Entertaining portal YOUTEBEM.COM

French companion film (2018) watch online free action

Smotret film francuzski poputchik 2018 online youtebem.com
1

Французский попутчик фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно боевик


About the plot of the Russian film “Decision on Liquidation” 2018 online / Action / Russia 


ЕLena Mikhalushkina is still a student who lives the most simple life. Heroine spy movie “French fellow traveler” 2018 online naturally dreams of a good job and how most girls find their true love. But it so happens that suddenly she learns one bad news. Her father died abroad and therefore the girl would have to go to a foreign country to identify his body.

Helena (Nadezhda Zharycheva) does not know the language and once at the airport he realizes that it will be difficult for her. But to good luck she meets here with a guy named Andrew (Kirill Pletnev). Immediately there was a conversation between the guys and the guy finds out that Lena needs help. That is why he agrees to accompany her to the necessary place, because he understands what is being said. The heroine of the Russian militant agrees and is ready to get acquainted with her new friend closer.

But then suddenly they are attacked by some people. Andrew manages to protect the girl and fend off these strangers. Elena is very scared and does not know what to do in this whole situation. That is why it becomes clear that something is not right here. The heroine is in danger, and now Andrei is ready to do everything to help her avoid such similar troubles. What will happen next and where will their road lead? Who attacked the girl and why?


Watch Russian film “French Companion” 2018 for free online 



.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More movie "The French fellow traveler»2018 online for free on YouTube thriller with Cyril Pletnev in good quality HD 720 for free cinema  - it is possible online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret film francuzski poputchik 2018 online on entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Decision on liquidation - FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Alexey Feoktistov
Actors: Kirill Pletnev, Vadim Pomerantsev, Oleg Karin, Nadezhda Zharycheva, Vera Falyutinskaya
Production: Star Media

Genre: ThrillerSpy movie


.

.


Watch more fascinating TV shows ⇒ Cuisine War for the 2019 Hotel

Vocal crime ensemble 2019  It is not recommended to offend cats

2019 code  2019 weddings and divorces DECABRIST 2018  REMOTE 2019

Cricket cage ROSTOV 2019 Secrets of the investigation-19 CAPTAIN 2

BARS 2019 DESERT 2019 BATALION 2019 2019 EXPROPIATOR RUN

daddy 2019 DIPLOMAT 2019 PSYCHOLOGISTS 2019 BALABOL 3 SORCH

heirs of 2019 ALGERIA ROSTOV 2019 LAPSI dog 5 EXPROPRIATOR

IP PIROGOVA 2 SEASON Entering the house WHATEVER HAPPENS The end

CONDITIONING CENT TOMORROW WILL BE A NEW DAY COLD COAST Desperate

ISLAND DOOMED GENIUS 2019 JUDGE 2019 MUM 2019 ELDERLY 2019

.


.

Official YouTube channel of Russian trailers and reviews to movies, games and TV shows



 

1 Comment
  1. Elena He speaks

    That's interesting, at the beginning of the movie, after Andrei (Kirill Pletnev) beats off Elena (Nadezhda Zharycheva) from the kidnapper, he has a scar in the bathroom (cut on his left hand), and as he leaves the bathroom we see a cut on his right hand. Blur however

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Французский попутчик фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно боевик

Smotret film francuzski poputchik 2018 online youtebem.com
1

Французский попутчик фильм (2018) смотреть онлайн бесплатно боевик


О сюжете российского фильма «Решение о ликвидации» 2018 онлайн / Боевик / Россия 


Елена Михалушкина ещё студентка, которая живёт самой простой жизнью. Героиня шпионского фильма “Французский попутчик” 2018 онлайн естественно мечтает о хорошей работе и как большинство девушек найти свою истинную любовь. Но вот случается так, что неожиданно она узнаёт одну неприятную новость. Её отец погиб за границей и поэтому девушка должна будет поехать в чужую страну, чтобы опознать его тело.

Елена (Надежда Жарычева) не знает языка и оказавшись в аэропорту понимает, что ей будет трудно. Но вот к большой удаче она знакомится здесь с парнем по имени Андрей (Кирилл Плетнёв). Между ребятами сразу же завязался разговор и парень узнаёт, что Лене нужна помощь. Именно поэтому он соглашается сопровождать её до необходимого места, ведь понимает, о чем идёт речь. Героиня российского боевика соглашается и готова познакомится со своим новым приятелем по ближе.

Но вот неожиданно на них нападают какие-то люди. Андрею удаётся защитить девушку и отбиться от этих незнакомцев. Елена сильно напугана и не знает, что делать во всей этой ситуации. Именно поэтому становится ясным то, что здесь что-то не ладное. Героине угрожает опасность и теперь Андрей готов сделать все, чтобы помочь ей избежать таких подобных неприятностей. Что же будет дальше и куда приведёт их дорога? Кто нападал на девушку и зачем?


Смотреть российский фильм “Французский попутчик” 2018 бесплатно онлайн 



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть фильм «Французский попутчик» 2018 онлайн бесплатно на ютуб боевик с Кириллом Плетневым в хорошем качестве HD 720 бесплатно кино  — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film francuzski poputchik 2018 online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Решение о ликвидации – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия

Режиссер: Алексей Феоктистов
Актеры: Кирилл Плетнёв, Вадим Померанцев, Олег Карин, Надежда Жарычева, Вера Фалютинская
Производство: Star Media

Жанр: БоевикШпионский фильм


.

.


Смотрите ещё увлекательные сериалы ⇒ Кухня Война за отель 2019

Вокально криминальный ансамбль 2019  Котов обижать не рекомендуется

Шифр 2019  Свадьбы и разводы 2019 ДЕКАБРИСТКА 2018  ПОДКИДЫШ 2019

Клетка для сверчка РОСТОВ 2019 Тайны следствия-19 КАПИТАНША 2

БАРС 2019 ПУСТЫНЯ 2019 БАТАЛЬОН 2019 ЭКСПРОПРИАТОР 2019 БЕГИ

папик 2019 ДИПЛОМАТ 2019 ПСИХОЛОГИНИ 2019 БАЛАБОЛ 3 ЗНАХАРЬ

наследники 2019 АЛЖИР РОСТОВ 2019 ЛАПСИ пес 5 ЭКСПРОПРИАТОР

ИП ПИРОГОВА 2 СЕЗОН ВХОДЯ В ДОМ ОГЛЯНИСЬ БУДЬ ЧТО БУДЕТ Конченая

УСЛОВНЫЙ МЕНТ ЗАВТРА БУДЕТ НОВЫЙ ДЕНЬ ХОЛОДНЫЕ БЕРЕГА ОТЧАЯННЫЕ

ОСТРОВ ОБРЕЧЕННЫХ ГЕНИЙ 2019 СУДЬЯ 2019 НЕМАЯ 2019 СТАРЕЦ 2019

.


.

Официальный YouTube канал русских трейлеров и обзоров к фильмам, играм и сериалам



 

1 Комментарий
  1. Elena Говорит

    Вот интересно, в начале фильма, после того как Андрей (Кирилл Плетнёв) отбивает Елену (Надежда Жарычева) от похитителе, в ванной комнате у него шрам (порез на левой руке), а выходя из ванной комнате видим порез уже на правой руке. Ляп однако

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше