Entertaining portal YOUTEBEM.COM

Midwife 2 New Life Series (2019) watch melodrama online

Smotret serial Akusherka 2 novaya zhizn 2019 youtebem.com
0

Смотреть фильм Акушерка 2 Новая жизнь 2019 всен серии подряд в хорошем качестве hd 720


About the plot of the series “Midwife New Life 2 season” 2019 / Melodrama / Russia 1


ТYatyana Skvortsova (Irina Pegova) used to be incredibly happy and was confident that without any problems cope with the difficulties that arise in her way. She was ready for anything, but certainly not for the betrayal of her husband. Much to her chagrin, she found out about this and now has no idea what to do. Marriage is naturally destroyed and one has to hope that she will overcome all the obstacles that will stand in her way.

She has to cope with difficulties and this is where her favorite work helps. Everything is really wonderful and there she can distract from spiritual experiences. main character series “Midwife 2 New Life” 2019 online on Russia channel works as the head physician and everything goes the best way. We have to hope only for a positive result and try to believe that everything will be the same in the future. And recently, she meets a man named Dima (Vladimir Epifantsev).

She was sure that it was, after all, the very dream man she constantly thought about. He will never betray her and everything will be fine. But fate decided again to throw her one test, when suddenly Dima was found in a pool of blood. She will have to urgently figure out the whole situation and try to cope with the troubles that can stand in her way. What does this lead to and what will be the outcome of this whole situation?


Trailer



 

Russian film “Midwife 2 New Life"2019-2020 watch all series in a row online



.
Like film? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
View More soap opera “2 Midwife New Life” 2019 online for free all series in a row on channel Russia 1 film in good quality HD 720 melodrama  watch a movie on YouTube - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial akusherka 2 novaya zhizn 2019 online besplatno on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!


Midwife 2 Season New Life - FILM INFORMATION:

A country: Russia

Director: Stanislav Libin
Writer: Evgenia Mikhailova
Operator: Anton Kostromin
Composer: Oleg Ladov
Artist: Vadim Shafransky
Producers: Mikhail Rossolko, Vladimir Utin, Alexander Kushaev, Gleb Shprigov, Margarita Iskandarova

Actors: Irina Pegova Vladimir Epifantsev Alexander Makogon Natalia Gudkov, Valentine Lyapina, Alexander Makarov, Mikhail Stenin Veronica Plyashkevich Paul Polubabkin, Seraphim Krasnikova Tatiana Timakova, Julianna Mihnevich Paul Yuzhakov-Harlanchuk Maxim Radugin, Alexander Naumov, Nikolai Kirichenko, Tatyana Ruzhavskaya, Olesya Puhovaya, Andrey Davidyuk, Maria Vozba, Olga Dyatlovskaya, Sergey Zhbankov

Premiere: 4 March 2019 (Россия 1)
Series: 8
Genre: melodramafilms about family and love series about medicine and doctors


.


The official instagram actress Irina Pegovoy (Irina Pegova) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”259 ″]


The official instagram of actor Vladimir Epifancev (Vladimir Epifancev) / Photo - Video

[elfsight_instagram_feed id = ”317 ″]


Images from the series “The New Midwife 2 New Life” 2019 Russia | Photos of actors

.


 

Your email address will not be published.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

Акушерка 2 Новая жизнь сериал (2019) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial Akusherka 2 novaya zhizn 2019 youtebem.com
0

Смотреть фильм Акушерка 2 Новая жизнь 2019 всен серии подряд в хорошем качестве hd 720


О сюжете сериала “Акушерка Новая жизнь 2 сезон” 2019 / Мелодрама / Россия 1


Татьяна Скворцова (Ирина Пегова) раньше была безумно счастлива и была уверена в том, что без каких-либо проблем справится с теми трудностями, что возникнут у неё на пути. Она была готова ко всему, но точно не к измене своего мужа. К большой досаде она узнала об этом и теперь не представляет, что делать. Брак естественно разрушен и приходится надеяться на то, что она преодолеет все препятствия, которые встанут у неё на пути.

Приходится справляться с трудностями и в этом ей помогает любимая работа. Все идёт действительно чудесно и там она может отвлечься от душевных переживаний. Главная героиня сериала “Акушерка 2 Новая жизнь” 2019 онлайн на канале Россия работает главврачом и все складывается как нельзя лучше. Приходится надеяться только на положительный результат и стараться верить, что все будет так и в дальнейшем. И вот недавно она знакомится с мужчиной по имени Дима (Владимир Епифанцев).

Она была уверена, что это все-таки именно тот мужчина мечты, о котором она постоянно думала. Он никогда её не предаст и все будет хорошо. Но судьба решила снова бросить ей одно испытание, когда вдруг Диму находят в луже крови. Ей придётся срочным образом разобраться во всей этой ситуации и попытаться справится с теми неприятностями, которые могут встать у нее на пути. К чему же это приведёт и каков будет исход всей этой ситуации?


Трейлер



 

Российский фильм “Акушерка 2 Новая жизнь” 2019  все серии подряд смотреть онлайн



.
Понравился фильм? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «Акушерка 2 Новая жизнь» 2019 онлайн бесплатно все серии подряд на канале Россия 1 фильм в хорошем качестве HD 720 мелодрама  посмотреть фильм на ютубе — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial akusherka 2 novaya zhizn 2019 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!


Акушерка 2 сезон Новая жизнь – ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Страна: Россия

Режиссер: Станислав Либин
Сценарист: Евгения Михайлова
Оператор: Антон Костромин
Композитор: Олег Ладов
Художник: Вадим Шафранский
Продюсеры: Михаил Россолько, Владимир Утин, Александр Кушаев, Глеб Шпригов, Маргарита Искандарова

Актеры: Ирина Пегова, Владимир Епифанцев, Александр Макогон, Наталья Гудкова, Валентина Ляпина, Александр Макаров, Михаил Стенин, Вероника Пляшкевич, Павел Полубабкин, Серафима Красникова, Татьяна Тимакова, Юлианна Михневич, Павел Южаков-Харланчук, Максим Радугин, Александр Наумов, Николай Кириченко, Татьяна Ружавская, Олеся Пуховая, Андрей Давидюк, Мария Возба, Ольга Дятловская, Сергей Жбанков

Премьера: 4 марта 2019 (Россия 1)
Серий: 8
Жанр: мелодрамафильмы о семье и любви, сериалы о медицине и врачах


Официальный инстаграм актрисы Ирины Пеговой (Irina Pegova) / Фото – Видео


Официальный инстаграм актера Владимира Епифанцева (Vladimir Epifancev) / Фото – Видео


Кадры из сериала “Акушерка 2 Новая жизнь” 2019 Россия | Фото актеров

.


 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture