Entertaining portal YOUTEBEM.COM

A.L.ZH.I.R series (2019) NTV watch online for free all series

3

Watch the film Algeria with Guseva on the NTV channel all series in a row


About the plot of the series "ALGERIA" 2019 Online / 11 Series / History / Drama / NTV Channel / Russia


Гthe heroes of this historical and dramatic series “ALZHIR” 2019 online on NTV were quite famous personalities at the time. Each had to accomplish much in order to have her name imprinted in history. Why did they hit the death row cell? The answer to this question turned out to be easier than ever - because of the mistake of their spouses, because of betrayal and their own pride. Artists who are married to scientists and public figures appear before the viewer.

All of them were once recognized as enemies of the people, and then it was decided to send them to a fortress on the territory of Kazakhstan, which is popularly called Algeria (Akmola Camp for the Women of the Traitors). Here, the characters have to live out their lives, confront injustice and hope for the best, until the end of suffering. In this place they are destined to meet their enemies, make friends and those who will be dangerous or become an obstacle for the heroines on the way to their happiness.

Someone will survive the hardest suffering and humiliation, someone really break the circumstances, but will have to go on in life with his head held high. Everyone should understand what kind of modernity it is to fight for so many years. What will come of it, and who is behind all this, that will be well-being. No one has any doubt that everything will be fine.

Akmola camp existed from 1938 to 1953 years and was recognized as one of the most severe and cruel, the film covers the period of its operation from 1938 to 1945 years. On the territory covering more than 30 000 hectares, more than 8000 women from all over the Soviet Union were serving their time.


Watch the movie “A.L.J.IR” 2019 all series in a row on NTV in good quality hd 720



Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть soap opera "ALGERIA" 2019 online all 1-11 series in a row free movie with Guseva on YouTube in good quality HD 720 historical drama - you can also on tablets and smartphones android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial alzhir 2019 online kanal ntv on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

See four more historical series ⇒ 2019 code Foundry 2019

Rostov 2019 WINGS OF EMPIRE и WINNERS

.

A country: Russia

Algeria 2019 - Information about series and release date:

Director: Alexander Kasatkin
Screenwriters: Oleg Sirotkin, Marietta Zakharyan, Natalia Budkina
Operator: Ruslan Gerasimenkov

Actors: Daria Ekamasova, Yekaterina Guseva, Kirill Pletnev, Alexei Shevchenkov, Mikhail Evlanov, Klavdiya Korshunova, Vladimir Mishukov, Kirill Polukhin, Olga Lapshina, Maxim Saprykin, Dina Tasbulatova, Kirill Nazarov, Igor Grabuzov, Marina Petrenko, Anna Zharinov, Anna Zahrunov, Kirill Nazarov, Igor Grabuzov, Marina Petrenko, Anna Zharovina Ekaterina Zinovyeva, Ekaterina Ageeva, Inna Sukhoretskaya

Production: Film Company "Kinograd"
Premiere: 17 Jun 2019 (NTV)
Series: 11
Genre: Detectives, historical seriessocial drama



The official instagram actress Ekaterina Guseva (Ekaterina Guseva) / Photo - Video


The official instagram actress Darya Ekamasova (Darya Ekamasova) / Photo - Video


Images from the TV series “Algeria” 2019 NTV Russia | Photos of actors

....


3 Comments
  1. Inna He speaks

    Fucking kari all crap! It is impossible to watch, after the first advertisement the film turns on, in the middle of the film again the curry and the power button disappears, the film does not go any further! Mockery! From this site I'm leaving, garbage!

    1. merkator He speaks

      Hello, Inna! We understand your indignation, but this player is official from the NTV channel, and we have nothing to do with advertising. We are very sorry that you left us, we are not guilty.

  2. Alexander Frank He speaks

    the film is downloaded without ads and ads are turned off. Normal quality and convenient to search for the series. Thank you. Everything is convenient.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

А.Л.Ж.И.Р сериал (2019) НТВ смотреть онлайн бесплатно все серии

3

Смотреть фильм Алжир c Гусевой на канале нтв все серии подряд история


О сюжете сериала «А.Л.Ж.И.Р» 2019 онлайн / 11 серий / История / Драма / Канал НТВ / Россия 


Главные героини этого историко-драматического сериала “АЛЖИР” 2019 онлайн на нтв были довольно известными личностями в свое время. Каждой пришлось совершить многое, чтобы ее имя отпечаталось в истории. Почему же они попали в камеру смертниц? Ответ на этот вопрос оказался прост как никогда – из-за ошибки своих супругов, из-за предательства и собственной гордости. Перед зрителем предстают артистки, которые замужем за учеными и общественными деятелями.

Всех их однажды признали врагами народа, и тогда их решено было отправить в крепость на территории Казахстана, которую в народе называют Алжиром (Акмолинский Лагерь Жен Изменников Родины). Здесь персонажам предстоит доживать свою жизнь, давать отпор несправедливости и надеяться на лучшее, пока не придет конец страданиям. В этом месте им суждено встретить своих врагов, заводить друзей и тех, кто будет представлять опасность или станет препятствием для героинь на пути к своему счастью.

Кто-то переживет тяжелейшие страдания и унижения, кого-то по-настоящему сломают обстоятельства, но придется идти дальше по жизни с гордо поднятой головой. Каждый должен понимать, что это за современность, с которой предстоит бороться на протяжении стольких лет. Что из этого выйдет, и кто стоит за всем этим, что окажется благополучием. Ни у кого нет сомнений, что все будет хорошо.

Акмолинский лагерь существовал с 1938 по 1953 годы и был признан одним из самых суровых и жестоких, в фильме охвачен период его функционирования с 1938 по 1945 годы. На территории, покрывающей более 30 000 гектаров, отбывали свое заключение более 8000 женщин со всего Советского Союза.


Трейлер | Премьера 17 июня 



    Смотреть фильм “А.Л.Ж.И.Р” 2019 все серии подряд на нтв в хорошем качестве hd 720



    Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть сериал «А.Л.Ж.И.Р» 2019 онлайн все серии 1-11 подряд бесплатно  фильм с Гусевой на ютубе в хорошем качестве HD 720 историческая драма — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial alzhir 2019 online kanal ntv на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .

    Смотрите ещё три исторических сериала ⇒ Шифр 2019  Подкидыш 2019  Ростов 2019 и ПОБЕДИТЕЛИ

    .

    Страна: Россия

    Алжир 2019 – Иноформация о сериале и дата выхода:

    Режиссер: Александр Касаткин
    Сценаристы: Олег Сироткин, Мариэтта Захарян, Наталия Будкина
    Оператор: Руслан Герасименков

    Актеры: Дарья Екамасова, Екатерина Гусева, Кирилл Плетнёв, Алексей Шевченков, Михаил Евланов, Клавдия Коршунова, Владимир Мишуков, Кирилл Полухин, Ольга Лапшина, Максим Сапрыкин, Дина Тасбулатова, Кирилл Назаров, Игорь Грабузов, Марина Петренко, Анна Жара, Наталья Романычева, Екатерина Зиновьева, Екатерина Агеева, Инна Сухорецкая

    Производство: Кинокомпания «Киноград»
    Премьера: 17 июня 2019 (НТВ)
    Серий: 11
    Жанр: Детективы, исторические сериалы, социальная драма



    Официальный инстаграм актрисы Екатерины Гусевой (Ekaterina Guseva) / Фото – Видео


    Официальный инстаграм актрисы Дарьи Екамасовой (Darya Ekamasova) / Фото – Видео


    Кадры из сериала “Алжир” 2019 НТВ Россия | Фото актеров

    ….


     

    3 Комментарии
    1. Инна Говорит

      Сраный кари все обосрал! Невозможно посмотреть,после первой рекламы фильм включается,посреди фильма опять кари и кнопка включения пропадает, фильм дальше не идет! Издевательство! С этого сайта ухожу,херня!

      1. merkator Говорит

        Здравствуйте, Инна! Понимаем Ваше возмущение, но плеер сей официальный от канала НТВ, и к рекламе мы не имеем никакого отношения. Сожалеем, очень, что Вы нас покинули, мы не виноваты.

    2. Alexander Frank Говорит

      фильм скачивается без реклам и рекламы выключаются Нормальное качество и удобно искать серии Спасибо всё удобно Даже в отеле со слабым интернетом посмотрел несколько серий

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

    Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture