Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Big breakfast with Marina Kravets telecast on TNT watch online

Smotret tele-show Bolshoy Zavtrak s Marinoy Kravec Youtebem.com
0


Big breakfast on TNT all issues in a row with Marina Kravets and Artem Losev


Пtime culinary TV show "Big Breakfast" online hosted by TNT February 11 2018. The host of the project is the only female resident of the Comedy Club, beauty and singer Marina Kravets. Together with the chef, the owner of two restaurants, Artyom Losev, she will prepare gourmet dishes, will tell about the recipes of dishes, as well as find out the latest news from the lives of the stars, who weekly drop in for a visit.

According to the press service of TNT, the whole action of the “Big Breakfast” takes place in a cafe in the center of Moscow. Cafe visitors do not just watch the process of cooking, but take direct part in the show: they help in preparing the dish, ask questions to the star guest, and also with him, the host and the chef, participate in tasting the dish, share their emotions and impressions.

- This is a grandiose, enchanting, fun show! - Marina Kravets shares her impressions. - We have such a TV cafe, where anyone can come! At the end of the program, we are trying to treat all the visitors with a star guest, and they are usually 20-25 people. By the way, any of them can also ask a question to a famous person who at this moment makes dumplings or slices cucumber.

Often, the most unexpected things about themselves stars tell it in the kitchen, and we also shoot it on camera. In general, our morning culinary program can be called a stand-up show, since you simply don’t have time to sit down, there is a lot of improvisation in it, sometimes you don’t understand “where is the logic ?!”, but it always turns out very tasty. And of course, we have a lot of cool star guests who come to us to have fun to chat, work in our kitchen and for their efforts to get food.

In the editions of the Great Breakfast Breakfast Culinary Show, viewers will see the singer Hannah with Anna Sedokova, Azamat Musagaliyev, Garik Kharlamov, Stas Starovoytov, Yulia Franz, Demis Karibidis and other stars of Russian show business, sport and cinema.


Culinary telecast “Big breakfast on TNT with Marina Kravets” 2018 watch online



.
Second player
.........

Like the release? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Watch “Great breakfast with marina” Kravets» 2018 online TV show on tnt all editions in good quality HD 720 free recipes on YouTube and Rutub - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret teleshow bolshoi zavtrak na tnt on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.
You can also watch our interview with Yuri Dudya with Nastya Ivleeva and ALL issues. ”Agentshow”Following the link ⇒ HERE

The official instagram of Marina Kravec (Marina Kravec) Comedy Club | Photo-Video


Official instagram singers Hannah - Anna Ivanova (Hanna) Photo - Video



Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Большой завтрак с Мариной Кравец телепередача на тнт смотреть онлайн

Smotret tele-show Bolshoy Zavtrak s Marinoy Kravec Youtebem.com
0 435

Большой завтрак с Мариной Кравец телепередача на тнт смотреть онлайн


Большой завтрак на тнт все выпуски подряд с Мариной Кравец и Артемом Лосевым


Премьера кулинарного телешоу «Большой завтрак» онлайн состоялось на канале ТНТ 11 февраля 2018 года. Ведущая проекта – единственная женщина-резидент Comedy Club красавица и певица Марина Кравец. Вместе с шеф-поваром, владельцем двух ресторанов, Артёмом Лосевым она приготовит изысканные блюда расскажет о рецептах блюд, а также разузнает последние новости из жизни звезд, которые еженедельно заглядывают в гости.

Как сообщает пресс-служба ТНТ, всё действие «Большого завтрака» разворачивается в кафе в центре Москвы. Посетители кафе не просто наблюдают за процессом приготовления блюда, а принимают непосредственное участие в шоу: помогают в приготовлении блюда, задают вопросы звездному гостю, а также вместе с ним, ведущей и шеф-поваром участвуют в дегустации блюда, делятся своими эмоциями и впечатлениями.

– Это шоу грандиозное, феерическое, весёленькое! – делится своим впечатлениями Марина Кравец. – У нас получилось такое телевизионное кафе, куда прийти может любой желающий! В конце программы мы со звёздным гостем стараемся угостить всех посетителей, а их обычно человек 20-25. Кстати, любой из них также может задать вопрос известному человеку, который в этот момент лепит пельмени или режет огурец.

Часто самые неожиданные вещи о себе звёзды рассказывают именно на кухне, а мы это еще и снимаем на камеру. Вообще нашу утреннюю кулинарную программу можно назвать стендап-шоу, так как присесть ты просто не успеваешь, в ней много импровизации, в процессе готовки иногда не понимаешь «где логика?!», но всегда получается очень вкусно. И конечно, у нас много классных звёздных гостей, которые приходят к нам весело поболтать, поработать на нашей кухне и за свои старания получить еду.

В выпусках развлекательного кулинарного шоу «Большого завтрака» зрители увидят певицу Ханну с Анной Седоковой, Азамата Мусагалиева, Гарика Харламова, Стаса Старовойтова, Юлию Франц, Демиса Карибидиса и других звезд российского шоу бизнеса, спорта и кино.


Кулинарная телепередача “Большой завтрак на ТНТ с Мариной Кравец” 2018 смотреть онлайн



Понравился выпуск? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть «Большой завтрак с Мариной Кравец» 2018 онлайн телепередача на тнт все выпуски в хорошем качестве HD 720 бесплатно рецепты на ютуб и рутуб — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret teleshow bolshoi zavtrak na tnt на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.
Вы также можете посмотреть у нас интервью Юрия Дудя с Настей Ивлеевой и ВСЕ выпуски “Agentshow” перейдя по ссылке ⇒ ЗДЕСЬ

Официальный инстаграм Марины Кравец (Marina Kravec) Comedy Club | Фото-Видео


Официальный инстаграм Певицы Ханны – А́нна Ивано́ва (Hanna) Фото – Видео



Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Яндекс.Метрика
Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture