Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Another I Serial (2019) Ukraine watch online melodrama

Smotret serial drugaya ya 2019 online youtebem.com
0

Watch another movie I 2018-2019 online for free in good quality hd 720-1080


About the plot of the Ukrainian series “Other I / Innsha I” 2019 / Melodrama / Ukraine


Гlove heroines series “The Other I” 2019 online Nick and Vick (Nastya Zadorozhnaya) - sisters. The girls are very similar in appearance, but completely different in character. Victoria has a lively mind and ambitions, so she builds a career in the advertising business. The girl has a striking appearance, and she has no shortage of fans. Veronica loves silence and books, so she chose a job at a research institute. She has a discreet appearance, and the humble girl has no one. Therefore, all the forces Nick gives work.

Once Vika realizes that she was tired of endless vanity, and she was no longer on vacation. It is time for her to rest, but the girl is bound by contractual obligations. Then she persuades Nick to replace her, and in the meantime she agreed with a new acquaintance to travel around the country. The guy's name is Serge. Vika met him in one of the social networks. Having gone on a journey, Victoria was disappointed, Serge turned out to be a famous thief and smuggler.

In addition, he stole the girl's car, and she was left alone on the road. When Victoria gets home, another hit awaits her. She is arrested for knocking down a pedestrian in her car, and she will have to find evidence that the car was stolen and the poor girl is not at fault. Nick, immersed in another life, gradually reveals his talents, and also falls in love with his sister's boyfriend, Artyom. The sisters now have a hard job to bring their lives back to normal.


Trailer


video

Watch the film “Other I / Innsha I” Ukraine (2019) online all series in a row 1-4



.

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Other me" 2018-2019 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-4 melodrama free on YouTube - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial drugaya ya 2019 online melodrama Ukraina on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

.
A country: Ukraine

Other i / Іnsha i - Information about the show:

Director: Olga Zolotareva
Screenwriter: Jaroslava Segal
Operator: Maxim Gutu
Composer: Roman Dudchik
Artist: Ruslan Gubenko
Producer: Irina Zarya
Actors: Nastya Zadorozhnaya, Vladimir Gorislavets, Vyacheslav Dovzhenko, Valentin Tomusyak, Anna Rastalnaya, Mark Drobot, Pavel Piskun, Sofa Galaburad, Irina Sultanova

Series: 4
Premiere: April 22 2018 (TRK Ukraine), March 27 2019 (Home)
Genre: Melodrama


Second player


video

.

The official instagram actress Anastasia Zadorozhnaya (Anastasiya Zadorozhnaya) / Photo - Video


Stills from the TV series “Other I / Innsha I” 2019 Ukraine | Photos of actors

.


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Другая я сериал (2019) Украина смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial drugaya ya 2019 online youtebem.com
0

Смотреть фильм другая Я 2018-2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720-1080


О сюжете украинского сериала “Другая я / Інша я” 2019 / Мелодрама / Украина


Главные героини сериала “Другая я” 2019 онлайн Ника и Вика (Настя Задорожная) – сестры. Девушки очень похожи внешне, но совершенно разные по характеру. Виктория имеет живой ум, и амбиции, поэтому строит карьеру в рекламном бизнесе. Девушка обладает броской внешностью, и недостатка в поклонниках у нее нет. Вероника же любит тишину и книги, поэтому девушка выбрала работу в научно-исследовательском институте. Она обладает неброской внешностью, и у скромной девушки никого нет. Поэтому все силы Ника отдает работе.

Однажды Вика понимает, что ей надоела бесконечная суета, и она давно уже не была в отпуске. Ей пора отдохнуть, но девушка связана обязательствами по контракту. Тогда она уговаривает Нику подменить ее, а сама тем временем договорилась с новым знакомым попутешествовать по стране. Парня зовут Серж. Вика познакомилась с ним в одной из соц сетей. Отправившись в путь, Викторию ждало разочарование, Серж оказался известным вором и контрабандистом.

К тому же он украл автомобиль девушки, и та осталась одна на дороге. Когда Виктория добирается домой, ее ждет еще один удар. Ее арестовывают за то, что она сбила пешехода на своей машине, и предстоит найти доказательства, что машину угнали, и бедная девушка ни в чем не виновата. Ника же погрузившись в другую жизнь, постепенно раскрывает свои таланты, а так же влюбляется в парня своей сестры, Артема. Сестрам предстоит теперь нелегкая работа, что бы вернуть их жизни в нормальное русло.


Трейлер


video

Смотреть фильм “Другая я / Інша я” Украина (2019) онлайн  все серии подряд 1-4 



.

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Другая я» 2018-2019 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 мелодрама бесплатно на ютубе — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial drugaya ya 2019 online melodrama Ukraina на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

.
Страна: Украина

Другая я / Інша я – Информация о сериале:

Режиссер: Ольга Золотарева
Сценарист: Ярослава Сегал
Оператор: Максим Гуцу
Композитор: Роман Дудчик
Художник: Руслан Губенко
Продюсер: Ирина Заря
Актеры: Настя Задорожная, Владимир Гориславец, Вячеслав Довженко, Валентин Томусяк, Анна Расстальная, Марк Дробот, Павел Пискун, Софа Галабурад, Ирина Султанова

Серий: 4
Премьера: 22 апреля 2018 (ТРК Украина), 27 марта 2019 (Домашний)
Жанр: Мелодрама

 


Второй плеер


video

.

Официальный инстаграм актрисы Анастасии Задорожной (Anastasiya Zadorozhnaya) / Фото – Видео


Кадры из сериала “Другая я / Інша я” 2019 Украина | Фото актеров

.

 


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture