Entertaining portal YOUTEBEM.COM

100yanov-show watch online all editions comedy show Russia 1

Smotret shou stoyanov 100 2019 youtebem.com
0

Watch the show Stoyanov 100 online 2019 all series in a row for free humor


About the plot of the comic show “XNUMHYANOVSHOW” 2019 / Authoring program of Yuri Stoyanov / Channel Russia 1 |


ЕRight at the beginning of 2013, Yuri Stoyanov had the idea of ​​filming his own comic show 100-show 2019 on-line, and by the summer of the next eight scenarios were ready. However, due to lack of funding, there were problems with the shooting, which were postponed indefinitely. But everything is once solved, so that the famous humorist and actor is ready to acquaint the audience with a whole series of new characters.

Among them will be a road inspector, and a salesman from a fashionable salon, and a television producer. A mother of Jewish origin, a realtor, Muller, found their place on the screen, but that's not all. The most famous captain of the musketeers of the King of France, Mr. de Treville, and the brightest star of Russian poetry, Alexander Sergeevich, will visit the showman.

Many popular actors are already ready to appear before the audience in unusual images - the announced guest lineup of the new show from Yuri Stoyanov is more than impressive. As for the team, the same people who filmed “Gorodok” work with the project, so in a certain sense the new show is a rethinking of the old project and a tribute to the memory of Ilya Oleinikov, whom the viewer misses.


Trailer
... ..


TV comic show “100 janoff show” 1 season 2019 watch all episodes in a row online in HD 720



    Like the release? If yes, then share with your friends and make them happy too!)
    .
    Смотреть "XNUMHyanov-show" 2019 all releases in a row the new 2 season online TV show on the Russia channel 1 Yuri Stoyanov show in good quality HD 720 free on YouTube - you can online on tablets and smartphones Android, iPad, iPhone (iPad, iPhone, Android) and on other mobile devices smotret tele -show 100yanov 2019 kanal rossia on the entertainment site youtebem.com
    .
    Thank you for being with us! We wish you a pleasant stay and a great mood!
    .
    You can also see ALL issues with us. ”Agentshow"Nastya Ivleeva clicking on the link ⇒ HERE и Thank God you came!

    • Genres: Шоу, Humorous
    • Year of creation: 2019
    • Release date in RF: 1 May 2019
    • A country: Russia
    • TV channel: Russia 1
    • Actors: Vladimir Menshov, Maria Aronova, Victor Sukhorukov, Julia Aug, Mikhail Efremov, Igor Zolotovitsky, Peter Krasilov, Andrei Merzlikin, Dmitry Pevtsov, Grigory Siyatvinda, Glafira Tarkhanova, Sergey Ugryumov, Jan Tsapnik.
    • Duration: 48 min.
    • Presenters: People's Artist of Russia Yuri Stoyanov

    See also a selection "TOWN" - series with 1993 - 2012



      Images from the TV show “100yanov show”2019 | Photos of actors and participants

      ...


      Leave a Reply

      Your email address will not be published.

      This site uses Akismet to combat spam. Learn how your comment data is processed.

      This website uses cookies to improve your surfing experience. But you can refuse if you want .. Accept Read more

      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture

Развлекательный портал YOUTEBEM.COM

100янов-шоу смотреть онлайн все выпуски юмористическое шоу Россия 1

Smotret shou stoyanov 100 2019 youtebem.com
0

Смотреть шоу Стоянов 100 онлайн 2019 все серии подряд бесплатно юмор


О сюжете юмористического шоу “100янов-шоу”  2019 / Авторская передача Юрия Стоянова / Канал Россия 1 |


Ещё самом начале 2013 года у Юрия Стоянова появилась идея о съемках собственного юмористического шоу 100янов-шоу 2019 смотреть онлайн, а к лету следующего сценарии восьми выпусков были уже готовы. Правда, из-за недостатка финансирования возникли проблемы со съемками, которые были отложены на неопределенное время. Но все когда-то решается, так что известный юморист и актер готов знакомить зрителей с целой серией новых  персонажей.

Среди них будут и дорожный инспектор, и продавец из модного салона, и телепродюсер.Свой место на экране нашли мама еврейского происхождения, риелтор, Мюллер, но это еще не все. В гости в шоумену заглянет самый известный капитан мушкетеров короля Франции господин де Тревиль и ярчайшее светило русской поэзии Александр Сергеевич.

Многие популярные актеры уже готовы предстать перед зрителями в необычных образах – заявленный гостевой состав нового шоу от Юрия Стоянова более чем впечатляет. Что касается команды, то с проектом работают те же люди, которые снимали и “Городок”, так что в определенном смысле новое шоу является переосмыслением старого проекта и данью памяти Илье Олейникову, по которому зритель так скучает.


Трейлер
…..


Телевизионная юмористическая передача “100янов-шоу” 1 сезон 2019 смотреть все выпуски подряд онлайн в HD 720



    Понравился выпуск? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
    .
    Смотреть «100янов-шоу» 2019 все выпуски подряд новый 2 сезон онлайн телепередача на канале Россия 1 шоу Юрия Стоянова в хорошем качестве HD 720 бесплатно на ютуб — можно онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret tele-show 100yanov 2019 kanal rossia на развлекательном сайте youtebem.com
    .
    Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!
    .
    Вы также можете посмотреть у нас ВСЕ выпуски “Agentshow” Насти Ивлеевой перейдя по ссылке ⇒ ЗДЕСЬ и Слава Богу, ты пришёл!

    • Жанры: Шоу, Юмористические
    • Год создания: 2019
    • Дата выхода в РФ: 1 мая 2019
    • Страна: Россия
    • Телеканал: Россия 1
    • Актеры: Владимир Меньшов, Мария Аронова, Виктор Сухоруков, Юлия Ауг, Михаил Ефремов, Игорь Золотовицкий, Петр Красилов, Андрей Мерзликин, Дмитрий Певцов, Григорий Сиятвинда, Глафира Тарханова, Сергей Угрюмов, Ян Цапник.
    • Продолжительность: 48 мин.
    • Ведущие: Народный артист России Юрий Стоянов

    Смотрите также подборку “ГОРОДОК” – серии с 1993 – 2012 г.



       

      Кадры из теле-передачи “100янов-шоу” 2019 | Фото актеров и участников

       


      Оставьте ответ

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш серфинг. Но вы можете отказаться, если хотите.. Принять Прочитайте больше

      Play All Replay Playlist Replay Track Shuffle Playlist Hide picture