Entertaining portal YOUTEBEM.COM

IP Pirogov serial (2019) watch online free comedy Russia

Smotret serial ip pirogova 2019 vse serii komediya youtebem.com
0


About the plot of the series "IP Pirogova2019 Online / Melodrama / Comedy / Channel Super | 20 series


ВEra (Elena Podkaminskaya) got used to the fact that everything in her personal life is just wonderful. The main character of the comedy series “Pirogov FE” 2019 online is a housewife and she has a relationship with a good person. She really loves him and is happy that everything is going this way. A man also earns solidly, which is enough for them. One gets the feeling that more is not even worth thinking about, so you just need to achieve the most positive goals.

But one fine moment her whole ideal world begins to collapse. It happens that she learns one unpleasant news that makes her doubt human integrity. It turns out that her lover has been cheating on her for a long time and he likes that girl much more than Vera herself. This news is naturally just shocking her and she does not know what to do in this whole situation.

She throws him out of the house and begins to realize that she will need to somehow earn a living. That is why the idea to become a pastry chef and bake her own products comes to mind. To do this, she takes a loan from a bank and decides to create PI Pirogov's private entrepreneur in honor of herself in order to achieve only the best results. She has a real talent for baking, and if a girl is talented, then a gentleman should soon be found!


Trailer for the series "PI Pirogov" 2019 Comedy | February 18 Premiere 



Watch the series “Pirogov IP” 2019 all series in a row for free in good quality HD 720 Comedy



.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More TV series "IP Pirogova»2019 online for free TV series on channel Super movie in good quality HD 720 comedy melodrama all episodes 1-20 in a row watch the movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial ip pirogova 2019 online besplatno kanal super on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


IP Pirogov - FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Anton Maslov
Operator: Fedor Struchev
Scenario: Tatyana Goncharova, Nzhde Hayrapetyan, Dmitry Krepchuk
Producer: Eduard Iloyan, Vitaly Shlyappo, Alexey Trotsyuk
Artist: Daria Edokova

Actors: Elena Podkaminskaya, Alexander Pankratov-Cherny, Danila Dunaev, Ksenia Teplova, Alexander Konstantinov, Vasilina Yuskovets, Elena Valyushkina, Alena Falaleeva, Sergey Safronov, Anastasia Levchenko, Serafima Nizovskaya, Larisa Markina, Sergey Shatalov

Premiere: February 18 2019
Series: 20
Genre: melodrama love filmslyrical comedy


.

The official Instagram of actress Elena Podkaminskaya (Elena Podkaminskaya) / Photo / Video

https://www.instagram.com/p/CFcfqA7qIJ9


 

The official instagram of actor Alexander Konstantinov (Aleksandr Konstantinov) / Photo - Video

View this post on Instagram

Happy holiday gentle creatures.

A post shared by Alexander Konstantinov (@konstantinov_actor) on


The official instagram actress Ksenia Teplova (Kseniya Teplova) / Photo - Video

https://www.instagram.com/p/CAFo9dBq-v-


Images from the series “PI Pirogov” 2019 Comedy | Photos of actors

.


 

This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

ИП Пирогова сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно комедия Россия

Smotret serial ip pirogova 2019 vse serii komediya youtebem.com
0


О сюжете сериала «ИП Пирогова» 2019 онлайн / Мелодрама / Комедия / Канал Супер | 20 серий


Вера (Елена Подкаминская) привыкла, что у неё в личной жизнь все складывается просто замечательно. Главная героиня комедийного сериала «ИП Пирогова» 2019 онлайн является домохозяйкой и у неё отношения с хорошим человеком. Она его по-настоящему любит и счастлива, что все складывается именно таким образом. Мужчина так же солидно зарабатывает, чего им вполне хватает. Складывается такое ощущение, что о большем даже не стоит и думать, так что нужно просто добиваться самых положительных целей.

Но вот в один прекрасный момент весь её идеальный мир начинает рушится. Случается то, что она узнаёт одну неприятную новость, которая заставляет её усомниться в людской честности. Оказывается, что её возлюбленный уже давно ей изменяет и ему нравится та девушка гораздо больше, чем сама Вера. Эта новость естественно просто шокирует её и она не представляет, что делать во всей этой ситуации.

Она выгоняет его из дома и начинает понимать, что ей нужно будет как-то зарабатывать себе на жизнь. Именно поэтому ей в голову приходит идея стать кондитером и выпекать собственные изделия. Для этого она берет в банке кредит и решает создать в честь себя лбимой ИП Пирогова, чтобы добиться только самых лучших результатов. У неё настоящий талант к выпечке, а если девушка талантлива, то и кавалер скоро должен найтись!


Трейлер сериала «ИП Пирогова» 2019 Комедия | Премьера 18 февраля 



    Смотреть сериал “ИП Пирогова” 2019 все серии подряд бесплатно в хорошем качестве HD 720 Комедия


     


    .
    Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «ИП Пирогова» 2019 онлайн бесплатно сериал на канале Супер фильм в хорошем качестве HD 720 комедийная мелодрама все серии 1-20 подряд посмотреть фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial ip pirogova 2019 online besplatno kanal super на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    ИП Пирогова – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия

    Режиссер: Антон Маслов
    Оператор: Фёдор Стручев
    Сценарий: Татьяна Гончарова, Нжде Айрапетян, Дмитрий Крепчук
    Продюсер: Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк
    Художник: Дарья Эдокова

    Актеры: Елена Подкаминская, Александр Панкратов-Чёрный, Данила Дунаев, Ксения Теплова, Александр Константинов, Василина Юсковец, Елена Валюшкина, Алена Фалалеева, Сергей Сафронов, Анастасия Левченко, Серафима Низовская, Лариса Маркина, Сергей Шаталов

    Премьера: 18 февраля 2019
    Серий: 20
    Жанр: мелодрама фильмы о любви, лирическая комедия


    Официальный инстаграм актера Александра Константинова (Aleksandr Konstantinov) / Фото – Видео


    Официальный инстаграм актрисы Ксении Тепловой (Kseniya Teplova) / Фото – Видео


     

    Елена Подкаминская: вкусно об инстаграме – Видео



      Кадры из сериала “ИП Пирогова” 2019 Комедия | Фото актеров

      .


       

      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture