Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Bar “On the Chest” serial (2018) watch online for free

Smotret serial Bar na grud 2018 online Youtebem.com
0

About the plot of the Russian TV series Bar “On the Chest” 1 season 2018 online for free all series in a row | Russia


В St. Petersburg bars are an integral part of local color and culture. Krovi Bar “On the chest” 2018 online will lead a chronological story about drinking establishments of this type, where thousands of people gather every day to drown their own problems at the bottom of the glass. In one of the quietest areas of the northern capital, another similar institution is opened, which received the original name "On the chest."

Bar "On the Chest" serial (2018) watch online for free Peter
Youtebem.com

People will find out about this and from the first day they start to drop in here, marveling at the cosiness and lampiness of this place. Bartender works charming girl Alice (Anna Zhmaeva). Visitors, as often happens in such places, sometimes pour out their souls before it. She listens to them patiently and gives very good advice. Even if a huge mustache is standing in front of the bartender, complaining about the useless life, she will still find the right words to encourage the client.

And with married couples in the heroine, everything goes quite well. A psychologist and a doctor begin to tell many about a pretty girl whose face combines a bartender, thereby attracting an even greater influx of visitors to “On the chest”. And this means that the little girl is waiting for even more funny and unusual stories told by absolutely strangers, to which she is incredibly pleased, because this brings a considerable amount of diversity into her life.


The series - a black comedy Bar “On the chest” 2018 online all series in a row
.


I liked you film? If yes, then share with your friends and please them too)

Смотреть series “Bar“ On the chest ”” (2018) online all series in a row in good quality HD 720 on rutub, youtube can also be on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) ok google and on other mobile devices. Smotret serial bar na grud online on entertainment website youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


FILM INFORMATION:

View Limit: 18+
Director: Irina Vilkova
Screenwriters: Irina Vilkova, Anton Sukharev
Operator: Maria Falileeva
Producers: Georgy Shabanov, Irina Vilkova, Armen Gulinyan, Yuri Miroshnichenko (II)
Actors: Denis Pyanov, Vera Fomina, Anton Sukharev, Kirill Polukhin, Tatiana Malyshitskaya, Alexander Bashirov, Anna Ivanina, Dmitry Averin, Irina Vilkova, Anna Zhmayeva, Andrey Sharkov

Production: MIM Studios for Rutube
Premiere: October 4 2018
Genre: Romance, Black Comedy


The official instagram actress Anna Zhmaeva-Goldfeld (Anna Zhmaeva) / Photo - Video



Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Бар “На Грудь” сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно

Smotret serial Bar na grud 2018 online Youtebem.com
0

О сюжете российского сериала Бар “На Грудь” 1 сезон 2018 онлайн бесплатно все серии подряд  | Россия


В Питере бары являются неотъемлемой частью местного колорита и культуры. Сериал Бар “На грудь” 2018 онлайн поведет хронологический рассказ о питейных заведениях такого типа, где каждый день собираются тысячи людей, чтобы утопить собственные проблемы на дне бокала. В одном из тихих районов северной столицы открывается очередное подобное заведение, получившее оригинальное название «На грудь».

Бар "На Грудь" сериал (2018) смотреть онлайн бесплатно Питер
Youtebem.com

Об этом узнают люди и с первого дня начинают сюда захаживать, удивляясь уютности и ламповости данного места. Барменом работает очаровательная девушка Алиса (Анна Жмаева). Посетители, как это часто бывает в подобных местах, иногда изливают перед ней душу. Она терпеливо их слушает и дает весьма дельные советы. Даже если перед барменшей стоит громадный усатый мужик, жалующийся на никчемную жизнь, она все равно найдет нужные слова, дабы приободрить клиента.

И с семейными парами у героини все ладится вполне хорошо. Про милую девушку, в чьем лице сочетается бармен, психолог и доктор начинают рассказывать многие, тем самым привлекая в «На грудь» еще больший приток посетителей. А это значит, что девчушку ждет еще больше веселых и необычных историй, рассказанных абсолютно незнакомыми людьми, чему та несказанно рада, ведь это привносит в ее жизнь немалую толику разнообразия.


Сериал – черная комедия Бар “На грудь” 2018 онлайн все серии подряд
……


Понравился Вам фильм? Если да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже)

Смотреть сериал «Бар “На грудь”» (2018) онлайн все серии подряд в хорошем качестве HD 720 на рутуб, ютуб можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) окей гугл и на других мобильных устройствах. Smotret serial bar na grud online на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия

Ограничение просмотра: 18+
Режиссер: Ирина Вилкова
Сценаристы: Ирина Вилкова, Антон Сухарев
Оператор: Мария Фалилеева
Продюсеры: Георгий Шабанов, Ирина Вилкова, Армен Гулинян, Юрий Мирошниченко

Актеры: Денис Пьянов, Вера Фомина, Антон Сухарев, Кирилл Полухин, Татьяна Малыщицкая, Александр Баширов, Анна Иванина, Дмитрий Аверин, Ирина Вилкова, Анна Жмаева, Андрей Шарков

Производство: Киностудия МИМ по заказу Rutube
Премьера: 4 октября 2018
Жанр: Мелодрама, черная комедия


Официальный инстаграм актрисы Анны Жмаевой-Гольдфельд (Anna Zhmaeva) / Фото – Видео



Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше