Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Deffchonki 5 series (2018) watch online the new season

Watch TV series Deffchonki (2018) online for free all series in a row season 5 comedy in good quality HD 720 on the Route and on the entertainment site Youtebem.com

Smotret serial 2018 online Youtebem.com
0

Watch the new season “Deffchonki 6” series online for free all series in a row


Гthe humorous heroines series from Channel TNT “Deffchonki” 2018 - “Bobylych”, “Palna” and “Lelya” - three inseparable friends from Saratov continue to delight their many fans and of course conquer the impregnable capital. At the end of the philology department Masha Bobylkina applies the knowledge gained in the field of general nutrition. Working as a waitress, the heroine pays for rental housing and takes care of tactless Zvonar.

So far, the relationship with the notorious artist stand in one place and do not go to a new level. In purposeful bbw Palna completely different approaches to the device of personal life. The head of the sales department thinks up ingenious strategies for winning the hearts of the impregnable Igor Mikhailovich. One of her first successes are discarded a couple of kilograms on the Japanese diet. Active Lelia spends a lot of time to always look perfect.

Daily visits to the salon with the use of expensive procedures significantly affect the budget of her companion Gennady, who owns a flower shop and uses all sorts of tricks to please the social lady. Optimistic Vasilisa dreams of conquering Hollywood, but still performs at boring weddings and corporate parties. However, soon the circumstances are such that the younger sister Masha is in China and takes part in the filming of the series for young people.


Trailer


video

The slogan of the series Deffchonki - "Everything you wanted to know about the girls, but was afraid to ask"



Like the release? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch online the series "Deffchonki" 2018 6 season in good quality HD 720 all series in a row free telecast on the channel TNT - it is possible online on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial deffchonki 5 on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

Starring: Galina Bob, Taisiya Vilkova, Anastasia Denisova, Polina Maksimova, Alexey Vorobev, Rodion Yurina, Timur Bokancha, Alexander Serov-Ostankinsky, Ruslan Yagudin, Sofya Uritskaya, Natalia Ungard, Albina Yevtushevskaya, Andris Liejays, Alexander Gorshkov, Anton Anosov, Yaroslav Ros, Alexander Kasatkin, Olga Dibtseva, Alyona Vodonaeva, Alyona Chekhova, Irina Gavra, Marina Barsukova



The official instagram actress Polina Maximova (Polina Maximova) / Photo / Video



Смотреть сериал «Деффчонки» (2018) онлайн бесплатно все серии подряд сезон 5 комедия в хорошем качестве HD 720 на Рутуб и развлекательном сайте Youtebem.com сериала
Polina Maksimova photo

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Деффчонки 5 сериал (2018) смотреть онлайн новый сезон

Смотреть сериал «Деффчонки» (2018) онлайн бесплатно все серии подряд сезон 5 комедия в хорошем качестве HD 720 на Рутуб и развлекательном сайте Youtebem.com

Smotret serial 2018 online Youtebem.com
0

Смотреть новый сезон “Деффчонки 6” сериал онлайн бесплатно все серии подряд


Главные героини юмористического сериала от канала ТНТ “Деффчонки” 2018 – «Бобылыч», «Пална» и «Леля» – три неразлучные подруги из Саратова продолжают радовать своих многочисленных фанатов и конечно же завоевывать неприступную столицу. По окончанию филфака Маша Бобылкина применяет полученные знания в сфере общего питания. Работая в должности официантки, героиня оплачивает съемное жилье и заботится о бестактном Звонаре.

Пока что взаимоотношения с небезызвестным артистом стоят на одном месте и не выходят на новый уровень. У целеустремленной толстушки Палны совершенно другие подходы к устройству личной жизни. Начальница в отделе продаж продумывает хитроумные стратегии для покорения сердца неприступного Игоря Михайловича. Одним из первых ее успехов считаются сброшенные пару килограммов на японской диете. Активная Леля тратит кучу времени, чтобы всегда выглядеть совершенно.

Ежедневные визиты в салон с применением дорогостоящих процедур значительно влияют на бюджет ее спутника Геннадия, который владеет цветочной лавкой и использует всевозможные ухищрения, чтобы угодить светской даме. Оптимистично настроенная Василиса мечтает о покорении Голливуда, но пока выступает на скучных свадьбах и корпоративах. Однако вскоре обстоятельства складываются таким образом, что младшая сестра Маши оказывается в Китае и принимает участие в съемках сериала для молодежи.


Трейлер


video

Слоган сериала Деффчонки – «Всё, что ты хотел знать о девчонках, но боялся спросить»



Понравился выпуск? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть онлайн сериал «Деффчонки» 2018 6 сезон в хорошем качестве HD 720 все серии подряд бесплатно телепередача на канале ТНТ — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial deffchonki 5 на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

В ролях: Галина Боб, Таисия Вилкова, Анастасия Денисова, Полина Максимова, Алексей Воробьёв, Родион Юрин, Тимур Боканча, Александр Серов-Останкинский, Руслан Ягудин, Софья Урицкая, Наталья Унгард, Альбина Евтушевская, Андрис Лиелайс, Александр Горшков, Виталий Евдокимов, Алексей Паламарчук, Антон Аносов, Ярослав Рось, Александр Касаткин, Ольга Дибцева, Алёна Водонаева, Алёна Чехова, Ирина Гавра, Марина Барсукова


Официальный инстаграм актрисы Полины Максимовой (Polina Maximova) / Фото/Видео



Смотреть сериал «Деффчонки» (2018) онлайн бесплатно все серии подряд сезон 5 комедия в хорошем качестве HD 720 на Рутуб и развлекательном сайте Youtebem.com сериала
Полина Максимова фото

video

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Hide picture