Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Alien Life Series (2019) Ukraine watch online for free all series

Smotret serial chuzaya zhizn 2019 online youtebem.com
0

Watch Ukrainian film Alien Life 2019 online war movie for free


About the plot of the series "Another life" 2019 online / Drama / Military / History / Ukraine


ОThe main characters in the series “Alien Life” 2019 online on the Ukraine channel are Love, Sergey, Victor and Polina. The film takes place over a long dramatic 16 years - from 1939 to 1955 year. These are young people, and they had to go through a lot, their fate obviously did not spoil them. They are representatives of people before and after the war. The country was experiencing a difficult time, everyone was experiencing some difficulties and troubles, and it is necessary to bear the blows of life.

Each hero of a dramatic love saga has a certain secret, and you need to save it at all costs. No one should know about it, they have to cheat, go to multiple tricks, so long as their secrets are not revealed. One father - the owner of a huge factory, the heir is quite wealthy and grew up in good conditions. It seems that this person may be in trouble? And he needs to hide not the most successful details about the family.

Another character became a real war hero. This is an orphan, he spent all his childhood in a children's shelter. Life presented many difficulties, and he endured them all. But it turned out that he was trying to hide the past from his beloved. It is not easy for him to constantly lie, but he thinks he is doing everything right. He believes that these frauds are solely for the benefit, but this opinion is erroneous. Do the main characters understand that once the secret comes up?


Trailer - Alien Life - Premiere 9 May 2019



    Watch the series “Alien Life” 2019 all series 1-12 in a row for free



    .
    Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
    .
    Смотреть soap opera "Another life" 2019 online all series in a row 1-12 film on YouTube in good quality HD 720 free war movies With Ekaterina Astakhova - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial chuzhaya zhizn 2019 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
    .
    Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!

    .


    Second player
    -


      Another's life 2019 - Information about the series and release date:

      A country: Ukraine

      Director: Oleg Fomin
      Screenwriter; Alan Hurumov
      Operator: Andrey Iosifov
      Artist: Larisa Zhilko
      Producers; Larisa Zhuravskaya, Vladislav Ryashin

      Actors: Sergey Strelnikov, Ilya Malakov, Ekaterina Astakhova, Olesya Fattakhova, Dmitry Saranskov, Yury Shlykov, Oleg Fomin, Daria Lenda, Svetlana Zelbet, Anna Vasilyeva, Alexandra Polgyuy, Vladimir Mashuk, Lyudmila Zagorskaya, Oksana Zhdanova

      Production: Star Media
      Premiere: 9 May 2019 (Ukraine Channel)
      Series: 6
      Genre: Drama, historical film, war movies, films about the Great Patriotic War


      The official instagram actress Olesya Fattakhova (Olesya Fattakhova) / Photo - Video


      Showulil actress Ekaterina Astakhova
      ...


        Images from the series “Alien life” 2019 Ukraine | Photos of actors

        ....


        Leave a Reply

        Your email address will not be published.

        This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

        This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

        Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Чужая жизнь сериал (2019) Украина смотреть онлайн бесплатно все серии

Smotret serial chuzaya zhizn 2019 online youtebem.com
0

смотреть украинский фильм Чужая жизнь 2019 онлайн военный фильм бесплатно


О сюжете сериала «Чужая жизнь» 2019 онлайн / Драма / Военный / История / Украина


Основными действующими героями в сериале “Чужая жизнь” 2019 онлайн на канале Украина становятся Любовь, Сергей, Виктор и Полина. Действия фильма разворачиваются на протяжении долгих драматических 16 лет – с 1939 по 1955 год. Это молодые люди, и им пришлось многое пережить, судьба явно не баловала их. Они представители людей до и послевоенного периода. Страна переживала не самое простое время, все испытывали какие-то сложности и неприятности, и необходимо перенести удары жизни.

Каждый герой драматической любовной саги имеет определенный секрет, и нужно любой ценой сохранить его. Никто не должен об этом узнать, им приходится обманывать, идти на множественные уловки, лишь бы их секреты не открылись. У одного отец – владелец огромного завода, наследник довольно обеспечен и рос в хороших условиях. Кажется, какие могут быть неприятности у данного человека? А ему нужно скрывать не самые благополучные подробности о семье.

Еще один персонаж стал настоящим героем войны. Это круглая сирота, все детство он провел в детском приюте. Жизнь преподнесла множество трудностей, и он перенес их все. Но получилось так, что он пытается скрыть от возлюбленной прошлое. Ему непросто постоянно врать, но он думает, что делает все верно. Он считает, что эти обманы идут исключительно во благо, но это мнение является ошибочным. Понимают ли главные герои, что когда-то тайное выплывает наружу?


Трейлер – Чужая жизнь – Премьера 9 Мая 2019 



    Смотреть сериал “Чужая жизнь” 2019 все серии 1-12 подряд бесплатно



    .
    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Чужая жизнь» 2019 онлайн все серии подряд 1-12 фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 бесплатно военное кино С Екатериной Астаховой — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial chuzhaya zhizn 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

    .


    Второй плеер
    —–


      Чужая жизнь 2019 – Информация о сериале и дата выхода:

      Страна: Украина

      Режиссер: Олег Фомин
      Сценарист; Алан Хурумов
      Оператор: Андрей Иосифов
      Художник: Лариса Жилко
      Продюсеры; Лариса Журавская, Владислав Ряшин

      Актеры: Сергей Стрельников, Илья Малаков, Екатерина Астахова, Олеся Фаттахова, Дмитрий Сарансков, Юрий Шлыков, Олег Фомин, Дарья Ленда, Светлана Зельбет, Анна Васильева, Александра Польгуй, Владимир Машук, Людмила Загорская, Оксана Жданова

      Производство: Star Media
      Премьера: 9 мая 2019 (Канал Украина)
      Серий: 6
      Жанр: Драма, исторический фильм, военные фильмы, фильмы о Великой Отечественной войне


      Официальный инстаграм актрисы Олеси Фаттаховой (Olesya Fattakhova) / Фото – Видео


      Шоурил актрисы Екатерины Астаховой


         

        Кадры из сериала “Чужая жизнь” 2019 Украина | Фото актеров

        ….


        Оставьте ответ

        Ваш электронный адрес не будет опубликован.

        Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

        На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

        Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture