Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Goryunov season 2 serial (2021) NTV watch online for free military

Smotret serial gorunov 2 sezon 2021 online youtebem.com
0

Смотреть фильм "Горюнов 1,2 сезон" 2019-2021 сериал с Авериным все серии подряд на канале нтв драма бесплатно


About the plot of the series “Goryunov-2. Sludge ship " 2021 | Drama | Military | Russia | Channel NTV


ЦCentral character Pavel Goryunov is the commander of the K-157 "Vepr" military submarine. He is a real specialist in his field, who has respect from his subordinates and superiors. But, he also has an unusual character, and not everyone could find a common language with him. He didn't like talking a lot, but he had a sharp mind.

Sometimes he was tough enough, but at the same time obedient to his service, team and country. He is in command of a nuclear submarine, and such a place is not obtained by chance. Thanks to this, he will be rewarded with great responsibility. And it was his occupation that largely made his character. He gets stressed every day, but remains the best at what he does. And most importantly, he really likes this profession.

With his crew, he performs very difficult tasks. One day a newcomer appeared in his team, which did not make Goryunov very happy. Alexander turned out to be arrogant. He became the head of the medical service on the ship on which Goryunov served. The subordinates were already accustomed to the complex character of the protagonist, and Petrovsky was not ready for this.

From the first day, his connection with the captain did not work out. Despite this, they both knew that successfully completed assignments require them to have the ability to have a common language with each other. At the same time, the crew must take care of their submarine. There are those who encroach on safety and integrity. And the crew cannot afford to be ruined by anyone.

Each time, the number of such people is growing. But the crew is ready to go to all that depends on them in order to save the ship that was entrusted to them. For them, a submarine is practically a "living creature", as well as a crew member, like the rest.


Trailer-announcement of the series "Goryunov Season 2" | Premiere 7 2021 June 


 


Watch the Russian film “Goryunov 1,2 season. Sludge ship "2021 all series in a row 1-10 online in good quality hd 720

See also the detective mini-series "On the Trail of the Beast" and others.



.

Like soap opera? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera “Goriunov 1,2 season. Sludge ship " 2017-2021 online film on YouTube in good quality HD 720 for free all episodes in a row 1-10 on the NTV channel - also possible on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices Smotret serial gorunov 2 sezon 2021 online kanal ntv besplatno on entertainment website youtebem.com

.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


.

The series "Murderers" 2021 - Information about the series and release date:

A country: Russia

Directors: Miroslav Malich, Vladimir Potapov, Sergey Zhigunov
Screenwriters: Alexander Polozov, Andrey Zhitkov, Igor Evsyukov, Sergey Plotov, Nadezhda Vorobyova, Kirill Zhurenkov
Operators: Alexander Rud, Alexey Morozov
Producer: Sergey Zhigunov

Actors: Maxim Averin, Yaroslav Boyko, Yulia Marchenko, Alexey Shevchenkov, Dmitry Ulyanov, Sergey Chirkov, Dmitry Blokhin, Ekaterina Vulichenko, Yakov Shamshin, Sergey Umanov, Viktor Dobronravov, Alexander Kudrenko, Anna Vardevanian, Anna Tabanina, Natalia Varfolomeeva, Andrey Polishchuk, Maxim Bityukov, Konstantin Zhitinev and others.

Production: Production Center Sergey Zhigunov

Premiere: 7 Jun 2021 (NTV)
Series: 10
Genre: Military film, dramatic serials


.


Watch more fascinating TV shows ⇒ IVANOV-IVANOV 5 SEASON 2021

ROSTOV 2019 TWIN PEOPLE 2018 SERVANTS DUO RIGHT 2 SEASON 2021

dumbasses 2018 ROOTS 2020 MOTHER'S HEART PRACTICIAN Happy despite

PURITY witch 2019 HUNDRED DAYS OF FREEDOM THE LAST BATTLE DEFENDANT

EXPROPRIATOR Maids WEDDINGS AND DIVORTS AX 1943 CAPTAIN 2

GYPSY 2019 LEGEND OF FERRARI LOOK 4 SAND CASTLE FELLOW WOMAN

LIVING MINE DESERT reckoning 2019 DEFENDANT THREE CAPTAINS 2020

Crash WHEN I'M NOT GETTING 2021 SORCH CONSULTANT 2020 Kazanova

stepfather 2019 RED QUEEN 2015 BLOOD BROTHERS RUMMATE 2020

RESPONSE 2020 orpheus project 2016 SPLIT DREAMS 2020 RICOCHET 2020


YouTube Playlist - Watch a playlist of foreign thriller films | Happy viewing!

.


Images from the series “Goryunov-2. Waste ship ”2021 NTV | Photos of actors

.....


This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Горюнов 2 сезон сериал (2021) НТВ смотреть онлайн бесплатно военный

Smotret serial gorunov 2 sezon 2021 online youtebem.com
0

Смотреть фильм "Горюнов 1,2 сезон" 2019-2021 сериал с Авериным все серии подряд на канале нтв драма бесплатно


О сюжете сериала “Горюнов-2. Корабль отстоя” 2021 | Драма | Военный | Россия | Канал НТВ


Центральный персонаж Павел Горюнов-командир военной подлодки К-157 «Вепрь». Он настоящий специалист своего дела, у которого есть уважение со стороны подчиненных и начальства. Но, также у него необычный характер, и найти с ним общий язык мог не каждый. Ему не нравилось много разговаривать, но он имел острый ум.

Иногда он был достаточно жестким, но при этом покорный своей службе, команде и стране. Он командует атомной подводной лодкой, а такое место получают не случайно. Благодаря этому его наградит огромной ответственностью. И именно род его деятельности во многом сделал его характер. Он каждый день получает стресс, но остается лучшим в своем деле. И самое главное–ему правда нравится эта профессия.

Со своим экипажем он выполняет очень сложные задания. В один день в его команде появился новичок, что Горюнова не очень обрадовало. Александр оказался высокомерным. Он стал начальником медицинской службы на судне, на котором служил Горюнов. Подчиненные уже привыкли к сложному характеру главного героя, а Петровский к данному был не готов.

С первых суток его связи с капитаном не задались. Но несмотря на это, они оба знали, что успешно выполненные задания требуют от них умения иметь друг с другом общий язык. Одновременно с тем, экипаж должен позаботиться и о своей подводной лодке. Есть те, кто покушаются на сохранность и целостность. И экипаж не может позволить, чтобы кто-то испортил ее.

С каждым разом количество таких людей становится все больше. Но экипаж готов пойти на все, что от них зависит, чтобы сохранить судно, которое им вверили. Для них подводная лодка – это практически «живое существо», так же член экипажа, как и остальные.


Трейлер-анонс сериала “Горюнов 2 сезон” | Премьера 7 июня 2021 


 


Смотреть российский фильм “Горюнов 1,2 сезон. Корабль отстоя” 2021 все серии подряд 1-10 онлайн в хорошем качестве hd 720

Смотрите ещё детективный мини-сериал “По следу Зверя” и другие.



.

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Горюнов 1,2 сезон. Корабль отстоя» 2017-2021 онлайн фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 бесплатно все серии подряд 1-10 на канале НТВ — можно также на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах Smotret serial gorunov 2 sezon 2021 online kanal ntv besplatno на развлекательном сайте youtebem.com

.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


.

Сериал “Душегубы” 2021 – Информация о сериале и дата выхода:

Страна: Россия

Режиссеры: Мирослав Малич, Владимир Потапов, Сергей Жигунов
Сценаристы: Александр Полозов, Андрей Житков, Игорь Евсюков, Сергей Плотов, Надежда Воробьева, Кирилл Журенков
Операторы: Александр Рудь, Алексей Морозов
Продюсер: Сергей Жигунов

Актеры: Максим Аверин, Ярослав Бойко, Юлия Марченко, Алексей Шевченков, Дмитрий Ульянов, Сергей Чирков, Дмитрий Блохин, Екатерина Вуличенко, Яков Шамшин, Сергей Уманов, Виктор Добронравов, Александр Кудренко, Анна Вардеванян, Анна Табанина, Наталия Варфоломеева, Андрей Полищук, Максим Битюков, Константин Житинев и другие.

Производство: Продюсерский центр Сергея Жигунова

Премьера: 7 июня 2021 (НТВ)
Серий: 10
Жанр: Военный фильм, драматические сериалы


.


Смотрите ещё увлекательные сериалы ⇒ ИВАНОВЫ-ИВАНОВЫ 5 СЕЗОН 2021

РОСТОВ 2019 БЛИЗНЕЦ ЛЮДИ 2018 СЛУГИ ДУЭТ ПО ПРАВУ 2 СЕЗОН 2021

тупицы 2018 КОРНИ 2020 СЕРДЦЕ МАТЕРИ ПРАКТИКАНТ Счастлива вопреки

ЧИСТОТА ведьма 2019 СТО ДНЕЙ СВОБОДЫ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ПОДСУДИМЫЙ

ЭКСПРОПРИАТОР СЛУЖАНКИ СВАДЬБЫ И РАЗВОДЫ ТОПОР 1943 КАПИТАНША 2

ЦЫГАНКА 2019 ЛЕГЕНДА ФЕРРАРИ ИЩЕЙКА 4 ЗАМОК ИЗ ПЕСКА ПАРОМЩИЦА

ЖИВАЯ МИНА ПУСТЫНЯ расплата 2019 ПОДСУДИМЫЙ ТРИ КАПИТАНА 2020

КРАХ КОГДА МЕНЯ НЕ СТАНЕТ 2021 ЗНАХАРЬ КОНСУЛЬТАНТ 2020 КАЗАНОВА

отчим 2019 КРАСНАЯ КОРОЛЕВА 2015 БРАТЬЯ ПО КРОВИ РУММЕЙТ 2020

ОТРЕЧЕНИЕ 2020 проект орфей 2016 РАСКОЛОТЫЕ СНЫ 2020 РИКОШЕТ 2020


YouTube Playlist - Смотрите плейлист зарубежных фильмов триллеры | Приятного просмотра!

.


Кадры из сериала “Горюнов-2. Корабль отстоя” 2021 НТВ | Фото актеров

…..


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше