Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Bonus TV series on TNT (2018) watch online for free

Smotret rep serial Bonus 2018 online Youtebem.com
0

Russian rap series “Bonus” 2018 watch online for free all series in a row 1-16 | Russia 


Гto the main hero youth rap series “Bonus” on the channel TNT from director Valeria Guy Germanika Ivan (Alexander Sudarev) 13 turned years when he met hip-hop. Then it was a famous rap artist that inspired a guy to practice this kind of music. It was from 13 years, Vanya began to write the first tracks, taking the pseudonym Bonus - quite simply, but at the same time with taste.

Смотреть рэп сериал Бонус на nyn 2018 онлайн все серии подряд
Youtebem.com

After finishing school, the hero of the film for a long time could not decide what to do next. As a result, it was decided to go to Moscow - to start a rapper's career under a pseudonym “bonus“. Vanek is confident in his own strength, therefore he is not afraid of competition from the local artists. To get to the capital, he turns for help to Gashik, who is a local huckster. When you get there, the Bonus gets acquainted with charming Sonya on the first day (Lana Ryder), which conquers the heart of a young man.

The girl is a nice young man, too, quite like it, with the result that they begin a love relationship. But they cannot last too long - the beauty's father, a local businessman, wants her daughter to be a much more status gentleman. This is the first difficulty facing the young rapper. The second is the people with whom to compete. Some are able to resolve conflicts only in words, but others, especially self-confident, are ready to break the line of what is permitted ...


The series “Bonus” on TNT 2018 | The slogan "... And do not care what will happen next"



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera "Bonus" on tnt 2018 online youth film in good quality HD 720 all series in a row 1-16 for free - also available on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and other mobile devices smotret rep serial bonus online on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

FILM INFORMATION:

A country: Russia
Director: Valeria Gai Germanika
Writer: Dmitry Ivanov
Operators: Vsevolod Kaptur, Victor Bormotov, Ivan Chengich
Artist: Sergey Pakhomov
Producers: Valery Fedorovich, Evgeny Nikishov, Anton Kalinkin, Ivan Golomovzyuk, Olga Kurenkova, Maxim Zolotov, Oleg Babitsky, Pavel Romansky, Arthur Panchenko, Gia Lordkipanidze

Genre: Youth Film, Music
Actors: Alexander Sudarev, Lana Ryder, Artem Suchkov, Dmitry Smirnov, Anton Adasinsky, Alexey Litvinenko, Yulia Aug, Alexander Userin, Leonid Gromov, Larisa Baranova, Evgenia Hrapovitskaya, Igor Vernik, Agnia Ditkovskite, Sergey Pakhomov, Pavel Komarov, Kirill Safonov, Vasily Mikhailov, Varvara Nazarova


The official instagram actor Alexander Sudareva (Aleksandra Sudareva) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”148 ″]


The official instagram actress Lana Ryder (Lana Raidaer) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”149 ″]



Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Бонус сериал на ТНТ (2018) смотреть онлайн бесплатно

Smotret rep serial Bonus 2018 online Youtebem.com
0

Русский рэп-сериал “Бонус” 2018 смотреть онлайн бесплатно все серии подряд 1- 16 | Россия 


Главному герою молодежного рэп-сериал “Бонус” на канале ТНТ от режиссера Валерии Гай Германики Ивану (Александр Сударев) исполнилось 13 лет, когда он познакомился с хип-хопом. Тогда это был известный рэп-исполнитель, что вдохновил парня на занятие данным видом музыки. Именно с 13 лет Ваня начал писать первые треки, взяв себе псевдоним Бонус – весьма простенько, но одновременно со вкусом.

Смотреть рэп сериал Бонус на nyn 2018 онлайн все серии подряд
Youtebem.com

Закончив школу, герой фильма долго не мог определиться с тем, что ему делать дальше. В итоге было принято решение ехать в Москву – начинать карьеру рэпера под псевдонимом “Бонус“. Ванек уверен в собственных силах, посему не боится конкуренции со стороны тамошних исполнителей. Чтобы добраться в столицу, он обращается за помощью к Гашику, являющемуся местным барыгой. Добравшись туда, Бонус практически в первый день знакомится с очаровательной Соней (Лана Райдер), которая покоряет сердце юноши.

Девушке симпатичный молодой человек тоже вполне нравится, в результате чего у них начинаются любовные взаимоотношения. Но продлиться слишком долго те не могут — отец красотки, местный бизнесмен, желает дочери значительно более статусного кавалера. Это первая трудность, вставшая перед молодым рэпером. Вторая заключается в людях, с которыми предстоит конкурировать. Одни способны решать конфликты лишь на словах, но другие, особо уверенные в собственных силах, готовы преступить грань дозволенного…


Сериал “Бонус” на ТНТ 2018 | Слоган «…И плевать, что будет потом»



Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Бонус» на тнт 2018 онлайн молодежный фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-16 бесплатно  — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret rep serial bonus online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия
Режиссер: Валерия Гай Германика
Сценарист: Дмитрий Иванов
Операторы: Всеволод Каптур, Виктор Бормотов, Иван Ченгич
Художник: Сергей Пахомов
Продюсеры: Валерий Федорович, Евгений Никишов, Антон Калинкин, Иван Голомовзюк, Ольга Куренкова, Максим Золотов, Олег Бабицкий, Павел Романский, Артур Панченко, Гия Лордкипанидзе

Жанр: Молодежный фильм, Музыка
Актеры: Александр Сударев, Лана Райдер, Артем Сучков, Дмитрий Смирнов, Антон Адасинский, Алексей Литвиненко, Юлия Ауг, Александр Усердин, Леонид Громов, Лариса Баранова, Евгения Храповицкая, Игорь Верник, Агния Дитковските, Сергей Пахомов, Павел Комаров, Кирилл Сафонов, Василий Михайлов, Варвара Назарова


Официальный инстаграм актера Александра Сударева (Aleksandra Sudareva) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”148″]


Официальный инстаграм актрисы Ланы Райдер (Lana Raidaer) / Фото – Видео

[elfsight_instagram_feed id=”149″]



Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше