Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Scheduled Miracle (2018) watch online for free

Smotret serial Chudo po raspisaniyu 2016 Youtebem.cpm
0

About the plot of the mini-series “Miracle on a Schedule / Miracle Behind the Rotation” 2018 online for free all series in a row 1-4 / Melodrama / Ukraine ??


Оvery touching Ukrainian soap opera “On the swing of fate” online, will lead the story of a charming girl Victoria (Ekaterina Molchanova), for which a car accident turns into a terrible sentence in the form of a wheelchair. However, doctors in this situation give hope for recovery, which depends on the desire of the girl. Physical therapy is just right in such cases, but the main character melodramas does not have the desire to do it.

Чудо по расписанию сериал (2016) смотреть онлайн бесплатно мелодрама
Youtebem.com

So it turns out that Vika gives up and continues to drag out a miserable existence. Days pass by the window in observations of hurrying people, and at night the young lady admires the stars, opening the curtain for hopes and dreams. Andrew (Sergey Strelnikov) - a successful guy who has achieved considerable heights due to his character and determination. Acquainted with Victoria, he seriously thinks about the meaning of life.

The girl breaks the guy on sincere feelings that overshadow her difficult situation, embarrassing many people. Andrejka ignites a desire to help her friend and instill faith in her. By giving all his free time to a cripple, he makes jealous of his own bride. Quarrels with the chosen one turn into a conflict, putting under question mark the further joint life of the heroes of the series. However, the presented situation does not in the least care about the consciousness of a youngster, because now he is in love with another.


video

Error: YouTube API call failed.


Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera Scheduled Miracle 2016-2018 film online in good quality HD 720 all series in a row 1-4 free melodrama on 1 + 1 channel - You can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret serial chudo po raspisaniyu online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
Country: Ukraine
Another name: Veronica's Hair
Director: Irina Gromozda
Scenario: Alla Snitsar
Operator: Denis Svoyak
Producer: Victoria Zabulonskaya, Marina Gorodetskaya, Elena Vasilyeva, Alexander Tkachenko, Daria Tregubova
Artist: Maria Shub
Composer: Vladimir Kripak
Production: Sister's Production
Genre: Melodrama

Cast: Sergei Strelnikov, Ekaterina Molchanova, Denis Martynov, Daria Tregubova, Dmitry Lalenkov, Inna Miroshnichenko, Irina Kalashnikova, Anna Varpakhovskaya, Taras Denisenko, Ostap Stupka, Vladimir Goryansky, Stanislav Kolokolnikov, Ksenia Mishyina, Alisa Gurtyina , Oleg Ivanitsa, Ekaterina Kisten, Anatoly Zinovenko


The official instagram actress Daria Tregubova (Dasha Tregubova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”138 ″]


Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Чудо по расписанию сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно

Smotret serial Chudo po raspisaniyu 2016 Youtebem.cpm
0 254

О сюжете мини-сериала “Чудо по расписанию / Чудо за розкладом” 2018 онлайн бесплатно все серии подряд 1-4 / Мелодрама / Украина ??


Очень трогательный украинский сериал “На качелях судьбы” онлайн, поведет рассказ об очаровательной девушке Виктории (Екатерина Молчанова), для которой автокатастрофа оборачивается страшным приговором в виде инвалидного кресла. Однако врачи в сложившейся ситуации дают надежды на выздоровление, которое зависит от желания девушки. Лечебная физкультура как раз подходит в таких случаях, но главная героиня мелодрамы не имеет стремления ею заниматься.

Чудо по расписанию сериал (2016) смотреть онлайн бесплатно мелодрама
Youtebem.com

Так получается, что Вика опускает руки и продолжает влачить жалкое существование. Дни проходят возле окна в наблюдениях за спешащими людьми, а ночью барышня любуется звездами, приоткрывая занавесу для надежд и мечтаний. Андрей (Сергей Стрельников) — успешный парень, добившийся немалых высот благодаря своему характеру и целеустремленности. Познакомившись с Викторией, он всерьез задумывается о смысле жизни.

Девушка пробивает парня на искренние чувства, которые затмевают ее тяжелое положение, смущающее многих людей. Андрейка загорается желанием помочь подруге и вселить в нее веру. Отдавая все свободное время калеке, он заставляет ревновать собственную невесту. Ссоры с избранницей перерастают в конфликт, ставящий под знак вопроса дальнейшую совместную жизнь героев сериала. Однако представленная ситуация нисколько не волнует сознание юнца, ведь теперь он влюблен в другую.



    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Чудо по расписанию» 2016-2018 фильм онлайн в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 бесплатно мелодрама на канале 1+1 — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial chudo po raspisaniyu online на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .
    Страна: Украина
    Другое название: Волосы Вероники
    Режиссер: Ирина Громозда
    Сценарий: Алла Сницар
    Оператор: Денис Свояк
    Продюсер: Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Елена Васильева, Александр Ткаченко, Дарья Трегубова
    Художник: Мария Шуб
    Композитор: Владимир Крипак
    Производство: Sister’s Production
    Жанр: Мелодрама

    В ролях: Сергей Стрельников, Екатерина Молчанова, Денис Мартынов, Дарья Трегубова, Дмитрий Лаленков, Инна Мирошниченко, Ирина Калашникова, Анна Варпаховская, Тарас Денисенко, Остап Ступка, Владимир Горянский, Станислав Колокольников, Ксения Мишина, Алиса Гурьева, Алла Мартынюк, Екатерина Рубашкина, Олег Иваница, Екатерина Кистень, Анатолий Зиновенко


    Официальный инстаграм актрисы Дарьи Трегубовой (Dasha Tregubova) / Фото – Видео


    Yandex.ZenКстати, у нас есть новый канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем различные новости обо всём интересном, подборки о кино и сериалах, фоторепортажи, музыкальные видеоклипы, прикольные и смешные посты. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Яндекс.Метрика
    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture