Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Guardian Angel series (2019) watch free melodrama on First

2

Watch 2019 TV series guardian angel online all series in a row melodrama


About the plot of the series "Guardian angel" 2019 online / 16 series / History / Melodrama / Channel One / Russia


сThe experiences of this series “Guardian Angel” 2019 online on the first channel are developed in a rural estate, which has the proud beautiful name Angelovo. This historical saga about the families of the peasant and landowner Kondratyev and Angelov, whose children carried tremulous true love for each other through revolutions, wars and bloody repressions. In both families, one should not even doubt the authority of the head.

Men literally stand at the head, and no one can even argue with such a fact. It so happened that they turned out to be dairy brothers, because Kodratieva’s mother used to be Angelov’s wet nurse. It seems that this was supposed to make the guys native people.

But they grew up in completely different conditions. One of them was the heir of a rich family, and the parents of the second were simple hard workers. Therefore, their lives have evolved according to completely different scenarios. Timofey Kondratyev became the successor of the affairs of his parents and became a simple peasant, married a beautiful girl and gave birth to as many as three strong sons.

The boys were very hardworking, honest, always ready to help their parents. Angels also became a professor. He has three daughters, each is more beautiful than the previous one. They were teachers in a local school, they taught local kids. It seems that these two families are not bound by anything. But the unexpected happened - one of the guys fell in love with one of the sisters.


Trailer | 17 June Premiere



    Watch the movie “Guardian Angel” 2019 all 1-16 series in a row in good quality hd 720



    Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
    .
    Смотреть soap opera "Guardian angel" 2019 online all series in a row for free film on YouTube in good quality HD 720 melodrama - you can also on tablets and smartphones android, ipad, iphone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial angel hranitel 2019 online 1 kanal on the entertainment site youtebem.com
    .
    Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
    .

    See more 5 historical series ⇒ 2019 code SVETLANA 2018

    DECABRIST 2018 REMOTE 2019 и ROSTOV 2019

    .



    .

    A country: Russia

    Guardian Angel 2019 - Release Date and Series Info:

    Director: Maxim Demchenko
    Writer: Vladimir Sotnikov
    Operator: Ivan Makarov
    Composers: Sergey Morozov, Lyudmila Morozova
    Produced by: Anatoly Chizhikov, Natalia Chizhikova, Sergey Kulikov
    Actors: Olga Pavlovets, Victor Dobronravov, Yulia Kudoyar, Maxim Litovchenko, Yulia Galkina, Alexey Shevchenkov, Sofia Ardova, Vladimir Gostyukhin, Dmitry Scherbina, Elena Dubrovskaya, Anastasia Ukolova, Kostya Kapsky, Anna Bogdan, Alexandra Afanasyeva-Shevchuk, Masha Bona Vartanyan, Irina Shevchuk, Angelina Strechin, Alexey Demidov, Anatoly Kot, Arthur Ivanov, Yury Kuznetsov-Taiga, Alexey Fateev

    Production: "Favorite Film"
    Premiere: 17 Jun 2019 (The first channel)
    Series: 16
    Genre: Historical series, romance, films about love and family

    .


    .

    Second player



    .

    See also the detective series “Gurzuf” 2018 all 8 series




      The official Instagram actress Olga Pavlovec (Olga Pavlovec) / Photo / Video


      The official instagram of actor Viktor Dobronravov (Viktor Dobronravov) / Photo - Video


      The official instagram actress Yulia Galkina (Yuliya Galkina) - Photo / Video


      Images from the series “Guardian Angel” 2019 Russia | Photos of actors

      ... ..


      2 Comments
      1. Elena Klimova He speaks

        Stepa's mother is a country woman, elderly, but for that reason - with a manicure ...

      2. Vladimir He speaks

        A believing person (and even more so a landowner of a pre-revolutionary formation) would NEVER bring some Chinese idol dragon (even for a collection) to your house (and even more so, next to icons!)! at least someone from the priests would consult with something before us than to push such nonsense to us! Well, he would have brought a Chinese service (but without any dragons there!) - this is all right! But with different African pagan idols and dragons, African masks and amulets — an Orthodox person would never begin to trash his home! The ease and carelessness with which modern filmmakers are so superficially and mindlessly handling such things is amazing!

      Leave a Reply

      Your email address will not be published.

      This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

      This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Ангел-хранитель сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно мелодрама на Первом

2

Смотреть многосерийный фильм Ангел-хранитель 2019 онлайн все серии подряд мелодрама


О сюжете сериала «Ангел-хранитель» 2019 онлайн / 16 серий / История / Мелодрама / Первый канал / Россия 


события данного сериала “Ангел-хранитель” 2019 онлайн на первом канале развиваются в сельской усадьбе, которая носит гордое прекрасное название Ангелово. Эта историческая сага о семьях крестьянина и помещика Кондратьевых и Ангеловых, дети которых пронесли трепетную верную любовь друг к другу через революции, войны и кровавые репрессии. В обоих семействах даже не стоит сомневаться в авторитете главы.

Мужчины буквально стоят во главе, и никто не может даже поспорить с таким фактом. Так получилось, что они оказались молочными братьями, потому что мама Кодратьева в свое время была кормилицей Ангелова. Вроде бы это должно было сделать парней родными людьми.

Но они росли в совершенно различных условиях. Один из них был наследником богатого семейства, а родителями второго были простые работяги. Поэтому и жизни у них развивались по совершенно разным сценариям. Тимофей Кондратьев стал продолжателем дела своих родителей и стал простым крестьянином, взял себе в жены прекрасную девушку и произвел на свет аж троих крепких сыновей.

Мальчики были очень трудолюбивыми, честными, всегда готовы помогать своим родителям. Ангелов же стал профессором. У него три дочери, каждая краше предыдущей. Они были учительницами в местной школе, учили местных деток. Кажется, что этих двух семей ничего не связывает. Но случилось непредвиденное – один из парней влюбился в одну из сестер.


Трейлер | Премьера 17 июня 



Смотреть фильм “Ангел-хранитель” 2019 все серии 1-16 подряд в хорошем качестве hd 720


 


Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Ангел-хранитель» 2019 онлайн все серии подряд бесплатно  фильм на ютубе в хорошем качестве HD 720 мелодрама — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial angel hranitel 2019 online 1 kanal на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Смотрите ещё 5 исторических сериала ⇒ Шифр 2019  СВЕТЛАНА 2018

ДЕКАБРИСТКА 2018  ПОДКИДЫШ 2019  и  РОСТОВ 2019

.



.

Страна: Россия

Ангел-хранитель 2019 – Дата выхода и информация о сериале:

Режиссер: Максим Демченко
Сценарист: Владимир Сотников
Оператор: Иван Макаров
Композиторы: Сергей Морозов, Людмила Морозова
Продюсеры: Анатолий Чижиков, Наталия Чижикова, Сергей Куликов
Актеры: Ольга Павловец, Виктор Добронравов, Юлия Кудояр, Максим Литовченко, Юлия Галкина, Алексей Шевченков, Софья Ардова, Владимир Гостюхин, Дмитрий Щербина, Елена Дубровская, Анастасия Уколова, Костя Капский, Анна Богдан, Александра Афанасьева-Шевчук, Маша Бондарева, Анна Вартанян, Ирина Шевчук, Ангелина Стречина, Алексей Демидов, Анатолий Кот, Артур Иванов, Юрий Кузнецов-Таёжный, Алексей Фатеев

Производство: «Фаворит-фильм»
Премьера: 17 июня 2019 (Первый канал)
Серий: 16
Жанр: Исторические сериалы, мелодрама, фильмы о любви и семье

.


.

Второй плеер



.

Смотрите ещё детективный сериал “Гурзуф” 2018 все 8 серий




Официальный инстаграм актрисы Ольги Павловец (Olga Pavlovec) / Фото/Видео


Официальный инстаграм актера Виктора Добронравова (Viktor Dobronravov) / Фото – Видео


Официальный инстаграм актрисы Юлии Галкиной (Yuliya Galkina) – Фото/Видео


 

Кадры из сериала “Ангел-хранитель” 2019 Россия | Фото актеров

…..


 

2 Комментарии
  1. Елена Климова Говорит

    Мать Степы – деревенская женщина, пожилая, но за то – с маникюром…

  2. Владимир Говорит

    Верующий человек(а тем более-помещик дореволюционной формации) НИКОГДА не стал бы привозить в свой дом (а тем более-держать рядом с иконами!) какого то китайского идолища-дракона(даже для коллекции)!Вы бы-берясь за такие темы-хотя бы с кем то из священников посоветовались бы что ли -прежде чем нам такую несуразицу впаривать! Ну-привез бы он еще китайский сервиз(но безо всяких там драконов!)-это еще куда ни шло! Но разными там языческими идолищами драконами африканскими масками и амулетами-православный человек никогда не стал бы поганить свое жилище! Поражает та легкость и небрежность с которой современные “кинотворцы” так вольно поверхностно и бездумно обращаются с такими вещами!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture