Entertaining portal YOUTEBEM.COM

French near Moscow movie (2022) watch online free comedy

Smotret film francuzi pod moskvoi 2022 online youtebem.com
0

Смотреть кино фильм "Французы под Москвой" 2022 Россия онлайн комедия в хорошем качестве hd 720-1080


About the plot of the film “French near Moscow" 2022 | Comedy | Russia  


Гthe main heroes - the Petrikov family and the Petrikoff-Lucien couple, who arrived from France, received an inheritance from their common ancestor. This wealthy and high-ranking relative was a general. The officer left a cottage in a luxurious village to his descendants. Of course, such an expensive inheritance became a tidbit that quarreled relatives to smithereens. Now the Petrikovs and the Petrikoffs-Luciens are forced to live in the same estate.

They differ in nationality, social environment, outlook on life. In addition, both parties want to make the most of the inheritance. At first glance, reconciliation between these people is impossible. There are contradictions between them. The Petrikovs want to sell off their wealth. And their relatives from France oppose this state of affairs.

Russians sometimes get the feeling that they are faced, as in 1812, with the Napoleonic army - the French near Moscow. It seems that it will be extremely difficult for the heirs to agree on household and property issues. Will they be able to find compromises in such a difficult situation? What conflicts will arise between the owners of property inherited from the general? Is peace possible between two such different clans?

.

Trailer-announcement of the series "The French near Moscow" | Premiere 16 January 2022 




Watch Russian film "French near Moscow" (2022) free online comedy hd 720-1080

Watch more films “Funny Life”, “Peculiarities of the National Hunt in Winter”, “Don't Heal Me”, “What Does Marianna Know?”, “Where There Is No Snow”, “Contrary to the Obvious”, 2 seasons of the exciting series “When Someday Comes Tomorrow” 2021.



.
Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
To watch series "French near Moscow" 2022 online free comedy in good quality HD 720-1080 movie on youtube is free cinema  - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret film francuzi pod moskvoi 2022 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.


Russian series “The French near Moscow” 2022 - Release date and information about the film:

A country: Russia

Director: Alexander Zhigalkin
Actors: Maria Poroshina, Olga Medynich, Maxim Litovchenko, Alexander Karpov, Veronika Ustimova, Maxim Saprykin, Irina Chipizhenko, Andrey Butin, Artyom Volobuev, Alexei Yakubov, Alexander Chernyavsky, Oleg Kassin

Premiere: 9 January 2022 (Channel Russia)
Genre: Comedy


.



.
Watch more fascinating TV shows ⇒ OLD WOMEN ON THE RUN SEASON 2 2021 COMEDY

ROSTOV 2019 AMBASSADOR'S DAUGHTER PEOPLE 2018 SERVANTS Contrary to the obvious 2021

dumbasses 2018 ROOTS 2020 MOTHER'S HEART PRACTICIAN PSYCHOLOGISTS 2 

PURITY witch 2019 HUNDRED DAYS OF FREEDOM THE LAST BATTLE DEFENDANT

EXPROPRIATOR Maids WEDDINGS AND DIVORTS AX 1943 CAPTAIN 2

GYPSY 2019 LEGEND OF FERRARI LOOK 4 SAND CASTLE FELLOW WOMAN

LIVING MINE DESERT reckoning 2019 DEFENDANT THREE CAPTAINS 2020

Crash STRONG WEAK WOMAN SORCH CONSULTANT 2020 Kazanova

stepfather 2019 RED QUEEN 2015 BLOOD BROTHERS RUMMATE 2020

RESPONSE 2020 orpheus project 2016 IMITATE 2021 RICOCHET 2020

.


YouTube Playlist - Watch movie playlist Russia | Happy viewing!

.


Images from the series “The French near Moscow” 2022 Russia | Photos of actors

.......


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Французы под Москвой фильм (2022) смотреть онлайн бесплатно комедия

Smotret film francuzi pod moskvoi 2022 online youtebem.com
0

Смотреть кино фильм "Французы под Москвой" 2022 Россия онлайн комедия в хорошем качестве hd 720-1080


О сюжете фильма “Французы под Москвой 2022 | Комедия | Россия  


Главные герои – cемейство Петриковых и прибывшая из Франции чета Петрикофф-Люсьен получили наследство от их общего предка. Этот состоятельный и высокопоставленный родственник был генералом. Офицер оставил потомкам коттедж в роскошном посёлке. Конечно, столь дорогостоящее наследство стало лакомым кусочком, который перессорил родственников в пух и прах. Теперь Петриковы и Петрикоффы-Люсьены вынуждены жить в одной усадьбе.

Они отличаются национальностью, социальной средой, взглядами на жизнь. К тому же, обе стороны хотят заработать максимум на наследстве. На первый взгляд, примирение между этими людьми невозможно. Между ними возникают противоречия. Петриковы хотят распродать доставшиеся им богатства. А их родня из Франции выступает против такого положения вещей.

У россиян иногда складывается ощущение, что они столкнулись, как в 1812 году, с наполеоновским войском – французами под Москвой. Похоже, наследникам будет крайне тяжело договориться относительно бытовых и имущественных вопросов. Смогут ли они найти компромиссы в столь тяжёлой ситуации? Какие конфликты возникнут между обладателями имущества, доставшегося от генерала? Возможен ли мир между двумя столь разными кланами?

.

Трейлер-анонс сериала “Французы под Москвой” | Премьера 16 января 2022 




Смотреть российский фильм “Французы под Москвой” (2022) бесплатно онлайн комедия hd 720-1080

Смотрите ещё фильмы “Смешная жизнь”, “Особенности национальной охоты в зимний период”, “Не лечи меня”, “Что знает Марианна?”, “Там, где не бывает снега”, “Вопреки очевидному”, 2 сезона захватывающего сериала “Когда-нибудь наступит завтра” 2021 года.



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Французы под Москвой» 2022 онлайн бесплатно комедия в хорошем качестве HD 720-1080 фильм на ютубе бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film francuzi pod moskvoi 2022 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.


Русский сериал “Французы под Москвой” 2022 – Дата выхода и информация о фильме:

Страна: Россия

Режиссер: Александр Жигалкин
Актеры: Мария Порошина, Ольга Медынич, Максим Литовченко, Александр Карпов, Вероника Устимова, Максим Сапрыкин, Ирина Чипиженко, Андрей Бутин, Артём Волобуев, Алексей Якубов, Александр Чернявский, Олег Кассин

Премьера: 9 января 2022 (Канал Россия)
Жанр: Комедия


.



.
Смотрите ещё увлекательные сериалы ⇒ СТАРУШКИ В БЕГАХ 2 СЕЗОН 2021 КОМЕДИЯ

РОСТОВ 2019 ДОЧЬ ПОСЛА ЛЮДИ 2018 СЛУГИ Вопреки очевидному 2021

тупицы 2018 КОРНИ 2020 СЕРДЦЕ МАТЕРИ ПРАКТИКАНТ ПСИХОЛОГИНИ 2 

ЧИСТОТА ведьма 2019 СТО ДНЕЙ СВОБОДЫ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ПОДСУДИМЫЙ

ЭКСПРОПРИАТОР СЛУЖАНКИ СВАДЬБЫ И РАЗВОДЫ ТОПОР 1943 КАПИТАНША 2

ЦЫГАНКА 2019 ЛЕГЕНДА ФЕРРАРИ ИЩЕЙКА 4 ЗАМОК ИЗ ПЕСКА ПАРОМЩИЦА

ЖИВАЯ МИНА ПУСТЫНЯ расплата 2019 ПОДСУДИМЫЙ ТРИ КАПИТАНА 2020

КРАХ СИЛЬНАЯ СЛАБАЯ ЖЕНЩИНА ЗНАХАРЬ КОНСУЛЬТАНТ 2020 КАЗАНОВА

отчим 2019 КРАСНАЯ КОРОЛЕВА 2015 БРАТЬЯ ПО КРОВИ РУММЕЙТ 2020

ОТРЕЧЕНИЕ 2020 проект орфей 2016 ПОДРАЖАЕТЛЬ 2021 РИКОШЕТ 2020

.


YouTube Playlist - Смотрите плейлист фильмов Россия | Приятного просмотра!

.


Кадры из сериала “Французы под Москвой” 2022 Россия | Фото актеров

…….


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше