Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Twelve O'clock movie (2019) watch online free detective on NTV

0

Смотреть детектив 12 часов онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720


About the plot of the series "Twelve o'clock" 2019 | Detective | Crime | Russia | NTV channel


р Osseysky detective film “Twelve 12 watches” 2019 online introduces the viewer to the CID professional operative named Yuri Savostyanov (Edward Flerov). For many years he served in law enforcement and had the nickname Sava. He approached his duties with full responsibility, tried his best to exterminate crime in the city, tried to achieve justice and restore peace and tranquility to the inhabitants.

At work, he made acquaintance with a young charming lady. Helen firmly settled in his heart and thoughts, and soon planned to play a wedding. But they were partners not only in life, but also at work. Quarrels and disputes practically never arose between them; they could investigate together the most complex crimes. These are true professionals, and joint business management is only for their benefit.

Of course, it can not be happy with a high percentage of detection. For this pair there are extremely few cases that they have not yet disclosed. And so Elena and Yuri come another case. They will go to the cafe to talk to the informant. His absence at the appointed place was a little embarrassing to the heroes of the criminal film. As soon as they appeared in the cafe, a fierce firefight began. It was impossible to understand exactly where the threat comes from. Unfortunately, during the fight Elena dies ...


Trailer | Premiere 2 June 


 


Watch the movie “Twelve hours” 2019 detective online in good quality hd 720



.

Like soap opera? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Twelve 12 hours" 2019 online film on YouTube in good quality HD 720 for free all series in a row 1-2 on NTV channel - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices Smotret film 12 chasov 2019 online kanal ntv besplatno on entertainment website youtebem.com

.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

.

2019 settlers NEVSKY 3  SPECIALIST 2019


.

Twelve 2019 Watch - TV Show Information and Release Date:

A country: Russia

Director: Alan Dzociev
Producers: Inessa Yurchenko, Sergey Shcheglov
Scenario: Andrey Tumarkin
Operator: Vladislav Gurchin
Actors: Eduard Flerov, Sergey Intyakov, Alexander Pashkov, Yuri Baturin, Alexey Titkov, Denis Moiseev

Premiere: 2 Jun 2019 (NTV)
Series: 2
Genre: crime moviedetectives online


.

Images from the series “Twelve 12 watches” 2019 NTV | Photos of actors

.....


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Двенадцать часов фильм (2019) смотреть онлайн бесплатно детектив на НТВ

0

Смотреть детектив 12 часов онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720


О сюжете сериала “Двенадцать часов” 2019 | Детектив | Криминал | Россия | Канал НТВ


р оссийский остросюжетный детективный фильм «Двенадцать 12 часов» 2019 онлайн познакомит зрителя с профессиональным оперативником УУР по имени Юрий Савостьянов (Эдуард Флёров). На протяжении многих лет он нёс службу в правоохранительных органах и имел прозвище Сава. Он со всей ответственностью подходил к своим обязанностям, изо всех сил старался истребить преступность в городе, пытался добиться справедливости и вернуть жителям мир и спокойствие.

На работе он завел знакомство с молодой очаровательной барышней. Елена прочно поселилась в его сердце и мыслях, и в скором времени планировалось сыграть свадьбу. Но напарниками они были не только по жизни, но и на работе. Между ними практически никогда не возникало ссор и споров, они могли расследовать вместе самые сложные преступления. Это настоящие профессионалы, а совместное ведение дел идет им только на пользу.

Конечно, не может радовать высокий процент раскрываемости. За этой парой осталось крайне мало дел, которые они еще не раскрыли. И вот Елене и Юрию приходит очередное дело. Им предстоит отправиться в кафе, чтобы поговорить с осведомителем. Отсутствие его на назначенном месте немного смутило героев криминального фильма. Как только они появились в кафе, началась ожесточенная перестрелка. Невозможно было понять, откуда именно идет угроза. К сожалению, во время схватки Елена погибает …


Трейлер | Премьера 2 июня 


 


Смотреть фильм “Двенадцать часов” 2019 детектив онлайн в хорошем качестве hd 720



.

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Двенадцать 12 часов» 2019 онлайн фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 бесплатно все серии подряд 1-2 на канале НТВ — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах Smotret film 12 chasov 2019 online kanal ntv besplatno на развлекательном сайте youtebem.com

.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

.

  • Смотрите ещё четыре остросюжетных детективных сериалаРеализация 2019

Поселенцы 2019 НЕВСКИЙ 3  СПЕЦИАЛИСТ 2019


.

Двенадцать часов 2019 – Информация о сериале и дата выхода:

Страна: Россия

Режиссер: Алан Дзоциев
Продюсеры: Инесса Юрченко, Сергей Щеглов
Сценарий: Андрей Тумаркин
Оператор: Владислав Гурчин
Актеры: Эдуард Флёров, Сергей Интяков, Александр Пашков, Юрий Батурин, Алексей Титков, Денис Моисеев

Премьера: 2 июня 2019 (НТВ)
Серий: 2
Жанр: криминальный фильмдетективы онлайн


.

Кадры из сериала “Двенадцать 12 часов” 2019 НТВ | Фото актеров

…..


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше