Entertaining portal YOUTEBEM.COM

House arrest series (2018) watch online free comedy hd 720

Watch the series “House Arrest” (2018) online for free all series in a row season 1 comedy in good quality HD 720 on the entertainment website Youtebem.com

Smotret serial Domashni arest 2018
0

The series “House arrest” 2018 online all series in a row comedy (total series 16) | Russia


ТHow do high officials live sweetly? Not at all, and this will show us this new comedy film "House arrest". Sometimes they have to face difficult life situations.

The focus is a man named Vladimir Anikeev (Pavel Derevyanko), occupying the post of head of a small provincial town, where he began to turn out small transactions and machinations that are beyond the law. The life of an official is not as carefree as it might seem at first glance.

Смотреть сериал «Домашний арест» (2018) онлайн бесплатно все серии подряд сезон 1 комедия в хорошем качестве HD 720 на развлекательном сайте Youtebem.com
Domashni arest

At times, decision makers have to face serious situations in their life journey. It so happened that the hidden criminal activity, not without the help of "well-wishers" in the person of associates in the service, jealous of Vladimir, was declassified. As a result, the man received accusations of corruption, but the evidence in the luggage of law enforcement agencies was not enough, therefore, the hero was attributed to house arrest and deprivation of official privileges.

Everything would be fine, but he will have to serve a temporary punishment in the old communal flat that belonged to him, where he spent his childhood. This place does not foreshadow joyful events and comfortable living. Formerly influential friends and acquaintances set off to refusal, having learned of Anikeev’s deplorable situation, and only among those who did not sympathize with the prisoner earlier were there those who were ready to lend a helping hand, despite past offenses.


Trailer



The series “House arrest” 2018 1 series


 

video

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch online soap opera "House arrest»2018 1 season in good quality HD 720 all series in a row free telecast on the channel TNT - you can online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial Domashni arest on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
Director: Peter Buslov
Scenario: Semen Slepakov
Operator: Sergey Kozlov
Production: Comedy Club Production
Genre:  comedy

Cast: Pavel Derevyanko, Alexander Robak, Anna Ukolova, Marina Alexandrova, Egor Klinaev, Yulia Sorokina, Sergey Burunov, Roman Madyanov, Svetlana Khodchenkova, Timofey Tribuntsev, Olesya Sudzilovskaya, Yana Koshkina, Albina Tikhanova, Vladimir Simonov, Dmitry Lysenkov, Anatoly , Gosha Kutsenko, Igor Savochkin, Roman Pogorelov, Artyom Bobtsov, Dmitry Smirnov, Vadim Smirnov, Alexander Bashirov, Dmitry Karanevsky, Ilya Kovrizhnykh, Victoria Samilkina


The official instagram actor Pavel Derevyanko (Pavel Derevyanko) / Photo / Video


[elfsight_instagram_feed id = ”106 ″]


The official instagram actress Olesya Sudzilovskaya (Olesya Sudzilovskaya) / Photo / Video


[elfsight_instagram_feed id = ”107 ″]


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Домашний арест сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно комедия hd 720

Смотреть сериал «Домашний арест» (2018) онлайн бесплатно все серии подряд сезон 1 комедия в хорошем качестве HD 720 на развлекательном сайте Youtebem.com

Smotret serial Domashni arest 2018
0

Сериал “Домашний арест” 2018 онлайн все серии подряд комедия (всего серий 16) | Россия


Так ли сладко живется высоким чиновникам? Вовсе нет, и это продемонстрирует нам сей новый комедийный фильм “Домашний арест”. Иногда и им приходиться столкнуться с тяжелыми жизненными ситуациями.

В центре внимания оказывается мужчина по имени Владимир Аникеев (Павел Деревянко), занимающий пост главы небольшого провинциального городка, где он давно стал проворачивать мелкие сделки и махинации, которые выходят за рамки закона. Жизнь чиновника не так беззаботна, как могло бы показаться с первого взгляда.

Смотреть сериал «Домашний арест» (2018) онлайн бесплатно все серии подряд сезон 1 комедия в хорошем качестве HD 720 на развлекательном сайте Youtebem.com
Domashni arest

Порой руководящим лицам приходится сталкиваться с серьезными ситуациями на своем жизненном пути. Так сложилось, что скрытая преступная деятельность не без помощи “доброжелателей” в лице соратников по службе, завидующих Владимиру, была рассекречена. В результате мужчина получил обвинения в коррумпированности, но улик в багаже правоохранительных органов оказалось недостаточно, посему герою был приписан домашний арест и лишение должностных привилегий.

Все бы ничего, но отбывать временное наказание ему предстоит в старой коммуналке, которая принадлежала ему, где он провел свое детство. Это место не предвещает радостных событий и комфортного проживания. Прежние влиятельные друзья и знакомые пустились в отказ, узнав о плачевной ситуации Аникеева, и только среди ранее не симпатизирующих арестанту людей нашлись те, кто готов протянуть руку помощи, невзирая на прошлые обиды.


Трейлер



Сериал “Домашний арест” 2018 1 серия


 

video

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть онлайн сериал «Домашний арест» 2018 1 сезон в хорошем качестве HD 720 все серии подряд бесплатно телепередача на канале ТНТ — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial Domashni arest на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.
Режиссер: Пётр Буслов
Сценарий: Семён Слепаков
Оператор: Сергей Козлов
Производство: Comedy Club Production­
Жанр:  комедия

В ролях: Павел Деревянко, Александр Робак, Анна Уколова, Марина Александрова, Егор Клинаев, Юлия Сорокина, Сергей Бурунов, Роман Мадянов, Светлана Ходченкова, Тимофей Трибунцев, Олеся Судзиловская, Яна Кошкина, Альбина Тиханова, Владимир Симонов, Дмитрий Лысенков, Анатолий Кот, Гоша Куценко, Игорь Савочкин, Роман Погорелов, Артём Бобцов, Дмитрий Смирнов, Вадим Смирнов, Александр Баширов, Дмитрий Караневский, Илья Коврижных, Виктория Самилкина


Официальный инстаграм актера Павла Деревянко (Pavel Derevyanko) / Фото/Видео


[elfsight_instagram_feed id=”106″]


Официальный инстаграм актрисы Олеси Судзиловской (Olesya Sudzilovskaya) / Фото/Видео


[elfsight_instagram_feed id=”107″]


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture