Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Phantom serial (2019) Ukraine watch online free thriller

Smotret serial fantom 2019 online youtebem.com
0

Watch the movie Phantom 2019 Ukraine all series detective in good quality hd 720


About the plot of the Ukrainian TV series “Phantom” 2019 / Thriller / Detective


Сabyss series “Phantom” 2019 online develops around a mentally ill person. At least, such a hero is shown at the very beginning. He is in a hospital for the mentally ill, and he has every reason to believe in his condition. The staff of the clinic, which is located next to him, says that his name is Ivan, he was diagnosed with paranoia, and that the man has no relatives.

So, no one will come to him. All this worries the hero. He suspects that something is wrong here, and this feeling annoys him. But he hopes that everything in his life will get better, he will remember his whole life and come out of here as a normal person. Suddenly a neighbor is placed in his room. This young man helps the hero in many ways to understand. He is like a voice from his past life.

He tells him everything that once was, and what else will happen. He knows a lot, and the hero of the film believes that this person can be trusted because he is telling the truth. The man remembers that in fact he has a completely different name, and soon he will go beyond the limits of this clinic. The only thing that starts to confuse him is that his neighbor is never called for a procedure, and no one comes to treat him. There is a feeling that no one notices the new sofantsed, as if it is not at all.


Watch the movie “Phantom” Ukraine (2019) online all series in a row 1-16



.

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть soap opera "Phantom" 2019 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-16 detective for free on YouTube - you can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial fantom 2019 the site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

A country: Ukraine

Phantom - TV Show Information:

Director: Sergey Sentsov
Actors: Yuri Chursin, Pavel Maikov, Timofey Tribuntsev, Mikhail Kremer, Jan Gakharmanov, Mikhail Tarabukin, Elizaveta Tolubeeva, Zoya Berber, Polina Sidikhina, Sergey Epishev, Maxim Dakhnenko, Olga Filippova, Artyom Tsukanov, Anastasia Shcheglova, Pavel Ylku, Ekaterina, Ekaterina, Ekaterina, Ekaterina, Ekaterina, Olga Filippova, Anastasia Tolubeeva, Anastasia Shcheglova; Igor Kovalenko, Beso Gataev, Yaroslav Leonov

Premiere: 11 March 2019 (ICTV Ukraine)
Series: 16
Genre: Crime movies online, detectivethriller


The official instagram actress Zoya Berber (Zoya Berber) / Photo - Video


The official instagram of actor Pavel Maikov (Pavel Maykov) / Photo - Video


Images from the series “Phantom” 2019 Ukraine | Photos of actors

.


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Фантом сериал (2019) Украина смотреть онлайн бесплатно триллер

Smotret serial fantom 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм Фантом 2019 Украина все серии детектив в хорошем качестве hd 720


О сюжете украинского сериала “Фантом” 2019 / Триллер / Детектив 


События сериала “Фантом” 2019 онлайн развивается вокруг душевнобольного человека. По крайней мере, таким героя показывают в самом начале. Он лежит в больнице для душевнобольных, и у него есть все основания поверить в свое состояние. Персонал клиники, который находится рядом с ним, говорит, что имя его – Иван, ему поставили диагноз «паранойя», и что родных у мужчины нет.

А значит, никто к нему не придет. Все это вызывает беспокойство героя. Он подозревает, что здесь что-то не так, и это чувство его напрягает. Но он надеется, что все в его жизни еще наладится, он вспомнит всю свою жизнь и выйдет отсюда нормальным человеком. Внезапно к нему в палату кладут соседа. Этот молодой человек помогает герою во многом разобраться. Он будто голос из его прошлой жизни.

Он говорит ему все, что когда-то было, и что еще произойдет. Он знает очень многое, и герой фильма верит, что этому человеку можно доверять, потому что он говорит правду. Мужчина вспоминает, что на самом деле у него совсем другое имя, и скоро он выйдет за пределы этой клиники. Единственное, что его начинает смущать – это то, что его соседа никогда не зовут на процедуры, и никто не приходит его лечить. Возникает такое ощущение, что никто не замечает нового соФантомседа, будто его совсем нет.


Смотреть фильм “Фантом” Украина (2019) онлайн все серии подряд 1-16 



.

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Фантом» 2019 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-16 детектив бесплатно на на ютубе — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial fantom 2019 online vse serii Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Страна: Украина

Фантом – Информация о сериале:

Режиссер: Сергей Сенцов
Актеры: Юрий Чурсин, Павел Майков, Тимофей Трибунцев, Михаил Кремер, Ян Гахарманов, Михаил Тарабукин, Елизавета Толубеева, Зоя Бербер, Полина Сидихина, Сергей Епишев, Максим Дахненко, Ольга Филиппова, Артём Цуканов, Анастасия Щеглова, Павел Юлку, Екатерина Гудина, Игорь Коваленко, Бесо Гатаев, Ярослав Леонов

Премьера: 11 марта 2019 (ICTV Украина)
Серий: 16
Жанр: Криминальные фильмы онлайн, детектив, триллер


Второй плеер



    Официальный инстаграм актрисы Зои Бербер (Zoya Berber) / Фото – Видео


    Официальный инстаграм актера Павла Майкова (Pavel Maykov) / Фото – Видео


    Кадры из сериала “Фантом” 2019 Украина | Фото актеров

    .


     

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture