Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Civic wife serial (2018) watch online melodrama

Smotret serial Grazhdanskaya zhena 2018 online melodrama Youtebem.com
0

Гражданская жена сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама Россия


About the plot of the mini-series “Civil wife” 2018 melodrama | Channel Russia 1


ДThe actions of this very soulful serial "Civil wife" 2018 online unfold around a girl named Anya (Pelageya Nevzorova). While still quite small, Anya lost her mother's care and the baby spent her entire childhood in an orphanage. Fate was not favorable to the girl, the young Anna constantly got into different scrape. Even in hopeless situations, the smartest girl found the right path.

Ann’s age-olds always treated her badly, so the main character always relied only on her own strength, not counting on outside help. After the age of majority, Anna decides to go to earn money, where she meets an attractive guy named Pavel (Evgeny Slavskiy). Pasha immediately seemed to Anya to be a purposeful, responsive person. Soon the young man becomes the most dear person for the girl.

A couple in love spends a lot of time together, after a month and a half, Pavel decides to introduce his girlfriend to his parents. As it turned out, members of the Pasha's family were very wealthy people. When she first met, her beloved's mother showed that her son’s relationship with a beggar woman was not to her taste. The woman is trying by all means not to let the couple legitimize the marriage, in every way setting Paul against the bride. And Pasha's younger brother, who always hated his older brother, finally found a way to humiliate him.


Civic Wife movie series 2018 online melodrama all series in a row



.
Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Civil wife" 2018 online film YouTube in good quality HD 720 all episodes in a row 1-4 for free on the Russia 1 channel - it is also possible on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial grazhdanskaya zhena 2018 online besplatno on entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


A country: Russia
Director: Andrey Krasavin
Writer: Anna Trefts
Operator: Gennady Mute
Composer: Alexander Tremaine
Artist: Sergey Grudinin
Producers: Alexander Kushaev, Irina Smirnova

Actors: Pelageya Nevzorova, Denis Vasilyev, Yevgeny Slavsky, Artyom Krylov, Elena Simonova, Elena Vetrova, Alexander Zhivova, Asya Kalinina, Olga Reptukh, Anastasia Baklanova, Kirill Ilyin, Andrey Semenov, Valentina Popova, Ksenia Ilyina, Pavel Malukhin, Sergey Gannochka
Production: Russian
Premiere: October 21 2018 (Russia-1)
Series: 4
Genre: Melodrama


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Гражданская жена сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial Grazhdanskaya zhena 2018 online melodrama Youtebem.com
0

Гражданская жена сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама Россия


О сюжете мини-сериала “Гражданская жена” 2018 мелодрама | Канал Россия 1


Действия этого очень душевного сериал “Гражданская жена” 2018 онлайн разворачиваются вокруг девушки по имени Аня (Пелагея Невзорова). Ещё будучи совсем крохой, Аня лишилась материнской заботы и все свое детство малышка провела в детском доме. Судьба не была благосклонна к девочке, юная Анна постоянно попадала в разные передряги. Даже в безвыходных ситуациях смышленая девочка находила верный путь.

Одногодки Ани всегда плохо к ней относились, поэтому главная героиня всегда полагалась только на собственные силы, не рассчитывая на постороннюю помощь. После совершеннолетия, Анна решает пойти зарабатывать, где знакомится с привлекательным парнем по имени Павел (Евгений Славский). Паша сразу показался Ане целеустремленным, отзывчивым человеком. Вскоре молодой человек становится самым родным человеком для девушки.

Влюблённая пара проводит много времени вместе, спустя полтора месяца Павел решается познакомить любимую девушку со своими родителями. Как оказалось члены Пашиной семьи были очень обеспеченные люди. При первом знакомстве мать возлюбленного показала, что связь сына с нищей девушкой ей не по вкусу. Женщина пытается всеми способами не дать паре узаконить брак, всячески настраивая Павла против невесты. А младший брат Паши, который все время ненавидел старшего брата, наконец-то нашёл способ его унизить.


Многосерийный фильм “Гражданская жена” 2018 онлайн мелодрама все серии подряд



.
Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Гражданская жена» 2018 онлайн фильм ютуб в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно на канале Россия 1 — можно также на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial grazhdanskaya zhena 2018 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Страна: Россия
Режиссер: Андрей Красавин
Сценарист: Анна Трефц
Оператор: Геннадий Немых
Композитор: Александер Тремейн
Художник: Сергей Грудинин
Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова

Актеры: Пелагея Невзорова, Денис Васильев, Евгений Славский, Артём Крылов, Елена Симонова, Елена Ветрова, Александра Живова, Ася Калинина, Ольга Рептух, Анастасия Бакланова, Кирилл Ильин, Андрей Семёнов, Валентина Попова, Ксения Ильина, Павел Малухин, Сергей Ганночка
Производство: Русское
Премьера: 21 октября 2018 (Россия-1)
Cерий: 4
Жанр: Мелодрама


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше