Entertaining portal YOUTEBEM.COM

My Girls TV Series (2018) watch free melodrama

Smotret serial devochki moi 2018 online besplatno youtebem.com
0

My Girls TV Series (2018) Ukraine Watch Free Melodrama


About the plot of the Ukrainian film “My Girls / Two My own” 2018 Melodrama / Ukraine


Мyoung cute heroine series “My Girls” 2018 independently brings up his charming daughters. It turns out that she had already been married twice, but this did not lead the nick to anything good. The situation is just awful way and therefore we have to hope only for a positive result. To great joy, she manages to educate them and the girls grow up with great love.

The main heroine of the Ukrainian melodrama tries to give them everything possible that only possible. By itself, she began to hate men. After those incidents with husbands, she now simply does not trust them. Everything is just a horrible way and you have to believe that after all she will be able to change her point of view in the future. But so far this has not happened, she is forced to get used to such a lifestyle that she managed to do quite well.

Everything is going as it should, but now the situation is changing dramatically due to one unpleasant incident. A man appears in their life in a dramatic way. It is not clear how it all happened, but of course the heroine is not too happy to see him. She will try to get rid of him as quickly as possible so that she and her girls will be fine. What this will result in later is unknown, but you have to rely only on a positive result. What will it be and where will their road eventually lead?


Multi-part film “My Girls / Two Girls” 2018 watch online all series in a row 1-4 TV channel Ukraine



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More series "My Girls" 2018 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-4 for free on channel Ukraine - You can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial devochki moi 2018 online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

A country: Ukraine

My girls - INFORMATION ABOUT THE FILM:

Director: Nikolay Mikhailov
Screenwriter: Natalia Shimboretskaya
Operator: Anatoly Sakhno
Composer: Vladlen Pupkov
Artist: Inga Zhitnaya
Produced by: Vitaly Sirenko, Sergey Burak, Vladimir Motorny

Actors: Daria Volga, Valeria Fedorovich, Anastasia Shulga, Eva Shevchenko-Golovko, Dmitry Shevchenko, Dmitry Pchela, Igor Pazych, Valery Legin, Valentin Tomusiak, Igor Petrusenko, Bogdan Osadchuk, Alina Kovalenko, Lyudmila Ardelyan, Yana Lyakhovich
Production: Filmstream and Vileton Films
Premiere: December 22 2018
Series: 4
Genre: Melodrama


Second player


video

The official Instagram actress Eva Shevchenko-Golovko (Eva Shevchenko-Holovko) / Photo - Video



Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Девочки мои сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial devochki moi 2018 online besplatno youtebem.com
0

Девочки мои сериал (2018) Украина смотреть онлайн бесплатно мелодрама


О сюжете украинского фильма “Девочки мои / Дівчата мої” 2018  Мелодрамы / Украина


Молодая симпатичная героиня сериала “Девочки мои” 2018 самостоятельно воспитывает своих очаровательных дочек. Оказывается, что она уже дважды была замужем, но это не привело ник чему хорошему. Ситуация складывается просто ужасным образом и поэтому приходится надеяться только на положительный результат. К большой радости ей удаётся их воспитывать и девочки растут с большой любовью.

Главная героиня украинской мелодрамы старается дать им все возможное, что только можн. Сама по себе, она стала ненавидеть мужчин. После тех инцидентов с мужьями, она теперь им просто не доверяет. Все складывается просто кошмарным образом и приходится верить, что все-таки она сумеет в дальнейшем поменять свою точку зрения. Но пока что этого не случилось, она вынуждена привыкать к такому образу жизни, что ей неплохо удалось сделать.

Все идёт как надо, но вот ситуация резко меняется из-за одного неприятного случая. В их жизни резким образом появляется мужчина. Непонятно, как так все случилось, но естественно героиня не слишком рада его видеть. Она постарается, как можно быстрее от него избавится, чтобы вместе с девочками у неё все было хорошо. К чему это в последующем приведёт неизвестно, но приходится рассчитывать только на положительный результат. Каким же он окажется и куда в итоге приведёт их дорога?


Многосерийный фильм “Девочки мои / Дівчата мої” 2018 смотреть онлайн все серии подряд 1-4 телеканал Украина



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Девочки мои» 2018 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно на канале Украина — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial devochki moi 2018 online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Страна: Украина

Девочки мои – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Режиссер: Николай Михайлов
Сценарист: Наталья Шимборецкая
Оператор: Анатолий Сахно
Композитор: Владлен Пупков
Художник: Инга Житняя
Продюсеры: Виталий Сиренко, Сергей Бурак, Владимир Моторный

Актеры: Дарья Волга, Валерия Федорович, Анастасия Шульга, Ева Шевченко-Головко, Дмитрий Шевченко, Дмитрий Пчела, Игорь Пазыч, Валерий Легин, Валентин Томусяк, Игорь Петрусенко, Богдан Осадчук, Алина Коваленко, Людмила Ардельян, Яна Ляхович
Производство: Filmstream и Vileton Films
Премьера: 22 декабря 2018
Серий: 4
Жанр: Мелодрама


Второй плеер



    Официальный инстаграм актрисы Евы Шевченко-Головко (Eva Shevchenko-Holovko) / Фото – Видео



    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture