Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Mountain Disease series (2019) watch online free detective on TVC

Smotret serial gornaya bolezn 2019 online youtebem.com
0

Горная болезнь сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно детектив на ТВЦ


About the plot of the series "Mountain sickness» 2019 Online / Detective / TVC Channel / Russia 


В plot center series “Mountain Disease” 2019 online on TVC channel there are two best friends Anastasia (Ekaterina Olkina) and Tatiana (Olga Lomonosova). From childhood they keep together, they experience both joys and troubles. But in adulthood, priorities begin to change in both women. Tanya first jumps married, and, Oleg, her husband, is the brother of a friend. She is very happy, and spends even more time with the girl, because now they are relatives.

Nastya also has a wonderful lover, Pavel, who works as a pediatrician. They want to get married, but still do not know on what date to appoint a celebration. But no one expected what would happen exactly in this scenario. Ladies are in the registry office in one day. But the reasons for his visit are different. Tanya came to divorce, and Nastya gathered to sign with Pasha. At the entrance the heroines met their eyes and realized that they would remember this day for a long time.

A former young man literally bursts into the wedding, and a huge scandal occurs. The bride still has feelings for him, but he still could not upset the holiday. The newlyweds decided to go on a honeymoon to a hike in the mountains. And here it becomes known that the newly made wife was gone. Tanya and Oleg decide to put aside their hatred and go in search.


Trailer | Prime ministerа 1 June 


video

Watch Russian TV series “Mountain Disease” 2019 free online all 1-4 series  


video

Error: YouTube API call failed.


.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More film «Mountain sickness» 2019 online for free on YouTube mini-series in good quality HD 720 all series 1-4 in a row detective for free cinema  - it is possible online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

See additionally two detective films.HOTEL TOLEDO 2019 и

PLACE AT DESSERT 2019


 See more detective series “Caesar”All 8 series in a row


video

 

Mountain Disease 2019 - Information about the series and release date:

A country: Russia

Director: Andrey Silkin
Screenwriters: Valentina Shevyahova, Elena Bykovskaya
Operator: Maxim Mihanyuk
Composer: Igor Babaev
Producers: Alexey Moiseev, Natalia Mokeeva, Alya Somkina

Actors: Olga University, Peter Barancheev Vladimir Stallions, Catherine Olkina Anastasiya Panina Andrey Savostianov Maria Bortnik, Eugene Slavskii Irina Le Havre, Anastasia Magdalyuk Regina Polyakova Maria Bokova Irina Pulín Denis Hlibov, Vasily Gabashvili, Lasha Ramishvili, Davit Shkolsky, Christopher Piliev, Zaza Chincharauli, Sergey Kenya

Production: LLC EPIC MEDIA
Series: 4

Premiere: 1 June 2019 TVC
Genre: Detective movies, love melodrama


The official instagram actress Ekaterina Olkina (Ekaterina Olkina) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”320 ″]


The official instagram actress Olga Lomonosova (Olga Lomonosova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”467 ″]


Images from the series “Mountain Disease” 2019 Russia / TVC Channel | Photos of actors

…………


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Горная болезнь сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно детектив на ТВЦ

Smotret serial gornaya bolezn 2019 online youtebem.com
0

Горная болезнь сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно детектив на ТВЦ


О сюжете сериала «Горная болезнь» 2019 онлайн / Детектив / Канал ТВЦ / Россия 


В центре сюжета сериала “Горная болезнь” 2019 онлайн на канале ТВЦ находятся две лучшие подруги Анастасия (Екатерина Олькина) и Татьяна (Ольга Ломоносова). Они с самого детства держатся вместе, переживают и радости, и неприятности. Но во взрослой жизни приоритеты начинают меняться у обеих женщин. Таня первая выскакивает замуж, причем, Олег, ее муж, является братом подруги. Она очень счастлива, и проводит с девушкой еще больше времени, ведь теперь они родственницы.

У Насти также прекрасный возлюбленный, Павел, который работает педиатром. Они хотят пожениться, но еще не знают, на какую дату назначать торжество. Но никто не ожидал, что получится именно по такому сценарию. Дамы оказываются в ЗАГСе в один день. Но вот причины его посещения разные. Таня пришла разводиться, а Настя же собралась расписываться с Пашей. У входа героини встретились глазами и поняли, что этот день они запомнят надолго.

На свадьбу буквально врывается бывший молодой человек, и происходит огромный скандал. У невесты еще есть к нему чувства, но праздник все равно он расстроить не смог. Молодожены решили отправиться на медовый месяц в поход по горам. И тут становится известно, что новоиспеченная жена пропала. Таня с Олегом решают отодвинуть в сторону свою ненависть и отправляются на поиски.


Трейлер | Премьера 1 июня 


video

Смотреть российский сериал “Горная болезнь” 2019 бесплатно онлайн все серии 1-4  


video

Error: YouTube API call failed.


.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть фильм «Горная болезнь» 2019 онлайн бесплатно на ютуб мини-сериал в хорошем качестве HD 720 все серии 1-4 подряд детектив бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film gornaya bolezn 2019 online besplatno kanal tvc на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

Смотрите дополнительно два детективных фильмаОТЕЛЬ ТОЛЕДО 2019 и

МЕСТЬ НА ДЕСЕРТ 2019


 Посмотрите ещё детективный сериал “Цезарь” все 8 серий подряд


video

 

Горная болезнь 2019 – Информация о сериале и дата выхода:

Страна: Россия

Режиссер: Андрей Силкин
Сценаристы: Валентина Шевяхова, Елена Быковская
Оператор: Максим Миханюк
Композитор: Игорь Бабаев
Продюсеры: Алексей Моисеев, Наталия Мокеева, Аля Сомкина

Актеры: Ольга Ломоносова, Пётр Баранчеев, Владимир Жеребцов, Екатерина Олькина, Анастасия Панина, Андрей Савостьянов, Мария Бортник, Евгений Славский, Ирина Гавра, Анастасия Магдалюк, Регина Полякова, Мария Бокова, Ирина Пулина, Денис Хлибов, Василий Габашвили, Лаша Рамишвили, Давит Школьский, Христофор Пилиев, Заза Чинчараули, Сергей Кения

Производство: ООО «ЭПИК МЕДИА»
Серий: 4

Премьера: 1 июня 2019 ТВЦ
Жанр: Детективные фильмы, мелодрамы о любви


Официальный инстаграм актрисы Екатерины Олькиной (Ekaterina Olkina) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”320″]


Официальный инстаграм актрисы Ольги Ломоносовой (Olga Lomonosova) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”467″]


Кадры из сериала “Горная болезнь” 2019 Россия / Канал ТВЦ | Фото актеров

…………


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture