Entertaining portal YOUTEBEM.COM

The perfect wife of the series (2018) watch free melodrama hd 720

Smotret serial Idealnaya zhena 2018 Youtebem.com
0

About the plot of the Russian series “The Perfect Wife” 2018 online for free all series in a row 1-4 / Melodrama / Russia


В The focus is on the beautiful Samokhvalov couple, which is an example of a perfect relationship. The main characters of the Russian the film “Perfect wife” 2018 constantly appear on the pages of elite magazines and other well-known print publications. The head of the family holds the post of local deputy, and his faithful life partner prefers charity.

Идеальная жена сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама hd 720
Idealnaya zhena serial

Subsequently, Samokhvalova (Natalya Vysochanskaya) opens her own club "Ideal wives". Valeria Khrustaleva (Karina Razumovskaya), who previously worked as a radio presenter, is invited to work in the presented institution for conducting trainings. Currently, this young lady reproduces an example of a decent keeper of the hearth, caring for her soulmate and their joint child.

An old girlfriend named Victoria (Emilia Spivak), a heroic mother raising two fatherless children, is connecting to their company to help. A new personality with the name Galina (Maria Skuratova) appears in the club - a provincial who has decided to learn to seduce the stronger sex and build relationships with him. Soon in the history of these four heroines terrible and frightening events begin to emerge. And no one imagines what the consequences will follow this complete nightmare ...


Watch the series “The Perfect Wife” 2018 online melodrama 


video

Error: YouTube API call failed.


Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch online soap opera "The Perfect Wife" 2018 Movie in good quality HD 720 all series in a row 1-4 for free on the Home channel - you can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial Idealnaya zhena on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
Country: Russia
Director: Denis of Olives
Scenario: Denis of Olives
Producer: Stanislav Dovzhik, Natalya Klevtsova, Uliana Shabelnik
Operator: Igor Votintsev
Production: Evolution Pictures Film Company
Genre: Extreme Melodrama

Cast: Karina Razumovskaya, Emilia Spivak, Natalia Vysochanskaya, Maria Skuratova, Vladimir Kolganov, Vladimir Seleznev, Nadezhda Melnikova, Polina Doroshkevich, Mikhail Batuev, Andrey Gulnev, Helga Filippova, Evgeny Karpov, Vladimir Funtusov


The official YouTube channel for Russian trailers and reviews for movies, games and TV shows.



Идеальная жена сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама hd 720Actress Karina Razumovskaya photo

 


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Идеальная жена сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама hd 720

Smotret serial Idealnaya zhena 2018 Youtebem.com
0

О сюжете русского сериала “Идеальная жена” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-4 / Мелодрама / Россия


В центре внимания оказывается прекрасная супружеская пара Самохваловых, которая представляет собой пример идеальных отношений. Главные герои российского фильма “Идеальная жена” 2018 постоянно появляются на страницах элитных журналов и других небезызвестных печатных изданиях. Глава семейства занимает пост местного депутата, а его верная спутница жизни отдает предпочтение благотворительности.

Идеальная жена сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама hd 720
Idealnaya zhena serial

Впоследствии Самохвалова (Наталья Высочанская) открывает собственный клуб «Идеальных жен». На работу в представленное заведение для ведения тренингов приглашается Валерия Хрусталева (Карина Разумовская), которая ранее трудилась в должности ведущей на радио. В текущий момент эта барышня воспроизводит пример порядочной хранительницы очага, заботящейся о своей второй половинке и их совместном ребенке.

В помощь к их компании подключается и давняя подружка по имени Виктория (Эмилия Спивак) — героическая мать, воспитывающая двух детей без отца. В составе клуба появляется новая личность с именем Галина (Мария Скуратова) — провинциалка, решившая научиться обольщать сильный пол и строить с ним взаимоотношения. В скором времени в истории этих четырех героинь начинают всплывать страшные и пугающие события. И никто не представляет, какие последствия последуют за этим полным кошмаром…


Смотреть сериал “Идеальная жена” 2018 онлайн мелодрама 


video

Error: YouTube API call failed.


Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть онлайн сериал «Идеальная жена» 2018 фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно на канале Домашний — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial Idealnaya zhena на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.
Страна: Россия
Режиссер: Денис Елеонский
Сценарий: Денис Елеонский
Продюсер: Станислав Довжик, Наталья Клевцова, Ульяна Шабельник
Оператор: Игорь Вотинцев
Производство: Кинокомпания «Эволюшн Пикчерс»
Жанр: Остросюжетная Мелодрама

В ролях: Карина Разумовская, Эмилия Спивак, Наталья Высочанская, Мария Скуратова, Владимир Колганов, Владимир Селезнёв, Надежда Мельникова, Полина Дорошкевич, Михаил Батуев, Андрей Гульнев, Хельга Филиппова, Евгений Карпов, Владимир Фунтусов


Официальный YouTube канал русских трейлеров и обзоров к фильмам, играм и сериалам.



Идеальная жена сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама hd 720Актриса Карина Разумовская фото

 


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture