Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Chernov series (2019) watch online for free thriller

Smotret serial Chernov 2019 online youtebem.com
0


About the plot of the series “Chernov” 2019 Thriller | Crime | Fantasy | Detective | Russia | NTV channel


Гthe main hero of the exciting series “Chernov” 2019 online Captain Chernov (Victor Loginov) works in the police and copes well with his direct responsibilities. A man is a very valuable employee and is ready to do everything so that no one can prevent him from achieving his final goals. But to a great annoyance, something happened that he did not expect in any way. It happens that when he returns home from work, he learns that criminals have entered his house.

They seriously wounded his wife Lyudmila (Anna Arlanova) and she was immediately taken to the hospital. Doctors miraculously managed to save her life, but the woman fell into a coma. How long she will stay there is unknown, but the situation is just awful. It is not known what all this may actually lead to, but Chernov is going to find the villains who did this. You have to naturally make a large amount of effort, because only in this way will it be possible to extricate yourself from all these troubles.

But besides searching for these criminals, he will also have to deal with other investigations. Ultimately, he begins a difficult life and remains to believe that he will be able to cope with the troubles that will stand in his way. What is it all over and will it be possible for him to fulfill the self-given communication?


Trailer


 


 

Watch movie "Chernov"2019 all 1-12 series in a row to watch is free online 



 

.

Like soap opera? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Chernov" 2019 online film on YouTube in good quality HD 720 for free all series 1-12 in a row on the NTV channel - it is also possible on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial chernov 2019 online film besplatno ntv on entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Chernov on NTV - Information about series:

A country: Russia

Director: Sergey Bobrov
Writers: Ilya Rubinstein, Mikhail Smolyanitsky, Ruslan Paushu
Operator: Mikhail Veriysky
Producers: Yuri Sapronov, Natalia Lazareva, Avdey Kiryanov


Actors: Viktor Loginov, Emilia Spivak, Valentine Lyapina, Sergey Gubanov, Maxim Linnikov Islam Zafesov Anna Arlanova, Basil Shemyakinsky Larisa Domaskina Ernest Timerhanov Anton Eldarov, Igor Vetrov, Gleb Podgorodinsky Alexander Polikarpov, Julia Agafonov, Alexander Baranovsky, Alexander Mikhailov, Ilya Obolonkov, Tatyana Oshurkova, Anna Karysheva and others

Production: World Russian Studios
Premiere: 4 March 2019 (NTV)
Series: 12
Genre: Detective, crime film, mysticism, science fiction, thriller, films about the police



Images from the series “Chernov” 2019 | Photos of actors

.


 

This site uses Akismet to combat spam. Find out how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Чернов сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно триллер

Smotret serial Chernov 2019 online youtebem.com
0


О сюжете сериала “Чернов” 2019 Триллер | Криминал | Фантастика | Детектив | Россия | Канал НТВ


Главный герой захватывающего сериала “Чернов” 2019 онлайн капитан Чернов (Виктор Логинов) работает в полиции и неплохо справляется со своими прямыми обязанностями. Мужчина является весьма ценным сотрудником и готов сделать все, чтобы никто не смог ему помешать добиться своих конечных целей. Но вот к большой досаде происходит то, что он точно никаким образом не ожидал. Случается так, что возвращаясь домов с работы он узнаёт то, что в его дом проникли преступники.

Они тяжело ранили его супругу Людмилу (Анна Арланова) и её тут же доставили в больницу. Врачи чудом смогли спасти ей жизнь, но женщина впала в кому. Как долго она там пробудет неизвестно, но ситуация складывается просто ужасным образом. Неизвестно, к чему это все может привести на самом деле, но Чернов собирается найти негодяев, которые это совершили. Придётся естественно приложить большое количество усилий, потому что только таким образом удастся выпутаться из всех этих передряг.

Но кроме поисков этих преступников, он так же должен будет заниматься и другими расследованиями. В конечном итоге у него начинается непростая жизнь и остаётся верить в то, что он сможет справится с теми неприятностями, которые встанут у него на пути. Чем же это на самом деле все закончится и получится ли у него выполнить данное самому себе общение?


Трейлер


     


     

    Смотреть фильм “Чернов” 2019 все серии 1-12 подряд смотреть бесплатно онлайн 



     

    .

    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «Чернов» 2019 онлайн фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 бесплатно все серии подряд 1-12 на канале НТВ — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial chernov 2019 online film besplatno ntv на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

    .

    Чернов на НТВ – Информация о сериале:

    Страна: Россия

    Режиссер: Сергей Бобров
    Сценаристы: Илья Рубинштейн, Михаил Смоляницкий, Руслан Паушу
    Оператор: Михаил Верийский
    Продюсеры: Юрий Сапронов, Наталия Лазарева, Авдей Кирьянов


    Актеры: Виктор Логинов, Эмилия Спивак, Валентина Ляпина, Сергей Губанов, Максим Линников, Ислам Зафесов, Анна Арланова, Василий Шемякинский, Лариса Домаскина, Эрнест Тимерханов, Антон Эльдаров, Игорь Ветров, Глеб Подгородинский, Александр Поликарпов, Юлия Агафонова, Александр Барановский, Александр Михайлов, Илья Оболонков, Татьяна Ошуркова, Анна Карышева и другие

    Производство: Всемирные Русские Студии
    Премьера: 4 марта 2019 (НТВ)
    Серий: 12
    Жанр: Детектив, криминальный фильм, мистика, научная фантастика, триллер, фильмы о полиции


    Официальный инстаграм актера Виктора Логинова (Viktor Loginov) | Фото-Видео


    Официальный инстаграм актрисы Эмилии Спивак (Emilia Spivak) / Фото/Видео


    Кадры из сериала “Чернов” 2019 | Фото актеров

    .


     

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture