Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Her secret series (2018) watch online for free detective

Smotret serila ee sekreti 2019 onlie besplatno youtebem.com
0

Смотреть сериал Её секрет 2019 онлайн бесплатно мелодрама про любовь


About the plot of the film "Her Secret" 2019 online / Detective / TVC Channel


 

Гlove hero series “Her secret online” 2019 A young, full of strength man named Igor moves from his hometown to Moscow to make a career and settle down in life. He is a talented lawyer whose reputation is pure, his education is impeccable, his ambitions are strong. Thanks to the tremendous efforts of the young man they take in a prestigious company, promising greater wages and decent conditions. Having a place in a large, fast-growing company, Igor is also improving his personal life.

Their relationship with charming Zhanna is becoming more rapid.
His darling is everything that an ordinary guy could dream of. She is beautiful, attractive and understanding. They would live happily, but Igor notices that a girl from the company is in love with him. Masha is an unremarkable, clumsy and not distinguished girl of high intelligence.

He would have left her without attention if he had not found out that she is the director's daughter. A cunning plan ripens in his head, the goal of which is to get the highest and honorable place after her father. He loves Jeanne sincerely, and shortly before getting a job he was going to marry her, but now he is torn between two girls and does not understand how to do the right thing. He knows that if he stays with Maria, the good life will be very close.


Trailer


video

Detective film "Her secret"2019 watch free all series in a row 1-4 channel TVC



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More movie "Her secret»2019 online detective free mini-series on the channel TVC in good quality HD 720 all series 1-4 in a row the film on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret film ee sekret 2019 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Her secret is INFORMATION ABOUT THE FILM:

A country: Russia

Director: Karen Zakharov
Operator: Vladimir Zvezdochkin
Actors: Philip Pale, Anastasia Mitrazhik, Alexander Naumov, Irina Cherichenko, Alexandra Bogdanova, Dmitry Mazurov, Olga Naumenko, Vitaly Alshansky

Premiere: 3 January 2019 (TVC)
Series: 4
Genre: DetectiveCrime TV seriesmelodrama


The official instagram actress Anastasia Mitrazhik (Nastya Mytrazhik) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”268 ″]



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Её секрет сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно детектив

Smotret serila ee sekreti 2019 onlie besplatno youtebem.com
0

Смотреть сериал Её секрет 2019 онлайн бесплатно мелодрама про любовь


О сюжете фильма «Её секрет» 2019 онлайн /  Детектив /  Канал ТВЦ


 

Главный герой сериала “Её секрет онлайн” 2019 молодой полный сил человек по имени Игорь переезжает из своего родного города в Москву, чтобы сделать карьеру и устроиться в жизни. Он талантливый юрист, репутация которого чиста, образование безупречное, амбиции сильны. Благодаря огромным усилиям молодого человека берут в престижную компанию, обещая большую заработную плату и достойные условия. Получив место в крупной, быстроразвивающейся фирме, Игорь налаживает и личную жизнь.

Их отношения с очаровательной Жанной становятся все более стремительными.
Его избранница – все, о чем мог бы мечтать обычный парень. Она красивая, привлекательная и понимающая. Они жили бы счастливо, но Игорь замечает, что в него влюблена девушка из компании. Маша ничем не примечательная, неуклюжая и не отличающаяся высоким интеллектом девушка.

Он бы так и оставил её без внимания, если бы не узнал, что она – дочь директора. В его голове созревает коварный план, целью которого является получить самое высокое и почетное места после её отца. Он любит Жанну искренне, и незадолго до устройства на работу собирался на ней пожениться, но теперь он разрывается между двумя девушками и не понимает, как поступать правильно. Он знает, что если останется с Марией, то хорошая жизнь будет совсем близко.


Трейлер



    Детективный фильм “Её секрет” 2019 смотреть бесплатно все серии подряд 1-4 канал ТВЦ



    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть фильм «Её секрет» 2019 онлайн детектив бесплатно мини-сериал на канале ТВЦ в хорошем качестве HD 720 все серии 1-4 подряд фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film ee sekret 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    Её секрет – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия

    Режиссер: Карен Захаров
    Оператор: Владимир Звёздочкин
    Актеры: Филипп Бледный, Анастасия Мытражик, Александр Наумов, Ирина Чериченко, Александра Богданова, Дмитрий Мазуров, Ольга Науменко, Виталий Альшанский

    Премьера: 3 января 2019 (ТВЦ)
    Серий: 4
    Жанр: ДетективКриминальный сериалмелодрама


    Официальный инстаграм актрисы Анастасии Мытражик (Nastya Mytrazhik) / Фото – Видео



    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture