Entertaining portal YOUTEBEM.COM

40 + or Geometry of Feelings Series (2016) watch online melodrama

Smotret serial 40 + ili geometriya chuvstv 2016 youtebem.com
0

Watch the movie 40 + or Love Geometry 2016 online Ukrainian melodrama all series


About the plot of the Ukrainian series “40 + or Geometry of feelings” 2016 / Melodrama / Ukraine


эThat melodramatic film “40 + or The Geometry of Feelings” 2016 online is divided into four small series, which proves that after forty years, life only takes its run, and female happiness can catch up even at this time. Watching the incredible interweaving of fate will be especially interesting for those who are gradually approaching this age or have already reached it.

The main characters of the series are three women - Maria, Olga and Anastasia. From an early age, all three were confident that they could achieve great success in various fields. But contrary to all expectations, the heroines each approached their forty years in their own way unhappy.

What went wrong in their lives? Maria was able to move up the career ladder well, but she could not meet the man of her life. Maybe this is Nikita, with him earlier the girl had a not quite simple story, and here he appeared again in her life. Will the relationship of the characters this time?

When Olga married, she believed that her husband was very talented and could achieve a lot. But after so much time, she realized that she lived with an unrecognized, in his words, genius, and now spends time with her lover. But Nastya loves her husband, but one can hardly say that this marriage is rosy. A couple can not give birth to a child.


Watch the movie “40 + or Geometry of Feelings” Ukraine (2016) online melodrama all series in a row 1-4



.

Did you like the show? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
.
Смотреть soap opera "40 + or Geometry of feelings / 40 +, or Geometry of love" 2016-2017 online Ukrainian film in good quality HD 720 all series in a row 1-4 melodrama free on YouTube - you can also on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret serial 40 Ukraina online besplatno melodrama on the entertainment site youtebem.com
.
Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
.

See also Ukrainian melodramatic mini-series.

SALTED CARAMEL 2019 WITH ME ENOUGH 2019 HOUSE WHICH 2019 ZERO CYCLE

I WILL GIVE YOU A DAWN BY THE RIGHT OF LOVE


.
A country: Ukraine

40 + or Feeling Geometry / 40 +, or Love Geometry 2016 - TV Show Information and Release Date:

Director: Oksana Bayrak
Screenwriters: Galina Salgarelli, Oksana Bayrak, Elena Serova
Operator: Igor Shcherbakov
Composer: Valery Tishler
Producers: Victor Mirsky, Oksana Bayrak, Yevgeny Tretyak

Actors: Irina Efremova, Anastasia Bunin, Olga Sidorova, Andrei Stoyanov, Oleg Maslennikov-Voitov, Sergey Frolov, Dmitry Mazurov, Ivan Kolesnikov, Dmitry Tuboltsev, Mikhail Dorozhkin, Irina Kalashnikova, Elena Radevich, Mila Sivatskaya, Klavdia Drozd, Olga Berezkina, Stalin Lagoshnyak, Anna Sagaydachnaya

Production: Film.ua
Series: 4
Premiere: December 31 2016 (STB, Ukraine), September 10 2017 (Home, Russia)
Genre: Melodramalove movies


.


.

The official instagram actress Irina Efremova (Efremova Irina) / Photo - Video


.
The official instagram of actor Andrei Stoyanov (Andrey Stoyanov) - Photo / Video


The official instagram actress Mila Sivatskaya (Mila Sivatskaya) / Photo - Video


.

Images from the series “40 + or Geometry of feelings / 40 +, or Geometry of love” 2016 Ukraine | Photos of actors

.......


Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

40+ или Геометрия чувств Сериал (2016) смотреть онлайн бесплатно мелодрама

Smotret serial 40+ ili geometriya chuvstv 2016 youtebem.com
0

Смотреть фильм 40+ или Геометрия любви 2016 онлайн украинская мелодрама все серии


О сюжете украинского сериала “40+ или Геометрия чувств” 2016 / Мелодрама / Украина


этот мелодраматический фильм “40+ или Геометрия чувств” 2016 онлайн разделен на четыре небольшие серии, в которой доказывается, что после сорока лет жизнь только берет свой разбег, и женское счастье способно настигнуть даже в это время. Следить за невероятными переплетениями судеб будет особенно интересно тем, кто понемногу подходит к данному возрасту или уже достиг его.

Главными героинями сериала становятся три женщины – Мария, Ольга и Анастасия. С ранних лет все трое были уверены в том, что смогут достичь огромных успехов в разных областях. Но вопреки всем ожиданиям, к своим сорока годам героини подошли каждая по-своему несчастная.

Что же пошло не так в их жизни? Мария смогла хорошо продвинуться по карьерной лестнице, но вот мужчину всей своей жизни она встретить так и не смогла. Может это Никита, с ним ранее у девушки была не совсем простая история, и вот он снова появился у нее в жизни. Получатся ли отношения у героев на этот раз?

Когда Оля выходила замуж, она считала, что ее супруг очень талантлив и сможет многого достичь. Но спустя столько времени она поняла, что жила с непризнанным, с его слов, гением, и теперь проводит время с любовником. А вот Настя обожает своего мужа, но вряд ли можно сказать, что этот брак безоблачен. Пара никак не может родить ребенка.


Смотреть фильм “40+ или Геометрия чувств” Украина (2016) онлайн мелодрама все серии подряд 1-4 



.

Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть сериал «40+ или Геометрия чувств / 40+, или Геометрия любви» 2016-2017 онлайн украинский фильм в хорошем качестве HD 720 все серии подряд 1-4 мелодрама бесплатно на ютубе — можно также на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial 40+ geometriya chuvstv 2019 Ukraina online besplatno melodrama на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
.

Смотрите ещё украинские мелодраматические мини-сериалы ⇒

СОЛЕНАЯ КАРАМЕЛЬ 2019 С МЕНЯ ХВАТИТ 2019 ДОМ КОТОРЫЙ 2019 НУЛЕВОЙ ЦИКЛ

Я ПОДАРЮ ТЕБЕ РАССВЕТ ПО ПРАВУ ЛЮБВИ


.
Страна: Украина

40+ или Геометрия чувств / 40+, или Геометрия любви 2016 – Информация о сериале и дата выхода:

Режиссер: Оксана Байрак
Сценаристы: Галина Сальгарелли, Оксана Байрак, Елена Серова
Оператор: Игорь Щербаков
Композитор: Валерий Тишлер
Продюсеры: Виктор Мирский, Оксана Байрак, Евгений Третьяк

Актеры: Ирина Ефремова, Анастасия Бунина, Ольга Сидорова, Андрей Стоянов, Олег Масленников-Войтов, Сергей Фролов, Дмитрий Мазуров, Иван Колесников, Дмитрий Тубольцев, Михаил Дорожкин, Ирина Калашникова, Елена Радевич, Мила Сивацкая, Клавдия Дрозд, Ольга Березкина, Сталина Лагошняк, Анна Сагайдачная

Производство: Film.ua
Серий: 4
Премьера: 31 декабря 2016 (СТБ, Украина), 10 сентября 2017 (Домашний, Россия)
Жанр: Мелодрама, фильмы о любви


.


.

Официальный инстаграм актрисы Ирины Ефремовой (Еfremova Irina) / Фото – Видео


.
Официальный инстаграм актера Андрея Стоянова (Andrey Stoyanov) – Фото/Видео


Официальный инстаграм актрисы Милы Сивацкой (Mila Sivatskaya) / Фото – Видео


.

Кадры из сериала “40+ или Геометрия чувств / 40+, или Геометрия любви” 2016 Украина | Фото актеров

…….


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше