Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Flower Tango serial (2019), watch online for free Russia

Smotret serial cvetochnoe tango 2019 online youtebem.com
0

Цветочное танго сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно Россия


About the plot of the series “Flower Tango” 2019 online for free all series in a row 1- 4 / Melodrama / Russia 1


ВArya is the most common young girl who lived with her parents for a long time. They were her role model and the main character Russian series “Flower Tango” 2019 online always wanted her marriage to be just as strong. But suddenly this whole ideal life collapses when she finds out that her parents are going to divorce. This news shocked her and she decided to change something in her life. One influential man named Vladimir has been courting her for a long time.

She decides to give him a chance and now after a while Varya (Alyona Konstantinova) began to fall in love with him. Everything went as well as possible and it happened that the heroine of the melodrama became pregnant. She was sure that Vladimir would be happy about this, but the effect was completely opposite. In addition, Varya learned that he had been cheating on her with other girls for a long time. She could not tolerate this and therefore ran out into the street, where she accidentally fell under the wheels of a car.

Behind the wheel were two brothers, who immediately took the girl to the hospital. Cooking to great joy did not suffer and her life took the same momentum. But it was after the accident that these two guys began to visit her constantly. They showed interest and even seemed interesting to the girl. But for some reason she was sure that they would not be interested in her problems. What should she do with them now?


Trailer


video

Russian series “Flower Tango” 2019 watch online for free hd 720-1080 all series in a row 1-4


video

.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More TV series "Flower Tango»2019 online free movie on channel Russia 1 movie in good quality HD 720 melodrama all episodes 1-4 in a row watch the movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial moya cvetochnoe tango 2019 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Flower Tango - FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Alexander Grabar
Screenwriters: Elena Arbuzova, Anna Arbuzova
Actors: Alyona Konstantinova, Denis Vasilyev, Anton Sokolov, Pyotr Barancheev, Anna Polupanova, Olga Dyatlovskaya, Valentina Gartsueva

Premiere: February 10 2019 (Россия 1)
Series: 4
Genre: melodramafilms about family and love


The official instagram actress Alena Konstantinova (Alena Konstantinova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”319 ″]



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Цветочное танго сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно Россия

Smotret serial cvetochnoe tango 2019 online youtebem.com
0

Цветочное танго сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно Россия


О сюжете сериала “Цветочное танго” 2019 онлайн бесплатно все серии подряд 1- 4 / Мелодрама / Россия 1


Варя самая обычная молодая девушка, которое долгое время жила с родителями. Они были для неё примером для подражания и главная героиня русского сериала “Цветочное танго” 2019 онлайн всегда мечтала, чтобы её брак был таким же крепким. Но вот неожиданно вся эта идеальная жизнь рушится, когда она узнаёт то, что родители собираются развестись. Эта новость её шокировала и она сама решила что-то поменять в своей жизни. За ней давно ухаживал один влиятельный мужчина по имени Владимир.

Она решает дать ему шанс и вот спустя время Варя (Алёна Константинова) стала в него влюбляться. Все шло как нельзя лучше и случилось то, что героиня мелодрамы забеременела. Она была уверена, что Владимир обрадуется этому, но эффект был полностью противоположный. Кроме того Варя узнала, что он так же давно ей изменяет с другими девушками. Терпеть такое она не могла и поэтому выбежала на улицу, где случайно попала под колёса автомобиля.

За рулём были два брата, которые тут же доставили девушку в больницу. Варя к большой радости не пострадала и её жизнь приняла прежние обороты. Но вот именно после аварии эти двое парней стали к ней постоянно наведываться. Они проявляли интерес и даже казались девушке интересными. Но она почему-то была уверена, что им будут неинтересны её проблемы. Как же ей теперь поступить с ними?


Трейлер



Российский сериал “Цветочное танго” 2019 смотреть онлайн бесплатно hd 720-1080 все серии подряд 1-4



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Цветочное танго» 2019 онлайн бесплатно фильм на канале Россия 1 фильм в хорошем качестве HD 720 мелодрама все серии 1-4 подряд посмотреть фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial moya cvetochnoe tango 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Цветочное танго – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия

Режиссер: Александр Грабарь
Сценаристы: Елена Арбузова, Анна Арбузова
Актеры: Алёна Константинова, Денис Васильев, Антон Соколов, Пётр Баранчеев, Анна Полупанова, Ольга Дятловская, Валентина Гарцуева

Премьера: 10 февраля 2019 (Россия 1)
Серий: 4
Жанр: мелодрамафильмы о семье и любви


Официальный инстаграм актрисы Алёны Константиновой (Alena Konstantinova) / Фото – Видео



Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture