Entertaining portal YOUTEBEM.COM

City of lovers series (2019) Ukraine watch online for free melodrama

Smotret serial gorod vlublennikh 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Город влюблённых / Місто закоханих 2019 с Мариной Коняшкиной онлайн на ютубе бесплатно в хорошем качестве hd 720-1080


About the plot of the Ukrainian series “City of lovers / Misto Zakohani” 2019 / Romance / 20 series


Гthree best friends who live in a big noisy metropolis become the main characters of the Ukrainian series “City of lovers” 2019 online. Alexandra (Marina Konyashkina), Inga (Julia Takshina) and Eve (Ekaterina Melnik) - Ordinary women. Not so long ago, the heroines of love melodrama crossed the mark at thirty.

At this age, usually unmarried women begin to think about creating a real strong family. But ladies are categorically unlucky in their personal lives. Like all other young ladies, they really want to meet their fate, play a wedding and give birth to a bunch of kids. Alexandra works as a journalist.

She has a rather emotional character, so she can not always restrain her feelings. But her main problem is not that. She does not know what she really wants in this life. It is then that one day she faces a difficult choice, on which her whole future depends. She needs to choose one of the men.

With one of them she meets at the moment, and with the second she met once in the past. It is very difficult for her to make a specific choice, because she does not know which one is the right one. The girl is afraid to make the wrong choice and then regret it all her life. What to do in such a difficult situation and focus on one thing? The girl has no choice but to sit and puzzle over with her girlfriends.


Trailer of the series “City of lovers” 2019 Ukraine | Date of premiere 28 October



Watch the movie “City of lovers / Misto Zakohani” (2019) Ukraine all series in a row in good quality hd 720


.


.
Like soap opera? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "City of lovers" 2019 online Ukrainian film in good quality HD 720 for free all series in a row 1-20 movies on YouTube - you can also on tablets, smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other smotret serial gorod vlublennikh 2019 online 1 sezon Ukraina mobile devices on entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

A country: Ukraine

Misto Zakohanich / City of lovers 2019 - Release Date and TV Show Information:

Director: Anton Goyda
Writer: Tatiana Gnedash
Operator: Sergey Ryabets
Artist: Anatoly Pidoprigora
Producers: Vitaly Sirenko, Ksenia Zagurskaya, Irina Franchuk

Actors: Marina Konyashkina, Ekaterina Melnik, Yulia Takshina, Evgeny Morozov, Kirill Zhandarov, Andrei Finyagin, Anastasia Bunina, Artemy Egorov, Anatoly Zinovenko, Valentin Tomusyak, Slava Krasovskaya, Daria Egorkina, Daria Petrozhitskaya, Alexey Tritenko, Kalina Trichenko Ksenia Mishina, Stanislav Melnik, Alexander Rudko, Victoria Bilan, Marina Borodina, Nikolai Boklan, Eugene Oleinik and others.

Premiere: October 28 2019 STB Ukraine Channel
Series: 20
Genre: MelodramaMovies about love

.



.

Official Instagram actress Yulia Takshina (Yulia Takshina) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”187 ″]


.

The official instagram actress Marina Konyashkina (Marina Konyashkina) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”161 ″]


.

The official Instagram of actress Catherine Melnik (Ekaterina Melnik) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”640 ″]


.

The official Instagram of actor Evgeniy Morozov / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”641 ″]


.

Images from the film “City of Lovers / Misto Zakohani” 2019 Ukraine | Photos of actors

.......


This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Город влюблённых сериал (2019) Украина смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial gorod vlublennikh 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Город влюблённых / Місто закоханих 2019 с Мариной Коняшкиной онлайн на ютубе бесплатно в хорошем качестве hd 720-1080


О сюжете украинского сериала “Город влюблённых / Місто закоханих” 2019 / Мелодрама / 20 серий


Главным персонажами украинского сериала “Город влюблённых” 2019 онлайн становятся три лучшие подруги, которые живут в большом шумном мегаполисе. Александра (Марина Коняшкина), Инга (Юлия Такшина) и Ева (Екатерина Мельник) – обычные представительницы прекрасного пола. Не так давно героини любовной мелодрамы переступили метку в тридцать лет.

В этом возрасте обычно незамужние женщины начинают задумываться о создании настоящей крепкой семьи. Но вот дамам категорически не везет в личной жизни. Как и все другие барышни, они очень хотят встретить свою судьбу, сыграть свадьбу и родить кучу детишек. Александра работает журналисткой.

У нее довольно эмоциональный характер, поэтому она далеко не всегда может сдерживать свои чувства. Но ее главная проблема не в этом. Она не знает, чего по правде хочет в этой жизни. Именно потом однажды перед ней встает непростой выбор, от которого зависит все ее будущее. Ей нужно выбрать одного из мужчин.

С одним из них она встречается в данный момент, а со вторым она встречалась когда-то в прошлом. Ей очень непросто сделать конкретный выбор, потому что она не знает, какой из них верный. Девушка боится сделать неверный выбор и потом жалеть об этом всю свою жизнь. Как поступить в такой непростой ситуации и остановиться на чем-то одном? Девушке ничего не остается, как сидеть и ломать голову со своими подружками.


Трейлер сериала “Город влюблённых” 2019 Украина | Дата премьеры 28 октября



Смотреть фильм “Город влюблённых / Місто закоханих” (2019) Украина все серии подряд в хорошем качестве hd 720


.


.
Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Город влюблённых» 2019 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 бесплатно все серии подряд 1-20 кино на ютубе — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial gorod vlublennikh 2019 online 1 sezon Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Страна: Украина

Місто закоханих / Город влюблённых 2019 – Дата выхода и информация о сериале:

Режиссер: Антон Гойда
Сценарист: Татьяна Гнедаш
Оператор: Сергей Рябец
Художник: Анатолий Пидопригора
Продюсеры: Виталий Сиренко, Ксения Загурская, Ирина Франчук

Актеры: Марина Коняшкина, Екатерина Мельник, Юлия Такшина, Евгений Морозов, Кирилл Жандаров, Андрей Финягин, Анастасия Бунина, Артемий Егоров, Анатолий Зиновенко, Валентин Томусяк, Слава Красовская, Дарья Егоркина, Дарья Петрожицкая, Алексей Тритенко, Ирина Ткаченко, Сергей Калантай, Ксения Мишина, Станислав Мельник, Александр Рудько, Виктория Билан, Марина Бородина, Николай Боклан, Евгений Олейник и другие.

Премьера: 28 октября 2019 канал СТБ Украина
Серий: 20
Жанр: Мелодрамафильмы о любви

.



.

Официальный инстаграм актрисы Юлии Такшиной (Yulia Takshina) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”187″]


.

Официальный инстаграм актрисы Марины Коняшкиной (Marina Konyashkina) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”161″]


.

Официальный инстаграм актрисы Екатерины Мельник (Ekaterina Melnik) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”640″]


.

Официальный инстаграм актера Евгения Морозова (Evgeniy Morozov) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”641″]


.

Кадры из фильма “Город влюблённых / Місто закоханих” 2019 Украина | Фото актеров

…….


Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше