Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Dekabristka serial (2018) watch online drama Russia

Smotret serial Dekabristka 2018 online vse serii Youtebem.com
0

Dekabristka serial (2018) watch online drama Russia on the site youtebem.com

About the plot of the series “Dekabristka” 2018 Drama | History | NTV channel


Сof this historical soap opera “Dekabristka” 2018 online occur on the territory of the once powerful Soviet Union. A serious war is unfolding between two buddies for a certain period. Gromov enjoys rapid career growth. From Leningrad, he moved to the capital. But, despite the attendant success, his former comrade - Levitsky (Alexey Levitsky), occupying the post of Leningrad lawyer, constantly turns out to be several steps ahead.

He is incredibly smart and knows how to analyze the situation well, calculating all sorts of opponent's schemes. In any case, Levitsky has many options for further action. After the next triumph of the enemy, Gromov decides to use his own position in the service. The series will show how he deftly and basely fabricates a dirty business to a lawyer, accusing him of serious treason against the state.

Such a turnaround leads to the dismissal of Levitsky, the trial and sending him to an institution for political prisoners. The behavior of the slanderer is quite explicable, because in the old days the newly-made prisoner stole his beloved. Zina (Svetlana Ivanova), despite the difficult situation, decides to rush to Irkutsk after the chosen one. A woman is convinced that she can help her beloved to survive the hardest life period.


Trailer



Dramatic series “Dekabristka” 2018 online for free all series in a row 1-10



Liked the film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть soap opera "Dekabristka" 2018 online in good quality HD 720 drama all 1-10 series in a row free movie on YouTube - online on tablets and smartphones, Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial dekabristka online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

A country: Russia
Another name: Sacrifice
Director: Irina Gedrovich
Screenwriter: Julia Baeva
Operator: Sergey Valtsov
Artist: Mavlodod Farosatshoev
Producers: Efim Lubinsky, Marina Bolshakova

Actors: Svetlana Ivanova, Dmitry Mulyar, Sergey Puskepalis, Vyacheslav Manucharov, Boris Kamorzin, Anatoly Gushchin, Dmitry Yachevsky, Maxim Karushev, Polina Syrkina, Elena Papanova, Christina Ruban, Alexander Levin, Julia Kalashnikova, George Topologe, Nikolay Kozak, Alexander Davidov
Production: Dixi Media
Premiere: November 12 2018 (NTV)
Series: 10
Genre: retrodrama


The official instagram actress Svetlana Ivanova / Photo - Video



Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Декабристка сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно драма Россия

Smotret serial Dekabristka 2018 online vse serii Youtebem.com
0 515

Декабристка сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно драма Россия на сайте youtebem.com

О сюжете сериала “Декабристка” 2018 Драма | История | Канал НТВ


События этого исторического сериал “Декабристка” 2018 онлайн происходят на территории могущественного когда-то Советского Союза. Между двумя приятелями на протяжении определенного периода разворачивается нешуточная война. Громов наслаждается стремительным карьерным ростом. Из Ленинграда он перебирается в столицу. Но, несмотря на сопутствующую удачу, его бывший товарищ – Левицкий (Алексей Левицкий), занимающий должность ленинградского адвоката, постоянно оказывается на несколько шагов впереди.

Он невероятно сообразителен и умеет хорошо анализировать ситуацию, просчитывая всевозможные схемы соперника. В любом случае у Левицкого имеется немало вариантов для последующих действий. После очередного триумфа врага, Громов принимает решение воспользоваться собственным положением на службе. Сериал покажет, как он ловко и подло фабрикует грязное дело на юриста, обвиняя его в серьезной измене государству.

Подобный поворот приводит к увольнению Левицкого, судебному процессу и отправке в учреждение для политзаключенных. Поведение клеветника вполне объяснимо, ведь в былые времена новоиспеченный арестант увел его возлюбленную. Зина (Светлана Иванова), несмотря на сложное положение, решает устремиться в Иркутск вслед за избранником. Женщина убеждена, что сможет помочь любимом пережить тяжелейший жизненный период.


Трейлер



    Драматический сериал “Декабристка” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-10



    Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Декабристка» 2018 онлайн в хорошем качестве HD 720 драма все серии 1-10 подряд бесплатно фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial dekabristka online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

    Страна: Россия
    Другое название: Жертвоприношение
    Режиссер: Ирина Гедрович
    Сценарист: Юлия Баева
    Оператор: Сергей Вальцов
    Художник: Мавлодод Фаросатшоев
    Продюсеры: Ефим Любинский, Марина Большакова

    Актеры: Светлана Иванова, Дмитрий Муляр, Сергей Пускепалис, Вячеслав Манучаров, Борис Каморзин, Анатолий Гущин, Дмитрий Ячевский, Максим Карушев, Полина Сыркина, Елена Папанова, Кристина Рубан, Александр Левин, Юлия Калашникова, Георгий Тополага, Николай Козак, Александр Давыдов
    Производство: Dixi Media
    Премьера: 12 ноября 2018 (НТВ)
    Cерий: 10
    Жанр: ретро-драма


    Официальный инстаграм актрисы Светланы Ивановой / Фото – Видео



    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Яндекс.Метрика
    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture