Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Dr. Richter 2 Season: Continued TV Series (2018) watch online free

Smotret serial doktor rikhter 2 sezon prodolzhenie 2018 Youtebem.com
0

Доктор Рихтер 2: Продолжение (2018) смотреть онлайн бесплатно


About the plot of the series “Dr. Richter 2: Continuation” 2018 online for free all series in a row 1-16 / Drama / Detective / Russia 1


В young age main character series “Dr. Richter 2: Continued” 2018 online on the Russia channel 1 suffered a serious muscle injury, the consequences of which force him to regularly use potent drugs and use a cane in the process of walking. Perhaps it was the difficulties of life that turned an ordinary guy into a real cynic who put forward higher demands, both for himself and for other people.

Naturally, many do not like a man because of his nasty character. But nothing can be done, you have to endure, because in addition to the bold temper Richter (Alexey Serebryakov) is famous for outstanding medical talent. With genuine pleasure, he proceeds with the resolution of the most convoluted stories, demonstrating to his colleagues the highest class. The character got used to work according to a rather original scheme. It does not accept the traditional diagnosis recognition options.

The essence of his technique is to eliminate the wrong symptoms. Of course, this approach is extremely difficult, but the doctor is not going to look for easy ways. During the period of his activity, the hero managed to face a lot of tests, reforms and discontent of the leadership. But, despite numerous obstacles, he continued the work aimed at helping ordinary patients in a difficult situation.


Trailer


video

.
Watch the series "Dr. Richter season 2: Continuation" 2018 all series in a row online for free Channel Russia 1



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Dr. Richter 2: Continued" 2018 Online in good quality HD 720 all 1-16 series in a row for free film on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial doktor rikhter 2 sezon prodolzhenie online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
Watch our 3 seasonDR. RICHTER 3


FILM INFORMATION:

A country: Russia

Directors: Maxim Demchenko, Andrey Proshkin
Operators: Yuri Raisky, Anton Kostromin
Composer: Alexey Aigi
Artists: Fedor Saveliev, Vyacheslav Chulikov
Producers: Alexander Rodnyansky, Anton Zlatopolsky, Sergey Melkumov

Actors: Alexey Serebryakov, Dmitry Endaltsev, Polina Chernyshova, Pavel Chinarev, Anna Mikhalkova, Vitaly Khaev, Maria Mironova, Oleg Vasilkov, Julia Akimova, Maria Smolnikova, Mikhail Porechenkov, Philip Gurevich, Andrey Kuzichev, Polina Vataga, Yevgenia Burdikhina, Farrukh Gafurov, Ramila Iskander,
Production: Non-stop production, film company “Pass”
Premiere: November 19 2018 (Россия 1)
Series: 16
Genre: Dramadetective, медицина


The official instagram of the actress Maria Mironova (Mariya Mironova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”93 ″]


The official instagram of actor Mikhail Porechenkov (Mikhail Porechenkov) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”215 ″]



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Доктор Рихтер 2 сезон: Продолжение сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно

Smotret serial doktor rikhter 2 sezon prodolzhenie 2018 Youtebem.com
0 534

Доктор Рихтер 2: Продолжение (2018) смотреть онлайн бесплатно


О сюжете сериала “Доктор Рихтер 2: Продолжение” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-16 / Драма / Детектив / Россия 1


В юном возрасте главный герой сериала “Доктор Рихтер 2: Продолжение” 2018 онлайн на канале Россия 1 перенес серьезную травму мышц, последствия которой вынуждают его регулярно употреблять сильнодействующие препараты и использовать в процессе ходьбы трость. Возможно, именно жизненные трудности превратили обычного парня в настоящего циника, выдвигающего повышенные требования, как к себе, так и остальным людям.

Естественно, мужчину многие недолюбливают из-за его скверного характера. Но ничего не поделаешь, приходиться терпеть, ведь помимо дерзкого нрава Рихтер (Алексей Серебряков) славится выдающимся медицинским талантом. Он с неподдельным удовольствием приступает к разрешению самых запутанных историй, демонстрируя коллегам высочайший класс. Работать персонаж привык по достаточно оригинальной схеме. Он не приемлет традиционных вариантов распознавания диагноза.

Суть его методики состоит в исключении неверных симптомов. Безусловно, подобный подход крайне непростой, но врач и не собирается искать легких путей. За период своей деятельности герой успел столкнуться со множеством испытаний, реформ и недовольств руководства. Но, несмотря на многочисленные препятствия, он продолжил дело, направленное на помощь обычным пациентам, оказавшимся в затруднительной ситуации.


Трейлер



    .
    Смотреть сериал “Доктор Рихтер 2 сезон: Продолжение” 2018 все серии подряд онлайн бесплатно  Канал Россия 1



    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Доктор Рихтер 2: Продолжение» 2018 онлайн в хорошем качестве HD 720 все серии 1-16 подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial doktor rikhter 2 sezon prodolzhenie online на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия

    Режиссеры: Максим Демченко, Андрей Прошкин
    Операторы: Юрий Райский, Антон Костромин
    Композитор: Алексей Айги
    Художники: Фёдор Савельев, Вячеслав Чуликов
    Продюсеры: Александр Роднянский, Антон Златопольский, Сергей Мелькумов

    Актеры: Алексей Серебряков, Дмитрий Ендальцев, Полина Чернышова, Павел Чинарёв, Анна Михалкова, Виталий Хаев, Мария Миронова, Олег Васильков, Юлия Акимова, Мария Смольникова, Михаил Пореченков, Филипп Гуревич, Андрей Кузичёв, Полина Ватага, Евгения Бурдихина, Фаррух Гафуров, Рамиля Искандер,
    Производство: Нон-стоп продакшн, кинокомпания “Перевал”
    Премьера: 19 ноября 2018 (Россия 1)
    Cерий: 16
    Жанр: Драмадетектив, медицина


    Официальный инстаграм актрисы Марии Мироновой (Mariya Mironova) / Фото – Видео


    Официальный инстаграм актера Михаила Пореченкова (Mikhail Porechenkov) / Фото – Видео



    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Яндекс.Метрика
    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture