Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Nine Lives Series (2019) Russia Watch Online Melodrama

Smotret serial devyat zhizney 2019 youtebem.com
0

Watch the film Nine Lives 2019 melodrama on the Russia channel 1 all series


About the plot of the series “Nine Lives” 2019 / Melodrama / Channel Russia 1


Гlove heroine series “Nine Lives” 2019 online channel Russia 1 Masha Trofimova (Zoe Berber) I always wanted to enroll in an art institute, and to be the keeper of the hearth with my beloved Sergei (Sergei Chirkov), they have been paired for more than a year. But her plans did not come true, because her father had terrible trouble. He was charged with a crime and wanted to be put behind bars for several years.

Masha's mother decided to help her husband and made a deal with an influential man Ignat. It was said that if Ignat (Alexander Samoylenko) will help release her husband, she will marry his daughter to him. Ignat helps, and Masha now has no choice, she had to agree to this marriage. Sergey found out about this incident and left the girl. A few years later, Sergei returned to the life of his former lover. He decided that he needed to avenge such betrayal.

In addition, his mother also harbored anger at Masha's father, and therefore happily assists her son in such a matter. And then Maria faced serious problems. At one point, she lost her husband, a roof over her head and livelihood. Behind it begins the real hunt, and moreover, it has become the goal of not only the police, but also the bandits. The heroine of the drama had to leave a small child to their parents and start running.


Trailer | 22 Premiere April 2019



Watch the film “Nine Lives” 2019 channel Russia 1 online in good quality hd 720 all series



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть soap opera "Nine Lives» 2019 online all series in a row 1-8 film on YouTube in good quality HD 720 for free on the Russia 1 channel - you can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial devyat zhiznei 2019 online besplatno on the entertainment website youtebem.com

.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.



.
See more 6 exciting TV series. Sorge 2019 On the edge of 2019

QUEEN QNUMX TRAP 2019 STORAGE ANGEL HITS 2019 и

ALGERIA 2019

.

Nine 9 Lives - TV Show Information and Release Date:

A country: Russia

Director: David Tkebuchava
Actors: Zoya Berber, Alexander Samoilenko, Inga Oboldina, Sergey Chirkov, Yulia Galkina, Evgenia Dobrovolskaya, Valentin Smirnitsky, Yuri Nazarov, Valery Afanasyev, Saveliy Kudryashov, Alexander Makogon, Alexander Andrienko, Boris Shevchenko, Sergey Borisov

Premiere: 22 April 2019 (Россия 1)
Series: 8
Genre: Melodrama, films about Love, drama


The official instagram actress Zoya Berber (Zoya Berber) / Photo - Video


The official instagram of actor Sergey Chirkov (Sergey Chirkov) / Photo - Video


Images from the series “Nine Lives” 2019 channel Russia 1 | Photos of actors

...


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Девять жизней сериал (2019) Россия смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial devyat zhizney 2019 youtebem.com
0

Смотреть фильм Девять жизней 2019 мелодрама на канале Россия 1 все серии


О сюжете сериала «Девять жизней» 2019 / Мелодрама / Канал Россия 1


Главной героине сериала “Девять жизней” 2019 онлайн на канале Россия 1 Маше Трофимовой (Зоя Бербер) всегда хотелось поступить в художественный институт, и быть хранительницей очага вместе с любимым Сергеем (Сергей Чирков), они были в паре уже не первый год. Но планам ее так и не суждено было сбыться, потому что у ее отца появились ужасные неприятности. Ему выдвинули обвинения в преступлении и хотели посадить за решетку на несколько лет.

Мать Маши решила помочь мужу и заключила сделку с влиятельным мужчиной Игнатом. Там было сказано, что, если Игнат (Александр Самойленко) поможет освободить ее мужа, она выдаст замуж за него свою дочь. Игнат помогает, и у Маши теперь нет выбора, ей пришлось согласиться на это замужество. Сергей узнал о таком происшествии и ушел от девушки. Спустя несколько лет Сергей вернулся в жизнь бывшей возлюбленной. Он решил, что ему нужно отомстить за такое предательство.

К тому же его мать также затаила злость на отца Маши, и поэтому с радостью оказывает помощь своему сыну в таком деле. А Мария тогда столкнулась с серьезными проблемами. В один момент она лишилась супруга, крыши над головой и средств к существованию. За ней начинается настоящая охота, и причем, она стала целью не только полиции, но и бандитов. Героине драмы пришлось оставить маленького ребенка на своих родителей и пуститься в бега.


Трейлер | Премьера 22 Апреля 2019


video

Смотреть фильм “Девять жизней” 2019 канал Россия 1 онлайн в хорошем качестве hd 720 все серии



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Девять жизней» 2019 онлайн все серии подряд 1-8 фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720  бесплатно на канале Россия 1 — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial devyat zhiznei 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com

.


Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.



.
Смотрите ещё 6 увлекательных сериалов  ⇒ Зорге 2019  На краю 2019

ЛОВУШКА ДЛЯ КОРОЛЕВЫ 2019  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ 2019  ВЕДЬМА 2019 и

АЛЖИР 2019

.

Девять 9 жизней – Информация о сериале и  дата выхода:

Страна: Россия

Режиссер: Давид Ткебучава
Актеры: Зоя Бербер, Александр Самойленко, Инга Оболдина, Сергей Чирков, Юлия Галкина, Евгения Добровольская, Валентин Смирнитский, Юрий Назаров, Валерий Афанасьев, Савелий Кудряшов, Александр Макогон, Александр Андриенко, Борис Шевченко, Сергей Борисов

Премьера: 22 апреля 2019 (Россия 1)
Серий: 8
Жанр: Мелодрама, фильмы о любви, драма


Официальный инстаграм актрисы Зои Бербер (Zoya Berber) / Фото – Видео


Официальный инстаграм актера Сергея Чиркова (Sergey Chirkov) / Фото – Видео


Кадры из сериала “Девять жизней” 2019 канал Россия 1 | Фото актеров


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture