Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Live To Love series (2018) watch online melodrama

Smotret serial Dozhit do lubvi 2018 online melodrama Youtebem.com
0

Дожить до любви сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно


About the plot of the series “Live to Love” 2018 online for free / Melodrama / Russia 1


В center of attention Russian soap opera “Live to love” 2018 online It turns out a young girl named Elizaveta Volkova (Antonina Divina), on whose childhood fateful trials fell. So there were circumstances that she grew up without a mother under the care of her father. The rights of the little girl were in no way infringed upon, because her relative is a fairly wealthy and well-known person in the whole district.

He is the owner of the hotel complex, which will soon undergo expansion. Lisa immensely loves her father, therefore, she is ready for much to be pleased. In parallel, the heroine of melodrama is going to marry Andrei However, plans for the coming triumph collapse overnight. It all starts with the fact that the head of the family is substituted, and he is deprived of a good state, and then turns out to be behind bars.

The presented course of events development knocks Liza out of the rut, but the heroine does not intend to sit with folded arms. Soon the girl learns about the assistance of a certain Melnikova in the poor situation of her father, an embittered daughter is preparing a plan for revenge on an unfamiliar rich woman who broke the fate of her loved one. Alexey, to whom his mother also destroyed life, connects to Volkova, together they rebel against the ill-fated and nasty aunt ...


Russian TV series “Live to Love” 2018 online for free all 1-16 series



.
Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More film "Live to love" 2018 online in good quality HD 720 melodrama on Russia 1 channel free movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices on the entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Vladimir Balkashinov
Screenwriters: Julia Klimok, Nelli Kulikova, Evgenia Leonova, Vladimir Gurvich, Edina Umerova
Operator: Dmitry Makoveev
Artist: Ilya Shirokov
Producers: Alexander Kushaev, Anastasia Kavunovskaya, Andrei Kretov, Grigory Akopyan

Actors: Antonina Divina, Darya Poverennova, Alyona Khmelnitskaya, Vyacheslav Chepurchenko, Isthyv Shykunov, Aleksey Matoshin, Ekaterina Solomatina, Maria Borovichova, Ksenia Savitskaya, Denis Vasilyev, Igor Skrypko, Vladimir Kapustin, Margarita Bystryakova, Yevgeny Shirovkov, Margarita Bystryakova, Evgeny Shirovikov, Igor Skrypko, Vladimir Kapustin Ilya Deniskin, Alexander Pashkov, Vitaly Kudryavtsev, Irina Chipizhenko, Alexander Kuznetsov, Dmitry Ryabov
Production: Bubblegum Production, Film Company “Griffin”
Premiere: October 22 2018 (Russia-1)
Series: 16
Genre: Melodrama


The official instagram of the actress Antonina Divina (Antonina Divina) / Photo - Video


The official Instagram actress Alena Khmelnitskaya (Alena Khelnickaya) / Photo - Video



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Дожить до любви сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial Dozhit do lubvi 2018 online melodrama Youtebem.com
0

Дожить до любви сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно


О сюжете сериала “Дожить до любви” 2018 онлайн бесплатно / Мелодрама / Россия 1


В центре внимания российского сериал “Дожить до любви” 2018 онлайн оказывается молодая девушка по имени Елизавета Волкова (Антонина Дивина), на детство которой выпали судьбоносные испытания. Так сложились обстоятельства, что она росла без матери под опекой отца. Права маленькой девочки ни коим образом не были ущемлены, ведь ее родственник – достаточно состоятельный и известный во всей округе человек.

Он является владельцем гостиничного комплекса, который в скором времени подвергнется расширению. Лиза безмерно любит отца, посему готова на многое, чтобы он был доволен. Параллельно героиня мелодрамы собирается замуж за Андрея. Однако планы на грядущее торжество рушатся в одночасье. Все начинается с того, что главу семейства подставляют, и он лишается добротного состояния, а после оказывается за решеткой.

Представленный ход развития событий порядком выбивает Лизу из колеи, однако сидеть, сложа руки, героиня не намерена. Вскоре девушка узнает о содействии некой Мельниковой в плачевном положении отца, озлобленная дочь готовит план мести незнакомой богачке, сломавшей судьбу ее близкого человека. Алексей, которому мать также разрушила жизнь, подключается к Волковой, вместе они восстают против злосчастной и противной тетки…


Российский сериал “Дожить до любви” 2018 онлайн бесплатно все серии 1-16



.
Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть фильм «Дожить до любви» 2018 онлайн в хорошем качестве HD 720 мелодрама на канале Россия 1 бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret film dozhit do lubvi online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия
Режиссер: Владимир Балкашинов
Сценаристы: Юлия Климок, Нелли Куликова, Евгения Леонова, Владимир Гурвич, Эдина Умерова
Оператор: Дмитрий Маковеев
Художник: Илья Широков
Продюсеры: Александр Кушаев, Анастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Григорий Акопян

Актеры: Антонина Дивина, Дарья Повереннова, Алёна Хмельницкая, Вячеслав Чепурченко, Илья Шакунов, Алексей Матошин, Екатерина Соломатина, Мария Боровичёва, Ксения Савицкая, Денис Васильев, Игорь Скрипко, Владимир Капустин, Маргарита Быстрякова, Евгений Шириков, Сергей Шаталов, Никита Юранов, Илья Денискин, Александр Пашков, Виталий Кудрявцев, Ирина Чипиженко, Александр Кузнецов, Дмитрий Рябов
Производство: Bubblegum Production, Кинокомпания “ГРИФОН”
Премьера: 22 октября 2018 (Россия-1)
Серий: 16
Жанр: Мелодрама


Официальный инстаграм актрисы Антонины Дивиной (Antonina Divina) / Фото – Видео


Официальный инстаграм актрисы Алёны Хмельницкой (Alena Khelnickaya) / Фото – Видео



Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше