Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Other serial (2019) watch online drama Russia

Smotret serial drugie 2019 online besplatno youtebem.com
0

Other serial (2019) watch online drama Russia


About the plot of the series “Other” 2019 online / 16 series / Drama / History / Russia 1


Сthe hilarious Russian TV series “Other” 2019 online unfolding in the fifties 20 century in the USSR. The focus is on a childless couple of young people who have always dreamed of having a baby. That is why they decide to go to a shelter to take a child. Their choice falls on a little girl who seemed to them a cute child. The main characters of the drama on the channel Russia are confident that they can finally become happy and be together.

For them, this is the most important thing that can be. The guys are going to devote all their time to the child so that the girl would grow up as a good person. But it turns out that this child is actually not as simple as one would expect. In fact, the baby has paranormal abilities, which naturally begins to frighten parents. They do not know what to do in this whole situation and they begin to think that they will no longer be able to get out of it.

In addition, suddenly the real mother of this girl suddenly appeared and demanded the return of the child. The heroes of the series naturally refuse to suspect that this woman also has the power. But one precinct offers her to work for the government, and then he will help to return the child legally. The abilities of this woman will be useful to them and she agrees to go for it.


Trailer



Watch Russian TV series “Others” 2019 drama online all series in a row for free on the Russia channel 1



.
Like soap opera? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть TV series "Others»2019 Online in good quality HD 720 all 1-16 series in a row drama is free film on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial drugie 2019 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Others - SERIAL INFORMATION:

A country: Russia

Director: Olga Dobrova-Kulikova
Screenwriter: Aljbieta Horizvet
Operator: Ruben Shahbazyants
Composer: Dmitry Dankov
Artist: Antonina Mavrina
Producers: Alexander Kushaev, Ilya Neretin, Sergey Keshishev, Olga Ermakova, Yunona Glotova, Sergey Shevtsov

Actors: Elena Elena Podkaminskaya, Svetlana Smirnova, Marcinkiewicz, Kirill Safonov Sergey Gorobchenko Natalia Romanycheva Eldar Lebedev, Mila Sivatskaya Natalia Zemtsova Martha Timofeev, Ola Sanko, Michael Wheat, Elena ants Anastasia Dyatlov, Vladimir Shcherbakov, Viktor Zaporizhia, Alexandr Sinyukov, Viktor Konukhin

Production: Marquez Film Studio
Premiere: 21 January 2019 (Россия 1)
Series: 16
Genre: Drama, historical movies about the USSR


.

The official instagram of actor Kirill Safonov (Kirill Safonov) / Photo / Video


The official instagram actress Mila Sivatskaya (Mila Sivatskaya) / Photo - Video



Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Другие сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно драма Россия

Smotret serial drugie 2019 online besplatno youtebem.com
0

Другие сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно драма Россия


О сюжете сериала «Другие» 2019 онлайн / 16 серий / Драма / История / Россия 1


События остросюжетного российского сериала “Другие” 2019 онлайн разворачиваются в пятидесятые годы 20 века в СССР. В центре внимания оказывается бездетная пара молодых людей, которые всегда мечтали завести малыша. Именно поэтому они решают обратится в приют, чтобы взять себе ребёнка. Их выбор падает на маленькую девочку, которая показалась им милым ребёнком. Главные герои драмы на канале Россия уверены в том, что они смогут наконец-то стать счастливыми и быть вместе.

Для них это самое главное, что только может быть. Ребята собираются все своё время уделять ребёнку, чтобы девочка выросла хорошим человеком. Но оказывается, что этот ребёнок на самом деле не так прост, как можно было бы ожидать. На самом деле малышка обладает паранормальными способностями, что естественно начинает пугать родителей. Они не знают, что делать во всей этой ситуации и им начинает казаться, что выпутаться из неё они уже не смогут.

Помимо этого, вдруг неожиданно появлялся настоящая мать этой девочки и требует вернуть ребёнка. Герои сериала естественно отказываются не подозревая того, что и эта женщина обладает силой. Но один участковый предлагает ей поработать на правительство и тогда он поможет вернуть ребёнка законным путём. Способности этой женщины им пригодятся и она соглашается пойти на это.


Трейлер


 


Смотреть русский сериал “Другие” 2019 драма онлайн все серии подряд бесплатно на канале Россия 1



.
Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Другие» 2019 онлайн в хорошем качестве HD 720 все серии 1-16 подряд драма бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial drugie 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Другие – ИНФОРМАЦИЯ О СЕРИАЛЕ:

Страна: Россия

Режиссер: Ольга Доброва-Куликова
Сценарист: Альжбета Горицвет
Оператор: Рубен Шахбазянц
Композитор: Дмитрий Даньков
Художник: Антонина Маврина
Продюсеры: Александр Кушаев, Илья Неретин, Сергей Кешишев, Ольга Ермакова, Юнона Глотова, Сергей Шевцов

Актеры: Елена Подкаминская, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Кирилл Сафонов, Сергей Горобченко, Наталья Романычева, Эльдар Лебедев, Мила Сивацкая, Наталья Земцова, Марта Тимофеева, Ёла Санько, Михаил Пшеничный, Елена Муравьёва, Анастасия Дятлова, Владимир Щербаков, Виктор Запорожский, Александр Синюков, Виктор Конухин

Производство: Киностудия Маркес
Премьера: 21 января 2019 (Россия 1)
Серий: 16
Жанр: Драма, исторические фильмы про СССР


.

Официальный инстаграм актера Кирилла Сафонова (Kirill Safonov) / Фото/Видео

[elfsight_instagram_feed id=”282″]


Официальный инстаграм актрисы Милы Сивацкой (Mila Sivatskaya) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”135″]



 

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше