Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Dance Revolution (2020) watch online all issues in a row dance show

Smotret shou tanci revolucija 2020 online youtebem.com
0

Смотреть передачу Dance революция онлайн 2020 все выпуски подряд танцы-шоу на Первом канале 1


About the plot of the show “Dance Revolution / Dance Revolution” 2020 online / Channel One / Russia 


дanny new dance project “Dance Revolution” 2020 online on Channel One It was specially developed for those people who consider dancing to be the most important way of expression both when interacting with the general public and in career advancement. There are absolutely no restrictions in this telecast: neither by the style of the dance performed, nor by the age of the participant himself.

And this means that absolutely anyone can take part in this television show and present any kind of dance, even previously unknown to anyone. The most important innovation in the program is an unusually interesting technological development, during which dancers shoot about a hundred cameras so that viewers can closely examine the details in the smallest details.

Thanks to this technology, especially vivid and unique moments of the presented style direction and the dance itself are laid out in the archive of television shows. In addition, participants must pass three critical tests, the first of which is selection. If the dancer receives consent from the three Masters sitting in the jury, he will inevitably end up in the project.

If the participant receives two consent, then he will be offered a chance to prove himself and show his own abilities. But if the dancer hears only one approval in his address, then he has, unfortunately, to leave the television show. The next stage is fights in which almost the same rules apply. The completion of the entire project is a grand finale, during which the participants will already fight for the title of the best dancer in the country.


Trailer - announcement of "Dance Revolution" 2020 | Premiere 9 February



Watch online “Dance Revolution” 2020 1 season all issues in a row 



Like the release? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More Dance Revolution 2020 all episodes in a row online free TV show on Channel One 1 show in high quality HD 720 on YouTube - You can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret tele-show dance revolucja 1 sezon 2020 on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

You can also watch our show releases ⇒ One to One - Folk 2019

.
THREE ACCORD YOU ARE SUPER SUPERSEZON SONGS ON TNT
.

DANCES 2020 NOW TOGETHER TOGETHER THE MAIN ROLE VOICE OF CHILDREN 6 SEASONS

THE BEST VOICE 8 SEASON VOICE 60 +



.



.

The official Instagram of the singer and actress Vera Brezhneva (Vera Brezhneva) / Photo - Video


The official Instagram of the choreographer and professor Alla Sigalova / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”762 ″]


.

Official Instagram of choreographer and ballet dancer Sergey Polunin / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”763 ″]


.

Images from the television program “Dance Revolution”1 season 2020 | Photos of the jury and participants

.


Leave a Reply

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Dance революция (2020) смотреть онлайн все выпуски подряд танцевальное шоу

Smotret shou tanci revolucija 2020 online youtebem.com
0

Смотреть передачу Dance революция онлайн 2020 все выпуски подряд танцы-шоу на Первом канале 1


О сюжете шоу «Dance революция / Танцы революция» 2020 онлайн / Первый Канал / Россия 


данный новый танцевальный проект “Dance революция” 2020 онлайн на Первом канале был разработан специально для тех людей, которые считают танцы важнейшим способом выражения как при взаимодействии с широкой общественностью, так и в продвижении по карьерной лестнице. В этой телепередаче не существует совершенно никаких ограничений: ни по стилю исполненного танца, ни по возрасту самого участника.

А это значит, что абсолютно любой человек может принять участие в данном телешоу и презентовать любой вид танца, даже ранее никому не известный. Важнейшим нововведением в передаче является необычайно интересная технологическая разработка, в ходе которой танцовщиков снимают порядка ста камера, чтобы телезрители могли пристально рассмотреть детали в наиболее мелких подробностях.

Благодаря этой технологии в архив телешоу выкладываются особенно яркие и уникальные моменты представленного стилевого направления и самого танца. Кроме этого, участникам необходимо пройти три важнейших испытания, первым из которых является отбор. Если танцовщик получает согласие от трёх Мастеров, сидящих в стане жюри, то он неминуемо оказывается в проекте.

Если же участник получает два согласия, то ему будет предложен шанс проявить себя и показать собственные возможности. Но если танцующий слышит лишь одно одобрение в свой адрес, то ему приходится, к сожалению, покинуть телешоу. Следующим этапом становятся поединки, в которых действуют почти те же самые правила. Завершением всего проекта оказывается грандиозный финал, в ходе которого участники будут бороться уже за звание лучшего танцовщика страны.


Трейлер – анонс «Dance революция» 2020 | Премьера 9 февраля



Смотреть онлайн “Dance революция” 2020 1 сезон все выпуски подряд 



Понравился выпуск? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть «Dance революция» 2020 все выпуски подряд онлайн бесплатно телепередача на Первом канале 1 шоу в хорошем качестве HD 720 на ютуб — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret tele-show dance revolucja 1 sezon 2020 на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.
Вы также можете посмотреть у нас выпуски шоу ⇒ Один в Один – Народный 2019
.
ТРИ АККОРДА ТЫ СУПЕР СУПЕРСЕЗОН ПЕСНИ НА ТНТ
.

ТАНЦЫ 2020 НУ-КА ВСЕ ВМЕСТЕ ГЛАВНАЯ РОЛЬ ГОЛОС ДЕТИ 6 СЕЗОН

ЛУЧШЕ ВСЕХ ГОЛОС 8 СЕЗОН ГОЛОС 60+


    • Жанры: Шоу, Музыкальные, Танцы, Хобби,
    • Год создания: 2020
    • Дата выхода в РФ: 9 февраля 2020
    • Страна: Россия
    • Телеканал: Первый 1
    • Таланты
    • Продолжительность: 90 мин.



.



.

Официальный инстаграм певицы и актрисы Веры Брежневой (Vera Brezhneva) / Фото – Видео


Официальный инстаграм хореографа и профессора Аллы Сигаловой (Alla Sigalova) / Фото – Видео


.

Официальный инстаграм хореографа и артиста балета Сергея Полунина (Sergey Polunin) / Фото – Видео


.

Кадры из теле-передачи “Dance революция” 1 сезон 2020 | Фото членов жюри и участников

.


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше