Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Fake Flag Series (2019) watch online for free Detective NTV

Smotret serial falshivi flag 2019 online youtebe.com
0

Смотреть фильм Фальшивый флаг 2019 онлайн все серии подряд бесплатно на канале нтв


About the plot of the series Fake Flag 2019 Online / 8 Series / Detective / Drama / NTV Channel / Russia 


дdetective action 2019 spy tv series fake flag online on ntv It begins with the fact that the alarming news is being broadcast through all channels of Russia and the world: the Turkish Minister of Defense is abducted at a hotel on the island of Cyprus during a friendly visit. It soon turns out that it was stolen not just for the purpose of ransom.

Given the high rank of the unfortunate, it becomes clear that the abduction is associated with a political war, but it will not be easy to prove it. The local authorities disclaimed responsibility and suggested that the Russians were to blame for everything, because the alleged liquidation of this person is to them.

The police even got a few heated ones, and now the faces of these people are shown on federal channels, having announced their search. In order to dispel suspicions, the special services of Russia begin their own investigation. Soon it becomes known that people with dual citizenship and a lot of secrets behind them have become suspects.

Their involvement in such a case is not proven, but this is not all. It is necessary to understand how much is happening can hit the reputation of the state and calculate the real thief. The criminal and the kidnapped could not leave Cyprus, therefore it is worthwhile to thoroughly search the local territory. How will events develop in the future?


Trailer Announcement | Premiere to be specified | Soon on site 


video

Watch the movie “Fake Flag” 2019 all 1-8 series in a row on NTV in good quality hd 720



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera Fake Flag 2019 online all 1-8 series in a row free spy movie with Maxim Drozd on YouTube in good quality HD 720 detective drama - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial falshivi flag 2019 online kanal ntv on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

See seven more historical series ⇒ 2019 code  Foundry 2019

Rostov 2019  WINNERS  ZORGE  ALGERIA 2019  2019 LIGHTHOUSE VIEWER

.

A country: Russia

Fake 2019 Flag - Release Date and Information series:

Director: Sergey Chekalov
Screenwriters: Renat Khairullin, Dmitry Petrovsky
Operator: Vyacheslav Lazarev
Producers: Timur Weinstein, Yuliya Sumachyova

Actors: Maxim Drozd, Inga Salurand, Andrei Barilo, Maria Andreeva, Alexander Sokolovsky, Alisa Lozovskaya, Anton Filipenko, Ramil Sabitov, Elizaveta Nilova, Kirill Kuznetsov, Alexey Fedkin, Elizaveta Aistova, Alyona Savastova, Kirill Zhandarov, Vitaly

Production: White Media
Premiere: Update 2019 (NTV)
Series: 8
Genre: Detectivesspy movies drama


.


.


.


.

See also the film "Extract" (2009) Comedy with Mila Kunis / USA

________________


.

 

Images from the series “Fake Flag” 2019 Russia | Photos of actors

.....


 

This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Фальшивый флаг Сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно детектив НТВ

Smotret serial falshivi flag 2019 online youtebe.com
0

Смотреть фильм Фальшивый флаг 2019 онлайн все серии подряд бесплатно на канале нтв


О сюжете сериала «Фальшивый флаг» 2019 онлайн / 8 серий / Детектив / Драма / Канал НТВ / Россия 


действия детективного шпионского сериала “Фальшивый флаг” 2019 онлайн на нтв начинается с того, что по всем каналам России и мира передают тревожную новость: в гостинице на острове Кипр во время дружеского визита происходит похищение министра обороны Турции. Вскоре выясняется, что выкрали его не просто с целью выкупа.

Учитывая высокий чин несчастного, становится понятно, что похищение связано с политической войной, но доказать это будет не просто. Местные власти сняли с себя ответственность и выдвинули предположение что во всем виноваты русские, ведь им якобы выгодна ликвидация этого человека.

У полиции даже появились несколько подогреваемых, и теперь лица этих людей показывают по федеральным каналам, объявив в розыск. Что бы снять с себя подозрения, спецслужбы России начинают собственное расследование. Вскоре становится известно, что подозреваемыми стали люди с двойным гражданством и массой тайн за плечами.

Их причастность к подобному делу не доказана, но это далеко не все. Необходимо понять, насколько сильно происходящее способно ударить по репутации государства и вычислить настоящего похитителя. Покинуть кипр преступник и похищенный не могли, поэтому стоит хорошенько обыскать местную территорию. Как будут развиваться события в дальнейшем?


Трейлер-анонс | Премьера уточняется | Скоро на сайте 



Смотреть фильм “Фальшивый флаг” 2019 все серии 1-8 подряд на нтв в хорошем качестве hd 720



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Фальшивый флаг» 2019 онлайн все серии 1-8 подряд бесплатно шпионский фильм с Максимом Дроздом на ютубе в хорошем качестве HD 720 детективная драма — можно также на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial falshivi flag 2019 online kanal ntv на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Смотрите ещё семь исторических сериала ⇒ Шифр 2019  Подкидыш 2019

Ростов 2019  ПОБЕДИТЕЛИ  ЗОРГЕ  АЛЖИР 2019  СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА 2019

.

Страна: Россия

Фальшивый флаг 2019 – Дата выхода и информация о сериале:

Режиссер: Сергей Чекалов
Сценаристы: Ренат Хайруллин, Дмитрий Петровский
Оператор: Вячеслав Лазарев
Продюсеры: Тимур Вайнштейн, Юлия Сумачева

Актеры: Максим Дрозд, Инга Салуранд, Андрей Барило, Мария Андреева, Александр Соколовский, Алиса Лозовская, Антон Филипенко, Рамиль Сабитов, Елизавета Нилова, Кирилл Кузнецов, Алексей Федькин, Елизавета Аистова, Алёна Савастова, Кирилл Жандаров, Виталий Крылов

Производство: ВайТ Медиа
Премьера: Уточняется 2019 (НТВ)
Серий: 8
Жанр: Детективы, шпионские фильмы, драмы


.


.

.
Смотрите пока криминальный сериал “ШТРАФНИК” 2016 с  Максимом Дроздом / Все 12 серий / История разворачивается в первом послевоенном 1946 году.
———————


.

 

Кадры из сериала “Фальшивый флаг” 2019 Россия | Фото актеров

…..


 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture