March 2019 (Ukraine Channel)
Series: 4
Genre: melodramalove movies


The official instagram of actress Elena Polyanskaya / Photo - Video


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Я тоже его люблю сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial ya tozhe ego lublu 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Я тоже его люблю 2019 онлайн мелодрама все серии подряд


О сюжете украинского сериала “Я тоже его люблю / Я теж його кохаю” 2019 / Мелодрама / Украина


Для небольшого поселка в провинции свадьба – это настоящее событие, которое сопровождается весельем и радостью. Невеста с женихом очень счастливы. Невеста всегда мечтала найти прекрасного порядочного человека, и думает, что наконец-то ей повезло. Счастливые герои мини-сериала “Я тоже его люблю” 2019 онлайн только создали новую ячейку общества, строят множество планов на будущее, но люди могут только предполагать, а располагает, как правило, судьба.

Все складывается так, что молодой муж попал в ужасную ситуацию и так сильно пострадал, что доктора не могут его спасти, и подключают его к искусственному аппарату. Никто ничего не может сказать супруге ничего утешительного – у пациента серьезный недуг, и многие начинают опускать руки, считая, что надежды на выздоровление уже никакой нет. Но молодая жена все же надеется, что скоро все наладится и будет хорошо, она начинает заботиться о своем супруге и выполнять все рекомендации, оставленные врачами.

Но в один момент специалисты говорят, что муж никогда не поправится полностью, он останется инвалидом. Такой новости она не выдерживает и решает развестись. Может показаться, что теперь мужчина останется в полном одиночестве, но за ним начинает ухаживать красавица-сиделка Нина. Это сестра той самой бывшей жены, которая не согласна бросить парня на произвол судьбы.


Смотреть фильм “Я тоже его люблю” Украина (2019) онлайн все серии подряд 1-4



    .

    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Я тоже его люблю / Я теж його кохаю» 2019 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 мелодрама бесплатно на на ютубе — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial ya tozhe ego lublu 2019 online vse serii Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .

    Страна: Украина

    Я тоже его люблю / Я теж його кохаю – Информация о сериале:

    Режиссер: Вадим Саввиев
    Сценарист: Юрий Ненев
    Оператор: Василий Сикачинский
    Композитор: Максим Кошеваров
    Художник: Лариса Жилко
    Продюсеры: Александр Кушаев, Роман Ковалёв, Виталий Сиренко

    Актеры: Елена Полянская, Виктория Клинкова, Александр Соколовский, Елена Стефанская, Александр Гетманский, Константин Корецкий, Алекс Степаненко, Мария Хомутова, Юлия Гапчук, Николай Бутковский, Александр Кобзарь

    Производство: Фильмстрим и Vileton Films
    Премьера: 10 марта 2019 (Канал Украина)
    Серий: 4
    Жанр: мелодрама, фильмы о любви


    Официальный инстаграм актрисы Елены Полянской (Elena Polyanskaya) / Фото – Видео


    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture